Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195014 v-tmb 13 авг 2013, 12:44
Владимир Дукин:Этот поезд из Курска до Воронежа будет ходить пустым. Если и даст хоть какой-то пасс.поток, то Киев с охватом Харькова, Белгорода, Воронежа... Тогда сможем связать Украину с Черноземьем, и соответственно всё что дальше. Ну и собственно Черноземье с востоком страны.
Ну, а по станциям вешать всякие гирлянды...
Насчёт потока из Курска, то все пользуются пересадкой в Москве.
Опять двадцать пять ::-D:
#195015 Serge& 13 авг 2013, 12:49
v-tmb:представляется возможным и целесообразным продление данного поезда до Курска. В действующем графике это будет выглядеть так

Владивосток 12.14
-----
Курск 16.00
Лично мною он будет востребован. В ближайшие месяцы надо будет несколько раз съездить в Курск, а беспересадочного ничего пока нету.
#195016 Владимир Дукин 13 авг 2013, 13:23
Это из серии: у меня в Задрыщиково живёт тётя, поэтому мне нужен поезд Владивосток-Курск через Задрыщиково.

Ну какой поток может дать Курск на Сибирь??? Не более вагона через день.

Важно одним поездом охватить разные потоки. Имеем поезд 331/332 Киев-Воронеж... На нём кто-то иногда ездит. Вот и нужно 2 поезда объединить в один.
#195018 игор 13 авг 2013, 13:30
Вадим, совершенно без сарказма отношусь к вашему стремлению улучшить транспортное обеспечение вашей малой родины, но предложения должны как-то соотноситься с существующими реалиями.
#195022 v-tmb 13 авг 2013, 14:02
Владимир Дукин:Ну какой поток может дать Курск на Сибирь??? Не более вагона через день.
В таких размерах вы уже не раз оценивали потоки и не раз промахивались. Не исключено, что здесь тоже мимо :;-):
Владимир Дукин:Важно одним поездом охватить разные потоки. Имеем поезд 331/332 Киев-Воронеж... На нём кто-то иногда ездит. Вот и нужно 2 поезда объединить в один.
Так вот из Курска тоже будет "кто-то иногда ездить". А по факту это объединение потока из Курса, Черноземья и существующего сейчас потока данного поезда.

Из Украины раскатайте пока те поезда, что есть! Потом за новые возьметесь. А то постоянно пишите, что УЗ пошлет ФПК с их инициативами, а сами чего-то хотите. Какие-то некрасивые отношения в итоге складываются между двумя перевозчиками.
игор:совершенно без сарказма отношусь к вашему стремлению улучшить транспортное обеспечение вашей малой родины, но предложения должны как-то соотноситься с существующими реалиями
Они и соотносятся. Данные по населенности поездов, примерные расчеты графиков и последствий изменений детально (!) в меру имеющихся исходных данных и возможностей изложены. Все предложения идут с обоснованиями, а не в форме "хотелось бы", "неплохо бы", как в ряде других тем, по которым уже были замечания от причастных. Все поступающие возражения из разряда "не будет", "нельзя", "ненужно" под собой вообще не несут никаких обоснований. За последние несколько лет уже привык относиться к этому с улыбкой ::-):
#195024 Владимир Дукин 13 авг 2013, 14:05
игор:Вадим, совершенно без сарказма отношусь к вашему стремлению улучшить транспортное обеспечение вашей малой родины, но предложения должны как-то соотноситься с существующими реалиями.
Просто само предложение Курск-Владивсток уже является смешным. Дальше можно не обсуждать.
А то, что все предложения Вадима скатываются к поездам через Тамбов уже вызывают просто хихиканье.

