Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180556 saygon3 26 апр 2013, 08:24
Николай Александр:Как локомотивщик скажу, большую трудность составляет построение графиков подвязки бригад, когда не хватает ну немного времени, чтоб не засылать бригаду пассажиром, к примеру в северном направлении тоже немного нехватает с поездами 388 и 390, чтоб с отдыха забрать 389 и 387 поезда, при чем тоже времени везется вагон и при том что участок Вологда-Коноша по скорости 120 км.час...
Наши бригады обкатаны на все плечи Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Буй-Коноша, но в связи с имеющимися графиками много часов везем пассажиром в вагоне, причины сдесь две-это непарность курсирования поездов и неувязка графиков..
Найти обратную связь с графистами почему то нет возможности, а очень бы хотелось..
Скажу как дальнобойщик и водитель автобуса. Короче, как человек который обслуживает клиента в итоге. Как клиент хочет так и должно быть в рамках разумного и не нарушая законы. А далее если ты профи - вот и думай как все сделать таким образом, что бы клиент остался доволен и в следующий раз выбрал именно тебя.
Я вон тут в понедельник бредовую идею Мерседеса воплощал в жизнь и ни чего, сделал. А в случае с Череповцом, как навигация начнется, с учетом отмены поезда в Весьегонск, придется ездить на нем и далее маршрутка и свой пароход до дома. Соответственно мне хочется более позднее отправление и прибытие в районе 09:00 с тем расчетом, что бы уехать дальше либо через Харламовскую+пароход, либо через Устюжну + автобус.
Боюсь сдесь немного другой случай, в погоне за прибылью одной службы,другая вгоняется в минус... и при всем типа делаем одно дело... ну что сказать, такими темпами все поезда растеряем...
Видать не по адресу обратился...
С удобством для народа тут все понятно, но при всем при этом надо же придерживатся номативов для составления графика. На сколько я знаю график составляется исходя из скорости средней 55км.ч, на сегодня она 48 км.ч, .Интересенен тот момент, что изменение служебного расписания происходит ежегодно, при чем меняется каждый раз на одну две минуты в разные стороны, в корне ничего не меняется..
миха:Основной акцент здесь на интересах пассажиров, обороты бригад это все же узкоспецифичная тема.
Об интересах пассажиров скажу следующее, весь город на ушах стоит , подписи собирают в протест измененного расписания 126 поезда, вот из за этого часть пассажиров уйдет на автотранспорт, вот и все удобство...
вологодскую группу, из 5 вагонов можно к любому проходящему прицепить, это не повод менять устоявшееся расписание "Шексны" , расписание, новое, непродумано, неоправдано, безалаберно...
Вот они потери прибыли, просто на лицо, все при этом работают, ... бег на месте называется...
#195528 Nikolay 19 авг 2013, 08:13
Миха+:Я позавчера ехал в "Байкале",по Бабаево отъехали с опозданием часа в полтара(все началось после Тихвина,ехали по встречкам,то ли ковырялки,то ли лок где то крякнул),так в Вологду всего на 8минут опоздал в итоге.Вот и вопрос после этого-плох ли тянутый график в таких ситуациях,когда проще нагнать учитывая перегруз всей линии.
А я в новогодние праздники ехал из Череповца до Питера на каком-то 500-м допе, который на этом участке имел только одну остановку в Бабаево. Ну так в Череповец он пришел вовремя, однако потом долго простаивал и в Бабаево опоздание было те же 1.5 часа. Но к Питеру все-таки нагнал, хотя и пару раз внепланово останавливался в Верхневольском и Коли.
#195541 oleg5955 19 авг 2013, 12:15
Николай Александр:
миха:Основной акцент здесь на интересах пассажиров, обороты бригад это все же узкоспецифичная тема.
Об интересах пассажиров скажу следующее, весь город на ушах стоит , подписи собирают в протест измененного расписания 126 поезда, вот из за этого часть пассажиров уйдет на автотранспорт, вот и все удобство...
