Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195671 LmV 20 авг 2013, 17:52
SM@TRON:Во первых - белорусы не поедут на РЖДшном поезде да ещё по межгостарифам. Это 100 пудов. А во вторых - для них уже есть прицепки Брест - Астрахань к п.№ 70/69 (аж целый 1 раз в неделю ходят).
Зато поедут - в другом направлении. Не знаю: надо ли до Махачкалы конкретно, но поезд, который бы предоставлял круглогодичное сообщение СПб через Витебский ход с Черноземьем, а равно - заменял несколько местных поездов - вполне бы пригодился ИМХО.
SM@TRON:З.ы. Если не ошибаюсь, назначенный в прошлом году вагон БЧ Брест - Баку таки не выжил от "бескормицы". И в этом году его назначать уже не стали.
Так то - Брест-Баку, а то - СПб-Махачкала. То, что потока из Белоруссии в Дагестан и Азербайджан почти нет - очень может быть. Но учитывая СПб (и Псковщину), да ещё учитывая вышесказанное - вполне можно набрать ИМХО. Ведь данный вариант - предусматривает переброску существующих составов поезда, а не создание нового. Таким образом - паксы остануться те же самые.
Но! Опять же вопрос: а надо ли это КОНКРЕТНО сим местам? Не рискованно ли запускать поезд оттуда - через Беларусь?
Вот в чём вопрос! Но, ИМХО, не до Махачкалы, но ближе - вполне можно было бы что-то пустить.
Хоть СПб-Витебск-Смоленск-Брянск-Курск, хоть - СПб-Витебск-Смоленск-Липецк-Астрахань/Саратов, хоть....
Есть у меня шальная мысль. ::-X: В любом случае: что можно с ГХ скинуть на Витебский ход - надо скинуть.
А без шальных: СПб-Саратов ч/з Смоленск-Тулу-В.-Ряжск - будет не больше по расстоянию, чем "глобальный", который пойдёт в конце августа через Балашов. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195678 SM@TRON 20 авг 2013, 19:28
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Если не ошибаюсь, назначенный в прошлом году вагон БЧ Брест - Баку таки не выжил от "бескормицы". И в этом году его назначать уже не стали.
Так то - Брест-Баку, а то - СПб-Махачкала. То, что потока из Белоруссии в Дагестан и Азербайджан почти нет - очень может быть.
Я-бы сказал что его совсем нет, т.к. вагончики эти ходили: один через Саратов - Астрахань, второй через Волгоград - Астрахань и всё равно Бакинский грохнули а Астраханский сейчас ходит всего 1 раз в неделю (а это совершенно несерьёзно). Т.е. народ из РБ дальше Саратова - Волгограда практически не ездит.

С уважением, Евгений.
#195683 LmV 20 авг 2013, 19:42
SM@TRON:Я-бы сказал что его совсем нет, т.к. вагончики эти ходили: один через Саратов - Астрахань, второй через Волгоград - Астрахань и всё равно Бакинский грохнули а Астраханский сейчас ходит всего 1 раз в неделю (а это совершенно несерьёзно). Т.е. народ из РБ дальше Саратова - Волгограда практически не ездит.
Однако поток (какой-нибудь) до Саратова (и Волгограда) есть. Кроме того - поток из СПб (как до конечной, так и до промежуточных, и - между ними на Черноземье/Поволжье - есть, и немалый. Ведь речь идёт не о создании нового поезда, а о перекидывании имеющегося.
Я немного о другом, когда говорил (НУЖЕН ЛИ). :;-): (ну вы поняли :;-): ).
А вот перекинуть/создать что-нибудь от СПб до Саратова-Волгограда ч\з Витебск-Смоленск - не помешало бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195687 SM@TRON 20 авг 2013, 19:53
Ну, до Саратова поезда из РБ пока ещё есть, причём разными маршрутами :;-): . А до Волгограда там ездило "полторы калеки", хотя некоторые приволжские "коллеги" упорно твердят об обратном :8-): ... Хотя, при большом желании, на 2-3 вагона из Минска/Витебска до Волгограда и по пути набрать паксов вполне реально.