Теперь, насчёт раскаки существующих поездов. Собственно что раскатывать то?
331/332... Вот его и нужно влить во что-то.
327/328 я вообще предлагал продлть до Симферополя.
Летние поезда в Крым тоже не ходят пустыми. В этом году добавили 147, 579... ФПК не угадала с потоком, хотя ещё в прошлом году я говорил об увеличении периодичности движения 279/280 поезда вместо 1/6 дней на через день из Самары. А Челябинск-Симф можно было как раз с Уфой в 1 поезд объединить тоже через день.
#195025 v-tmb 13 авг 2013, 14:24
Владимир Дукин:Просто само предложение Курск-Владивсток уже является смешным.
От Киев-Владивосток вообще тогда обгогочишься ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Особенно, когда всплывет проблема, что на поезд можно будет купить билет, когда он пересечет границу Украины и России. Вот это будет точно решением транспортной проблемы. Поезд есть - пассажиров нет. :*THUMBS UP*:
Владимир Дукин:А то, что все предложения Вадима скатываются к поездам через Тамбов уже вызывают просто хихиканье.
Куда скатываются ваши предложения, тоже давно известно. Другое дело, что Тамбов вам давно мерещится даже там, где его нет - тоже факт.

Ну а предложения по другим направлениям для вас, естественно, прошли мимо. Так просто удобнее, держитесь в том же русле :*TIRED*:
Владимир Дукин:Теперь, насчёт раскаки существующих поездов. Собственно что раскатывать то?
Спросите у Максимуса, если подзабыли.
Владимир Дукин:Летние поезда в Крым тоже не ходят пустыми.
Речь не про летние допы, а про круглогодичные поезда.
#195028 Владимир Дукин 13 авг 2013, 14:45
Сейчас нет проблемы поставить в режим зима + часть вагонов. К тому же по Белгороду, Воронежу и т.п. прицепка вагонов полностью решает проблему связанную с системой экспресс-УЗ. Все места хранятся в ВЦ С в этом случае, а не в ВЦ К.
А из круглогодичных у нас только 371 1 раз в неделю и 327 через день. При этом я давно предлагаю изменить маршрут 371 через Ваш многострадальный Тамбов, Воронеж, Белгород. А маршрут п.327 продлить до Симферополя.
#195030 v-tmb 13 авг 2013, 15:20
Вагоны повесить и снова вагоны повесить, а после Белгорода пойдет все та же коротышка, что и 331. Только если воронежский поезд можно пару раз в неделю пускать, то тут придется через день. Кому там ездить? Харьков-Владивосток совсем из памяти выветрился?

Вот изменяйте маршрут 327, объединяйте с 331 и продлевайте до Киева. Вот может тогда толк и будет.

А 133/134 или 143/144 нужно продлевать через Черноземье для разгрузки 123/124. А раз Воронеж не хочет или не может обслуживать этот поезд, самое ближнее и логичное дотянуть его до Курска. Благо дело действующий график это позволяет сделать и ничего на основном 9000 км маршруте менять не потребуется. Город почти в полмиллиона спрос поезду прибавит, как бы вам не хотелось думать обратное. Сейчас эти поезда ходят от Пензы по 9-10 вагонов. Курск+Черноземье уж точно не меньше в итоге дадут. Зато дефицит мест на 123/124 ликвидируют. С учетом прицепки по Пензе, т. к. их поток никуда не давается, получится вообще полноценный поезд на 15-17 вагонов.
#195034 Владимир Дукин 13 авг 2013, 15:44
Любите Вы профессионально рассылать спам, Вадим. Но Курск это бесперспективно. Легче увеличить периодичность поезду 123/124 на ежедневно и навесить вагонов побольше :)) Вот и решение проблемы.
А 133/134 я уже давно предлагал сделать как Владивосток-Новороссийск, при этом отменить Новосибирск-Волгоград.
Маршрут проложить через Самару, Балаково, Саратов, Волгоград, Морозовскую, Лихую, Ростов, Краснодар...
Ну, а 143/144 если продлить, то до Воронежа. Можно раз в 4 дня, либо до Киева, объединив с п.331/332
#195038 v-tmb 13 авг 2013, 16:04
Владимир Дукин:Любите Вы профессионально рассылать спам, Вадим.
Далеко мне до мэтров этого дела ::-D:
Владимир Дукин:Но Курск это бесперспективно.
ВАМ, КОНЕЧНО, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВИДНЕЕ ::-D:
Владимир Дукин:Легче увеличить периодичность поезду 123/124 на ежедневно и навесить вагонов побольше :)) Вот и решение проблемы.
Можно. Только кто это позволит ::-):