вологодскую группу, из 5 вагонов можно к любому проходящему прицепить, это не повод менять устоявшееся расписание "Шексны" , расписание, новое, непродумано, неоправдано, безалаберно...
Вот они потери прибыли, просто на лицо, все при этом работают, ... бег на месте называется...
Я правильно понимаю, что не устраивает планируемое ранее отправление из Череповца, а ранее прибытие в Москву вопросов не вызывает? ( отпр. из Череповца 18-07 приб. в Мск 6-01 против имеющегося 22-45 - 9-27)? или другие соображения?
Не устраивает именно новое расписание 18.07, старое полностью всех устраивало.
Но теперь пассажирам прийдется отпрашиватся с работы, дабы успеть помытся переодется и прочее.. логики ни какой, так можно постоянных пассажиров растерять...
#195569 pikar 19 авг 2013, 14:23
Николай Александр:вологодскую группу, из 5 вагонов можно к любому проходящему прицепить,
Вообще-то, да. Есть 316/317/318/319, а в праздники еще 233/234. Не думаю, что они слишком заполнены. К фирменному 316/318 можно как раз фирменные вагоны и подцеплять. Тут правда только два вопроса: разные дороги формирования и один пассажирский, другой скорый.
Вообще интересная мысль есть, а иначе ни какой прицепки не делать по той же Вологде, при этом увеличить составность Череповецкой группы и ни чего при этом не случится если места пойдут до Вологды свободными.
Примером этому может послужить 618/617 "Белые ночи" при том что отправляется из Вологды, как минимум процентов 40-50 мест заполняет Череповец и без всякой прицепки и прочего. Точно так можно поступить и сдесь при этом сохраняя фирменность и престиж поезда. А так получается "деревня" какая то. Соответственно отправление из Череповца планировать в районе 20- 21 часа с прибытием в Вологду на 23 часа. В таком случае поезд будет востребован пассажирами, в противном случае вообще накроется все это медным тазом..
При этом смена расписания в праздники остается прежней, зачем?
Складывается такое впечатление, что интересы пассажиров ни кому не нужны.
#195709 nico 21 авг 2013, 08:44
Николай Александр:Соответственно отправление из Череповца планировать в районе 20- 21 часа с прибытием в Вологду на 23 часа.
Проблема в том, что с 7 до 9 утра на Москву Ярославскую дальние поезда не пускают- утренний час-пик. Поэтому "кашерного" графика не получится.
#195749 v-tmb 21 авг 2013, 13:45
Николай Александр:Не устраивает именно новое расписание 18.07, старое полностью всех устраивало.
Но теперь пассажирам прийдется отпрашиватся с работы, дабы успеть помытся переодется и прочее.. логики ни какой, так можно постоянных пассажиров растерять...
Аналогично применима и обратная логика, что с прибытием в 09.27 пассажиры на работу не успевают. Теперь в 6 утра такой проблемы не будет ::-):

Видел прошлой зимой этот поезд уходящий в пятницу из Москвы составностью в 7 вагонов. Так что некого там терять особенно. Зато теперь пассажир из Вологды может подтянуться на этот поезд.
#195792 v-tmb 21 авг 2013, 17:18
Летом все вернется на круги своя.

Я просто хочу сказать, что "проблема" несколько преувеличена. Да и надумана, по большому счету.
В таком варианте (18.07) поезд будет огромным головняком для ст Вологда, так как прицепка и соответственно отцепка, будет происходить в критические часы работы станции, а значит движение будет прекращатся, грузовых я имею ввиду, не знаю точно, но догадываюсь ,что счета за эти маневры будут выставлены немалые.
Мы лично ни чего не теряем, поезд был и остался, да и обслуживать его в таком графике удобнее.
А вот судя по настроениям жителей , поезд теряет привлекательность
https://mypetition.ru/petition/352#text ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2