Владимир Дукин:Любите Вы профессионально рассылать спам, Вадим.
Далеко мне до мэтров этого дела

Владимир Дукин:Но Курск это бесперспективно.
ВАМ, КОНЕЧНО, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВИДНЕЕ

Владимир Дукин:Легче увеличить периодичность поезду 123/124 на ежедневно и навесить вагонов побольше :)) Вот и решение проблемы.
Можно. Только кто это позволит

Кстати, а нужен там еще ЦЕЛЫЙ поезд? Лично мне сомнительно. Думаю, что оставшийся потенциал Черноземья еще на 7-10 вагонов, потому и предлагаю продлить пензенский поезд. У поезда свой поток есть, плюс оставшийся потенциал Черноземья, плюс "дохленький" Курск.
Владимир Дукин:А 133/134 я уже давно предлагал сделать как Владивосток-Новороссийск, при этом отменить Новосибирск-Волгоград.
Да?

А может наложилось, народные мысли уже за свои выдаете
Предложения по оптимизацииВладимир Дукин:Ну, а 143/144 если продлить, то до Воронежа.
Сказали же уже, что до Воронежа НЕТ. Воронеж принимать этот поезд отказался. Чего дальше мусолить этот вариант? Надо выходы искать, а не упираться, возможно, и в лучшее.