С уважением, Евгений.
#195704 Vitaly1 21 авг 2013, 07:46
От Питера время пути предлагаемого поезда практически до всех основных пунктов значительно дольше, чем на имеющихся поездах. Курск, Воронеж, Волгоград... Трамвайщики - это хорошо, но надо представлять, кем и в каких количествах будет заполняться сабж по разным участкам маршрута. Вот прямо начиная от Питера - кто там поедет? От Вицебска, Смоленска разве будет существенный поток в Курск, Воронеж? А в Волгоград оттуда уже быстрее через Москву. Помимо этого, весь маршрут под тепловозом, за исключением участка Воронеж-Поворино. И мне кажется, ежегодное подорожание плацкарта на 20% в самое ближайшее время поставит крест на подобных поездах.
#195711 LmV 21 авг 2013, 10:00
SM@TRON:Ну, до Саратова поезда из РБ пока ещё есть, причём разными маршрутами :;-): . А до Волгограда там ездило "полторы калеки", хотя некоторые приволжские "коллеги" упорно твердят об обратном :8-): ... Хотя, при большом желании, на 2-3 вагона из Минска/Витебска до Волгограда и по пути набрать паксов вполне реально.
Я вот не понимаю: почему в упор не видим того, что сабж - не из Минска, а из СПб? :=-O: Или проход через Витебск-Смоленск это - что-то такое, что паксы исчезают? :=-O: ::-D:
В конце августа идёт СПб-Саратов - совершенно диким графиком (до Калуги - графиком 315-го "трудовые резервы" ::P: ), и аж через Балашов. Есть куча допов, имеющих аццкие техстоянки на ГХ ОЖД. Так почему-же пустить через Витебщину-Смоленщину - плохо? :=-O:
Vitaly1:От Питера время пути предлагаемого поезда практически до всех основных пунктов значительно дольше, чем на имеющихся поездах. Курск, Воронеж, Волгоград... Трамвайщики - это хорошо, но надо представлять, кем и в каких количествах будет заполняться сабж по разным участкам маршрута. Вот прямо начиная от Питера - кто там поедет?
1) Если обсуждаемый сабж, то это - уже имеющийся поезд, с кардинальной сменой маршрута (но тут - есть другой фактор - по которому возникает вопрос ::-X: );
2) Если же другие летние допы, то - найдётся немало желающих. Ибо что лучше: стоять несколько раз от 60 до 180 минут на 600 км участке, или же - ехать в обход? Вот есть СПб-Смоленск-Адлер. И что? Плохо что-ли?
И никто не возражает против СПб-Ярославль-НН-Самара/Ульяновск-Уфа (кстати, есть у меня мысли и по этому поезду).
Vitaly1:От Вицебска, Смоленска разве будет существенный поток в Курск, Воронеж? А в Волгоград оттуда уже быстрее через Москву.
К вопросу: по карте, если провести - бывшие Риго-Орловская, Орлово-Грязская, и Грязе-Царицинская ж.д. - прямая линия. :;-):
Vitaly1:Помимо этого, весь маршрут под тепловозом, за исключением участка Воронеж-Поворино.
Понимаю, что это - может не понравиться (сейчас). Но нельзя же исключать маршруты, в которых много теплотяги.
ЗЫ: Есть у меня мысли о выведении некоторых маршрутов на электротягу, но это - будет хреново.
Vitaly1:И мне кажется, ежегодное подорожание плацкарта на 20% в самое ближайшее время поставит крест на подобных поездах.
Не надо думать об этом, а то вообще - ничего не захочется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195714 SM@TRON 21 авг 2013, 10:13
Я вот не понимаю: почему в упор не видим того, что сабж - не из Минска, а из СПб? :=-O: Или проход через Витебск-Смоленск это - что-то такое, что паксы исчезают?
Вот скажите мне, к чему столько нервов и вообще зачем так кричать ::-D: ::-D: ?! Объясняю за Минск и Смоленск - уж не знаю, сколько там народу поедет из СПб но из Витебска и Смоленска вы народу целый поезд не соберёте при всём желании. Максимум пара вагонов и не более того. Псковщина, тоже сколько нибудь ощутимого потока не наберёт, как-бы Вам того не хотелось. Именно поэтому надо подключать Минск, Брест и Гомель, возможно в виде прицепных вагонов через Смоленск/Витебск. И то, я не уверен что народ поедет...
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 авг 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#195716 Владимир Дукин 21 авг 2013, 10:17
SM@TRON:
Я вот не понимаю: почему в упор не видим того, что сабж - не из Минска, а из СПб? :=-O: Или проход через Витебск-Смоленск это - что-то такое, что паксы исчезают?
Вот скажите мне, к чему столько нервов и вообще зачем так кричать ::-D: ::-D: ?! Объясняю за Минск и Смоленск - уж не знаю, сколько там народу поедет из СПб но из Витебска и Смоленска вы народу целый поезд не соберёте при всём желании. Максимум пара вагонов и не более того. Псковщина, тоже сколько нибудь ощутимого потока не наберёт, как-бы Вам того не хотелось. Именно поэтому надо подключать Минск, Брест и Гомель, возможно в виде прицепных вагонов через Смоленск/Витебск.
Вообще отклонять этот поезд на Смоленск-Витебск лишь прибьёт его окончательно. Без Москвы ему почти не выжить.
А ощутимого потока в земли горных даггофф из Скобаристана, Кревии и Полещукии вообще нет.
Уж если и собирать прицепки, то к поезду БРЭСТ-САРАТАУ
#195717 SM@TRON 21 авг 2013, 10:21
Так об этом я и пытаюсь сказать :;-): ! А прицепки до Астрахани там есть - аж цельный раз в неделю ходят. Но судя по всему - больше и не надо...

