В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#195167 SM@TRON 14 авг 2013, 21:48
Электровоз ЭП10-002 на станции Конотоп (6 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/70477/

Автор фото: igorь [Украина]

С уважением, Евгений.
#195180 Slon 14 авг 2013, 22:47
SM@TRON: А разве "первая партия" не вся на 200 км/ч ::-[: ?!
Кто-то писал, что нет!
#195456 Liski 18 авг 2013, 05:04
С ноября у поездов Москва - Адлер под ЭП20 запланированы следующие плечи: Москва - Лиски, Лиски - Ростов, Ростов - Адлер. Соответственно поезда будут вестись тремя бригадами со сменами в Лисках и Ростове. Придача, Рязань, Мичуринск, Россошь, Лихая, Краснодар, Горячий Ключ и даже Туапсе вроде как будут без остановки у части из этих поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195637 Liski 20 авг 2013, 08:57
Оказывается даже есть соответствующая статья.

Время в поездке уменьшается
Машинисты пассажирского цеха Ростов локомотивного эксплуатационного депо Батайск этим летом выполняют часть рейсов на новых двухсистемных пассажирских электровозах ЭП20.
Об этом мы попросили рассказать заместителя начальника депо Батайск по эксплуатации – начальника пассажирской колонны Ростов Александра Петренко.
Прежде, чем начать водить новую технику, ростовские машинисты-инструкторы, машинисты и их помощники прошли обучение.
Первая группа обучалась в декабре прошлого года на НЭВЗе, а потом в локомотивном депо.
Сначала на новых электровозах ездили машинисты-инструкторы. Сейчас в депо на вождение этой серии обкатано 37 локомотивных бригад, а до ноября этого года планируют подготовить до 80 процентов от всего штата.
В настоящий момент ростовчане водят на этих локомотивах фирменные поезда №19 Ростов – Москва и №101 и №103 Москва – Адлер.
Всего в сутки на ЭП20 ездят до 10 ростовских бригад. До ноября Ростовский цех должен получить еще две пары скорых поездов.
– Перед нами задача, поставленная вице-президентом ОАО «РЖД» Алексеем Воротилкиным: тремя бригадами вести скоростные поезда от Москвы до Адлера. Цель – сокращение эксплуатационных расходов при ведении поезда.
Для ее выполнения ростовчанам увеличат плечо на 100 километров – поезда в северном направлении они будут водить до Лисок (а не до Россоши, как сейчас).
Возможно, что штат цеха Ростов в связи с эксплуатацией ЭП20 в перспективе будет увеличен.
– Ростов территориально расположен удобно для обслуживания плеч движения пассажирских поездов, – считает Александр Петренко. – Например, до Адлера мы едем 535 километров, до Лисок – 556 километров, до Кисловодска – 562 километра. То есть плечи составляют не более 600 километров.
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=961881&archive=30925

И совсем приторная статья про то, как все и всем довольны. Идеальный получился электровоз!

Устойчивое поведение
Машинисты довольны современной скоростной техникой.
После жары на улице в кабине электровоза ЭП20, где мы оказались впервые, на нас сразу повеяло прохладой – это работала система климат-контроля.
Нам и раньше приходилось бывать в кабинах разных пассажирских электровозов, например ЧС8 и ЧС4Т, ЭП1М, но такой уютной мы еще не видели.
Локомотивная бригада готовилась к поездке со скорым поездом 19/20 Ростов – Москва.
Машинист 1-го класса пассажирского движения цеха Ростов локомотивного эксплуатационного депо Батайск Александр Донцов и его помощник Андрей Поменов ездят на новых электровозах двойного питания ЭП20 с первого дня их появления на полигоне обслуживания СКЖД. Так что это была далеко не первая их поездка на таком локомотиве.
В основном Александр Донцов водит уже упомянутый скорый поезд №19/20, а также поезда № 101 и 103 Адлер – Москва до Россоши и обратно. Он работает машинистом с 1995 года, накопил большой опыт, и ему в числе первых в депо доверили освоение новой техники.
– Я ездил на многих сериях пассажирских электровозов, – рассказывает машинист. – И самый лучший из них, на мой взгляд, это ЭП20. Он же и самый современный, оборудованный самыми новыми системами безопасности, автоматизированным управлением тормозами, связью с начальником поезда. Он совершенно отличается даже от таких новых локомотивов, как, например, ЭП1М.
Андрей Поменов работает помощником машиниста 5 лет. Он также доволен новым локомотивом.
– Мне со стороны рабочего места помощника смотреть вперед удобнее, чем, например, на том же ЭП1М, – считает Андрей Поменов. – Подвеска у локомотива мягче, и, когда едешь, комфортнее себя чувствуешь, чем в тех же чешских машинах. Кресла тоже удобные, в них даже есть подогрев.
– Как себя ведет новая машина в поездках?
– Сейчас уже довольно устойчиво, к тому же представители завода-производителя регулярно ее улучшают по нашим замечаниям, – говорит машинист. – Отказы техники во время поездок были, но в основном из-за заводских недоработок.
Обо всех таких случаях бригадой делается запись в бортовой журнал, затем в общий журнал в депо, на основе этого проводится анализ и информация поступает на завод.
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=961882&archive=30925

