Алексей38:Мы ехали 29-30 октября 2013 года с г. Сочи в г. Грязи поездом 88 сообщение Адлер - Нижний Новгород, вагон 13. Более отвратительного сервиса я еще не встречал: туалеты грязные, завалены использованной бумагой, жидкого мыла нет. Валяется грязный кусок мыла у раковины. Мусор не убирался. Вагон не убирался. 30 числа нам принесли обед согласно услугам указанным в билете. Хотя было написано, что есть блюда на выбор. блюдо было одно - отвратительные щи свяренные из тушенки, которыми мы отравились. Поразило то, что неиспользованные индивидуальные пакетики с вилками и ножами, а так же специи, проводник достал из мусорного пакета, и ничуть не стесняясь присутствия пассажиров распределил по коробочкам из под ланча и все это отнес обратно в ресторан. Это просто отвратительно. Кондиционеров в купе нет. Поездка была просто ужасной. мы сохранили билеты на этот слосчасный рейс и собираемся обратиться в суд. Более вопиющего безобразия я еще не встречал. И это при том, что билеты в купе стоят дороже чем перелет на самолете.
Больно много хотите, сударь, в нефирменном то поезде.
Про мыло: ну а что делать, если дозаторы жидкого мыла сломаны, а кусковое не дают? За свой счет покупать? Простите, но мало таких пассажиров, на которых можно было бы потратиться.
Про мусорный мешок: а откуда еще доставать, когда все это дается россыпью? Прикажете за свой счет покупать обычные пакеты и складывать все в них? Чайная продукция всегда складывается в чистый мусорный пакет, так как других просто нет.
И вообще, такое ощущение, что этот отзыв написал не мужчина, а придирчивая бабка лет 65.