Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194974 игор 12 авг 2013, 22:44
Вопрос с наличием мест на 123/124 стоит и обсуждается он давно. Предложу такой вариант решения:
1. Изменить маршрут 133/134, направив его на Волгоград или дальше на юг, попутно изменив номер на 45/46;
2. 123/124 сделать трёхгрупным 1пб 2к 2п-Белгород, 3к 4п-Воронеж, 2к 3п Пенза;
3. В период с 1.06 по 10.09 123/124 назначать ежедневно;
4. Для удобства пересадки пассажиров с Украины отправлени из Белгорода необходимо согласовать с 818.
#194987 Liski 13 авг 2013, 07:50
игор:Не 4, за счет пб вагона и прицепки до Саратова длинна будет 6 вагонов.
Багажный вагон курсирует без определенной периодичности. ВБС Белгород - Саратов даже сейчас пуст: на 15-е число свободно 8 мест, из них только 8 куплено из Белгорода и Старого Оскола, а 20 купили из Воронежа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194988 v-tmb 13 авг 2013, 08:01
Почтовый или багажный вагон ходит с этим поездом 1-2 раза в неделю и тот от Воронежа. Откуда ему взяться ежедневно от Белгорода? Про ежедневный вагон до Саратова вообще без комментариев.

Ну и в очередной раз: зачем пытаться выжить из участка больше возможного? Для Белгорода через день поезда достаточно. Вон из Тамбова этим летом пустили поезд в Санкт-Петербург ежедневно, ну и зачем? Что получили? Ничего внятного. Через день поезда достаточно. Для Белгорода ровно тоже, через день с увеличением схемы до 8 вагонов.

Курск же даст новый поток. Что у них есть на Восток? И снова - НИЧЕГО!

Воронежский, липецкий и тамбовский потоки распределяется между этими двумя поездами. Картины жуткого дефицита мест, вероятнее всего, не станет.
#194990 Владимир Дукин 13 авг 2013, 08:50
Может вообще стоит скрестить п.№331/332 Воронеж-Киев и поезд № 133/134 (143/144) Владивосток-Пенза и воссоздать мега-грандъ из далёких 60-ых и 70-ых Киев-Владивосток. Экономия на нитках, а вагоны можно вцеплять по маршруту следования поезда. Типа Белгород-Влад, Воронеж-Влад, Пенза-Влад и т.д.
Единственное, я б ему маршрут подправил через Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Ворожбу для лучшей населённости.
#194991 Владимир Дукин 13 авг 2013, 08:52
v-tmb:Курск же даст новый поток. Что у них есть на Восток? И снова - НИЧЕГО!
Курск не даст никакого потока на Восток. Там отсилы будет 10-20 паксов на весь поезд.
#194992 игор 13 авг 2013, 08:54
ПБ и ВБС до Саратова я и не предлогаю делать ежедневно.
Продлевать-же поезд до Курска считаю экономически не целесообразно т.к. Курск не является пересадочным узлом,а населения(450 тыс) недостаточно для наполнения состава, от Воронежа хотя-бы один вагон наполнить.
Трехгрупность позволит отказаться от лишних перепробегов. Количество вагонов в группах предложенно на основании имеющихся потоков. Экономика перевозок только улучшится.
Что касается уч-ка Белгород- Касторная, он сейчас(летом) дает около 70 чел в купе и более 180 в пл, что в переводе на ежедневное обращение 2 к и 2 пл. Если-же 123 согласовать с 818, то пассажиров на 1 пл у него явно добавится и зимой и летом поэтому в дни когда небудет ВБС до Саратова и ПБ можно цеплять вагон до Нс-ка.
#194995 Liski 13 авг 2013, 09:16
v-tmb:С тем количеством пригорода, что остался, и 44 ниток хватит.
По всем свободным ниткам катают грузовые с Придачи, сортировки-то на Воронеже-Курском и Подклетном нет, а 80% грузопотока на Воронеж идет именно на эти станции.
v-tmb:Вот на 31 год пусть наконец и сдвинут на 7-10 минут стыковки и ничего катострофического не случится.
Есть одно "но", сдвинуть даже одну стыковочную Лиски - Россошь ну никак не получается, 120 ниток разгрести очень сложно.
v-tmb:Право дело - смешно! Можно придумать тысячу причин на ровном месте. 73 в свое время в 05.34 прибывал на Воронеж-1, потом 123 приходил на Воронеж-1 в 04.48 и уходил в 05.55, сейчас 123 в 05.45 отправляется со станции Воронеж-1.
Так нитка в 4.47 существует и сейчас, по ней идет засылка с Балашова электричек на ТО и пассажирских вагонов от поездов с Сибири, Урала и Поволжья с Лисок на ремонт на ВВРЗ. В Лисках собирают вагоны, идущие на ремонт с разных дорог, формируют из них состав и отправляют в Воронеж. Она и раньше существовала, поэтому по нитке 73/74 никогда и ничего не назначалось, разве что на предновогодние праздники и крайне редко на ноябрьские праздники. Поезд ходил по 20 вагонов и не было мест, но ничего в упор не назначали. Я же поинтересовался вопросом почему нельзя тот же 123-й пропихнуть позже через Воронеж-1. Там все забито. И обратная нитка в 16.37 на Лиски и Балашов сейчас тоже существует сразу вслед за 4 и 30.
v-tmb: Понадобилось, дырку нашли среди этой прорвы раннеутренних электричек и спокойно двигали поезд из года в год исходя из ситуации. Захотят и еще найдут, да и не одну. А не захотят, электрик Вася окажется помехой, так как каждое утро ровно в 05.30 он принимает стопку, а потому на ближайшие 15 минут работа всего узла встает и нет никакой возможности убедить делать его это на 10 минут позже ::-D:

Захочет ФПК - будет поезд! :*THUMBS UP*: Ну а не захочет - ловите билеты или сидите дома ::P:
Не, это не ФПК решать. Когда на линии висит более сотни ниток, тут все не так просто.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194999 v-tmb 13 авг 2013, 09:45
Владимир Дукин:
v-tmb:Курск же даст новый поток. Что у них есть на Восток? И снова - НИЧЕГО!
Курск не даст никакого потока на Восток. Там отсилы будет 10-20 паксов на весь поезд.
Ждал вашего предсказуемого ответа ::-D:

Из года в год одно и тоже: Тамбов не даст, Липецк не даст, Белгород не даст, Астрахань не даст, Волгоград не даст. Теперь и Курск не даст ::-D: Только заметьте дают, как бы вам этого не хотелось ::-D:

И все идеи как всегда сваливаются к одному
Владимир Дукин:Может вообще стоит скрестить п.№331/332 Воронеж-Киев и поезд № 133/134 (143/144) Владивосток-Пенза и воссоздать мега-грандъ из далёких 60-ых и 70-ых Киев-Владивосток. Экономия на нитках, а вагоны можно вцеплять по маршруту следования поезда. Типа Белгород-Влад, Воронеж-Влад, Пенза-Влад и т.д.
Единственное, я б ему маршрут подправил через Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Ворожбу для лучшей населённости.
без Украины скоро не один поезд в России не сможет потока набрать ::-D:

Курск - город с населением 430 тысяч человек. У них нет ни одного поезда на Восток. Белгород - город с населением 370 тысяч человек. И за 3 года поезд смогли раскатать с 2 вагонов до 6 сейчас и уже мест не хватает. На сегодня от Белгорода до Воронежа только 1 место в плацкарте и 8 мест в купе за счет снятой брони (без учета саратовского вагона). На четверг 6 половых мест и саратовский вагон. И это все! Поезд раскатали. Впору схему с 6 вагонов увеличивать до 8 вагонов. А еще пару лет назад вы кричали, что поезд не нужен. Оставьте Воронеж, не трогайте Балашов. А результат на лицо!

Конечно, в первый день Курск не даст и 2 вагонов и за лето много желающих не наберется. Но через год-другой будет тоже популярный поезд. Потому что если вам не нужно, то жителям Курска вполне может быть нужно.