P.S. Сегодня с 46-м на Москву пошла ЭП20-001.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195647 nataly-m 20 авг 2013, 11:06
Идет хорошо.
Вчера тоже довез 46-й по графику.
Это у него первый рейс был?
#195654 Алексей12 20 авг 2013, 12:58
nataly-m:Идет хорошо.
Вчера тоже довез 46-й по графику.
Это у него первый рейс был?
Да первый.
#195746 SM@TRON 21 авг 2013, 13:22
Электровоз ЭП20-001 в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (09.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=429020

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#195797 wsa-79 21 авг 2013, 18:00
SM@TRON:Электровоз ЭП20-001 в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (09.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=429020

Автор фото: Дмитрий Зю.
А перекрашивать его в корпоратив не будут?
#195798 nataly-m 21 авг 2013, 18:01
http://www.youtube.com/watch?v=YVzTJjz-qKo

ЭП20-001 с поездом №045 Москва-Воронеж едет в сторону Москвы (снято на ст.Красково)
wsa-79: А перекрашивать его в корпоратив не будут?
Ой, не надо - он первый, пусть остается особенным :;-):
#195799 SM@TRON 21 авг 2013, 18:10
wsa-79:А перекрашивать его в корпоратив не будут?
А зачем? Нет смысла тратить краску. Электровоз практически новый, покрашен совсем недавно на заводе. И смотрится - отлично :*THUMBS UP*: . Вот докатается до какого-нибудь планового ремонта тогда и перекрасят.

С уважением, Евгений.
#195809 serg33 21 авг 2013, 20:27
Губин Александр:Оказывается даже есть соответствующая статья.
.....В настоящий момент ростовчане водят на этих локомотивах фирменные поезда №19 Ростов – Москва и №101 и №103 Москва – Адлер.



Всего в сутки на ЭП20 ездят до 10 ростовских бригад. До ноября Ростовский цех должен получить еще две пары скорых поездов.
– Перед нами задача, поставленная вице-президентом ОАО «РЖД» Алексеем Воротилкиным: тремя бригадами вести скоростные поезда от Москвы до Адлера. Цель – сокращение эксплуатационных расходов при ведении поезда.
Для ее выполнения ростовчанам увеличат плечо на 100 километров – поезда в северном направлении они будут водить до Лисок (а не до Россоши, как сейчас).
Возможно, что штат цеха Ростов в связи с эксплуатацией ЭП20 в перспективе будет увеличен.
– Ростов территориально расположен удобно для обслуживания плеч движения пассажирских поездов, – считает Александр Петренко. – Например, до Адлера мы едем 535 километров, до Лисок – 556 километров, до Кисловодска – 562 километра. То есть плечи составляют не более 600 километров.
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=961881&archive=30925

.....
Вот интересно, а Воонежские (Россошанские, Лискинские) бригады будут учавствовать в вождении ЭП20 с осени?
#195871 Алексей12 22 авг 2013, 15:04
Новая информация касаемо ЭП20 с НЭВЗа:
Сегодня начали сдавать ЭП20-023-025 номера, номера ЭП20-026-027 на испыталке, номера ЭП20-028-029 в сборочном цеху.
#195887 Дионис 22 авг 2013, 16:36
Я так понял, что электровозов стало так много что даже избыток образовался решили, и другие поезда переводить на тягу ЭП20. Хотелось бы представить какие? смею предположить, что это №11/12 и 29/30, первый идет более менее быстро рабочего времени хватит второй не надо обучать доп. бригады для вождения этого поезда, потом наверно и на Кисловодск поезду
#196042 Алексей12 23 авг 2013, 19:01
Дионис:Я так понял, что электровозов стало так много что даже избыток образовался решили, и другие поезда переводить на тягу ЭП20. Хотелось бы представить какие? смею предположить, что это №11/12 и 29/30, первый идет более менее быстро рабочего времени хватит второй не надо обучать доп. бригады для вождения этого поезда, потом наверно и на Кисловодск поезду
Да избыток электровозов ЭП20 образовался. Так как они стали ходить по одному и часть электровозов высвободилась. Наглядно смотрим. Считаем сколько электровозов ЭП20 сейчас в работе с поездами: 101/102,104/103 и 19/20 всего 8 электровозов ЭП20+2 с поездом 154/153 работают+1 с поездом 168/167+1 вроде на НЭВЗе, а всего сейчас в депо 21 электровоз. Берем от 21-8-3-1=9 электровозов на данный момент находятся в резерве.
#196047 Влас 23 авг 2013, 19:27
Да избыток электровозов ЭП20 образовался
А что-то слышно про их появление на Белорусском направлении?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 264