Скажу как дальнобойщик и водитель автобуса. Короче, как человек который обслуживает клиента в итоге. Как клиент хочет так и должно быть в рамках разумного и не нарушая законы. А далее если ты профи - вот и думай как все сделать таким образом, что бы клиент остался доволен и в следующий раз выбрал именно тебя.Николай Александр:Как локомотивщик скажу, большую трудность составляет построение графиков подвязки бригад, когда не хватает ну немного времени, чтоб не засылать бригаду пассажиром, к примеру в северном направлении тоже немного нехватает с поездами 388 и 390, чтоб с отдыха забрать 389 и 387 поезда, при чем тоже времени везется вагон и при том что участок Вологда-Коноша по скорости 120 км.час...
Наши бригады обкатаны на все плечи Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Буй-Коноша, но в связи с имеющимися графиками много часов везем пассажиром в вагоне, причины сдесь две-это непарность курсирования поездов и неувязка графиков..
Найти обратную связь с графистами почему то нет возможности, а очень бы хотелось..
Я вон тут в понедельник бредовую идею Мерседеса воплощал в жизнь и ни чего, сделал. А в случае с Череповцом, как навигация начнется, с учетом отмены поезда в Весьегонск, придется ездить на нем и далее маршрутка и свой пароход до дома. Соответственно мне хочется более позднее отправление и прибытие в районе 09:00 с тем расчетом, что бы уехать дальше либо через Харламовскую+пароход, либо через Устюжну + автобус.