И в тысячный раз повторяю - это будет безальтернативный поезд. Поток на него сформируется!
игор:ПБ и ВБС до Саратова я и не предлогаю делать ежедневно.
Тогда возвращаемся к коротышу из 4 вагонов на 350 км. Не жирно?
игор:Продлевать-же поезд до Курска считаю экономически не целесообразно т.к. Курск не является пересадочным узлом,а населения(450 тыс) недостаточно для наполнения состава, от Воронежа хотя-бы один вагон наполнить.
Поезд не для потоков Курск-Воронеж, хотя такие тоже возможны в какой-то мере, так как получится ночной поезд между Курском и Воронежем. Народ из Курска поедет дальше Воронежа. А Воронеж и все Черноземье лишь подзаполнят остатки свободных мест за счет дефицита на 123.
игор:Трехгрупность позволит отказаться от лишних перепробегов. Количество вагонов в группах предложенно на основании имеющихся потоков. Экономика перевозок только улучшится.
Не экономичность улучшится, а бред восторжествует. Т. к. в вашем варианте на 1000 км пойдет состав всего из 11 вагонов и только в Пензе наконец дорастет до полноценного состава. Зачем все это, если уже сейчас поезд по 17 вагонов? Какая тут экономическая целесообразность? Еще больший дефицит спровоцируете и всего-то. По пятницам будет впору доп назначать.
игор:Что касается уч-ка Белгород- Касторная, он сейчас(летом) дает около 70 чел в купе и более 180 в пл, что в переводе на ежедневное обращение 2 к и 2 пл. Если-же 123 согласовать с 818, то пассажиров на 1 пл у него явно добавится и зимой и летом поэтому в дни когда небудет ВБС до Саратова и ПБ можно цеплять вагон до Нс-ка.
Что он там дает уже показал выше. А пересадки никакие никто согласовывать не будет. Двигать ради непонятной перспективы поезд на тысячи км - крайне сомнительное решение.

Из Украины полно поездов на Восток. Но что-то 371 и 327 из года в год вызывают опасения по их сохранности.
#195001 v-tmb 13 авг 2013, 09:54
Губин Александр:Не, это не ФПК решать. Когда на линии висит более сотни ниток, тут все не так просто.
Александр, все это, конечно, я и не пытаюсь подвергать сомнению. Но примеров, когда нельзя-нельзя, а потом бах и появилось - предостаточно. Было отмечено, что нет путей на Воронеже-1, с учетом совмещения 123 и предложенного поезда, пути таки быть должны. Ну а на счет пропихнуть, уверен, что это мелочь и в 5 утра при наличии мотивации - пропихнут. А пока не дать Воронежу по рукам, они так и будут продолжать совать палки в колеса.

Поезд Курск-Владивосток, уверен, раскатался бы. Дефицит мест в 123 поезде он бы на участке ВОРОНЕЖ-ГРЯЗИ-МИЧУРИНСК-ТАМБОВ-РТИЩЕВО снял бы.
#195002 игор 13 авг 2013, 10:13
123/124 и сейчас коротышом на участке Воронеж-Белгород ходит нечасто тк возит вагоны на ВВРЗ. Белгородская группа раскаталась из-за того, что население на уч-ке Белгород-Касторное более 800тыс, есть два крупных пром центра Белгород+Щебекино (365+50тыс) и Ст Оскол+Губкин (230+100тыс), кроме того Белгород приграничный город. У Курска-же даже с зоной притяжения 460тыс и с приграничностью у него явно хуже.
#195005 v-tmb 13 авг 2013, 10:37
игор:123/124 и сейчас коротышом на участке Воронеж-Белгород ходит нечасто тк возит вагоны на ВВРЗ. Белгородская группа раскаталась из-за того, что население на уч-ке Белгород-Касторное более 800тыс, есть два крупных пром центра Белгород+Щебекино (365+50тыс) и Ст Оскол+Губкин (230+100тыс), кроме того Белгород приграничный город. У Курска-же даже с зоной притяжения 460тыс и с приграничностью у него явно хуже.
Не переживайте, и здесь поток наберется. Все остальное дозаполнит Черноземье.
игор:Вадим, Вам шашечки или ехать? Вам нужны дополнительные места из Тамбова на восток или новый маршрут Курск-Владивосток?
Мне нужна логичная и разветвленная маршрутная сеть. И своими сообщениями лишь пытаюсь довести до ФПК определенные перспективные маршруты. Дальше уж только им решать. А на счет Тамбова, Вы - жертва пагубного влияния отдельных участников форума. Мне этими поездами вряд ли придется ездить. У меня другое место проживания. Здесь поездов пока достаточно ::-D: Чего не скажешь о вашем участке Белгород-Воронеж и явной вашей заинтересованности в транспортной доступности перечисленных вами городов :;-):

Но при всем при этом трехгруппность - бред, уж простите :*YES*: И свое обоснованное мнение по этому поводу я уже высказал.
#195012 Владимир Дукин 13 авг 2013, 12:26
Этот поезд из Курска до Воронежа будет ходить пустым. Если и даст хоть какой-то пасс.поток, то Киев с охватом Харькова, Белгорода, Воронежа... Тогда сможем связать Украину с Черноземьем, и соответственно всё что дальше. Ну и собственно Черноземье с востоком страны.
Ну, а по станциям вешать всякие гирлянды...
Насчёт потока из Курска, то все пользуются пересадкой в Москве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1