Кстати, а нужен там еще ЦЕЛЫЙ поезд? Лично мне сомнительно. Думаю, что оставшийся потенциал Черноземья еще на 7-10 вагонов, потому и предлагаю продлить пензенский поезд. У поезда свой поток есть, плюс оставшийся потенциал Черноземья, плюс "дохленький" Курск.
Владимир Дукин:А 133/134 я уже давно предлагал сделать как Владивосток-Новороссийск, при этом отменить Новосибирск-Волгоград.
Да? :=-O: А может наложилось, народные мысли уже за свои выдаете ::-D: Предложения по оптимизации
Владимир Дукин:Ну, а 143/144 если продлить, то до Воронежа.
Сказали же уже, что до Воронежа НЕТ. Воронеж принимать этот поезд отказался. Чего дальше мусолить этот вариант? Надо выходы искать, а не упираться, возможно, и в лучшее.
#195039 Владимир Дукин 13 авг 2013, 16:20
Нитку поезда я как-то давно рисовал. А эта идея была очень давно озвучена, ещё до Вашего поста... Ей лет так уже под 7-8. Фыва изначально предлагал поезд до Волгограда, а я вот думал Ростов, Новороссийск или Адлер. Так что не нужно наводить тень на плетень.
Но если Вам будет так лучше, то ес-но все гениальные идеи на форуме генерируете исключительно Вы.
#195040 v-tmb 13 авг 2013, 16:29
Ссылочку скиньте на свое предложение :;-):

А то вначале разнесут, типо лабуду пишу, а спустя время начинают вторить тоже, выдавая за свои гениальные идеи.

Кстати, совсем недавно, я вам уже аналогичный пример приводил. В начале вы с крахом разносили предложение (не мое на этот раз) о переводе поезда Пермь-Симферополь на Рязань-Воронеж-Старый Оскол-Белгород, а потом в этом году предложили практически по этому же маршруту пустить Нижний Новгород-Симферополь. То там возить было некого, то теперь у вас появилась гениальная идея нового поезда с огромнейшим пассажиропотоком. Видимо за год геополитическая карта сильно изменилась ::-D:
#195044 Владимир Дукин 13 авг 2013, 17:13
я предложил вариант 147 вместо нынешнего через Пензу, Арзамас, а не эту бредовую идею перепихнуть 53 на этот маршрут. Разницу видите между ними? п.53 был бы напрочь убит сим предложением. А здесь всего лишь продлить 409 до Нижнего. Хотя, у меня есть и несколько иных идей. Которые охватят Липецк. Жаль, Тамбов там в пролёте.
#195048 v-tmb 13 авг 2013, 17:54
Владимир Дукин:Хотя, у меня есть и несколько иных идей.
К счастью, это только идеи. ::-):
Владимир Дукин:Жаль, Тамбов там в пролёте.
Прям так уж и жаль? ::-D: :;-):
Владимир Дукин:п.53 был бы напрочь убит сим предложением. А здесь всего лишь продлить 409 до Нижнего.
Вот только обоснование по 409 было практически один в один с разнесенным некогда обоснованием по 53 ::-D: Технология двойных стандартов :*THUMBS UP*: ::P: Хотя по большому счету разница между этими двумя поездами лишь в том, что 53 шел бы чуть дальше 409 и всего-то. А между тем поезду Нижний Новгород-Симферополь здесь также не место ровно с той же аргументацией.

Ну да ладно, эта тема совсем про другой поезд :;-): Снять напряженность с 123/124 поезда и подзагрузить пензенский поезд предложенным в корневом сообщении вариантом однозначно можно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0