С уважением, Евгений.
#195719 LmV 21 авг 2013, 10:31
Владимир Дукин:Вообще отклонять этот поезд на Смоленск-Витебск лишь прибьёт его окончательно. Без Москвы ему почти не выжить.
Неужто такой малый поток с востока Сев.Кавказа в СПб? Я другое вижу на улицах. ::-D: Или они - маломобильны?
Зато появятся на маршруте города Черноземья и Волгоград, до/из которых в СПб летом бывает проблема выбраться (динама+"экранирование" теми, кто юзает их от СПб до Москвы).
Владимир Дукин:А ощутимого потока в земли горных даггофф из Скобаристана, Кревии и Полещукии вообще нет.
Ну это так, и - реально радует. ::-): :;-):
Владимир Дукин:Уж если и собирать прицепки, то к поезду БРЭСТ-САРАТАУ
Да прицепки - как раз нахрен не нужны. Ибо - прямого потока из РБ нет, и поезд нужен до промежуточных от СПб.


На счёт Махачкалы - не знаю (там свои навороты, да и нужны ли поезда оттуда в РБ - по совершенно другим причинам :;-): :;-): :;-): ), но какой-то альтернативный поезд из СПб в Черноземье и Нижнее Поволжье - нужен.
Как и ещё один в Южное Приуралье, но это - совсем другая тема. ::-X:
.......................
Тут не Дагестан интересен (он - неитересен в РБ, и мало - на Псковщине/Смоленщине), а - альтернативный маршрут в Поволжье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195720 Vitaly1 21 авг 2013, 10:34
Михаил Лучинин:1) Если обсуждаемый сабж, то это - уже имеющийся поезд, с кардинальной сменой маршрута (но тут - есть другой фактор - по которому возникает вопрос ::-X: );
От "старого" поезда остается только две точки - Питер и Махачкала. И еще участок Воронеж-Лиски, причем, из Воронежа до Питера так ехать чрезмерно долго. Соответственно, за исключением пассажиров между этими точками, поезд должен будет наполняться новыми пассажирами, вот я и интересуюсь, сколько их и откуда они.
Михаил Лучинин:2) Если же другие летние допы, то - найдётся немало желающих. Ибо что лучше: стоять несколько раз от 60 до 180 минут на 600 км участке, или же - ехать в обход? Вот есть СПб-Смоленск-Адлер. И что? Плохо что-ли?
Тут-то, как я понимаю, предлагается круглогодичный поезд.
Михаил Лучинин:И никто не возражает против СПб-Ярославль-НН-Самара/Ульяновск-Уфа (кстати, есть у меня мысли и по этому поезду).
Пассажиропоток этого поезда вопросов не вызывает - с Ярославля, Иваново, Н.Новгорода и окрестностей действительно много пассажиров в сторону Самары и Уфы, и нормальной альтернативы этому поезду там нет. Самара-Нижний еще года 4 назад был отдельный местный поезд.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:От Вицебска, Смоленска разве будет существенный поток в Курск, Воронеж? А в Волгоград оттуда уже быстрее через Москву.
К вопросу: по карте, если провести - бывшие Риго-Орловская, Орлово-Грязская, и Грязе-Царицинская ж.д. - прямая линия. :;-):
Прямая линия на карте не означает, что пассажир выберет такой маршрут.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И мне кажется, ежегодное подорожание плацкарта на 20% в самое ближайшее время поставит крест на подобных поездах.
Не надо думать об этом, а то вообще - ничего не захочется.
Как это не надо??? Ресурсы компании ограничены, если какая-то часть рынка, условно говоря, через пару-тройку лет станет бесперспективной, какой смысл расходовать ресурсы на то, чтобы туда влезать?
#195723 SM@TRON 21 авг 2013, 10:40
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Вообще отклонять этот поезд на Смоленск-Витебск лишь прибьёт его окончательно. Без Москвы ему почти не выжить.
Неужто такой малый поток с востока Сев.Кавказа в СПб? Я другое вижу на улицах. ::-D: Или они - маломобильны?
Скорей всего там поток из Закавказья а не из Северного Кавказа. И на улицах Вы видите именно "закавказские" приветливые морды (во всяком случае в Москве почти все таксисты - азера или армяне, на рынках - азера на пару с грузинами и т.д.) ::-D: . А на Северном Кавказе и так не плохо живётся, особенно если судить по объёмам гос-дотаций и различных субсидий которые вбухиваются в эти республики...

С уважением, Евгений.
#195724 LmV 21 авг 2013, 10:46
Vitaly1:От "старого" поезда остается только две точки - Питер и Махачкала. И еще участок Воронеж-Лиски, причем, из Воронежа до Питера так ехать чрезмерно долго. Соответственно, за исключением пассажиров между этими точками, поезд должен будет наполняться новыми пассажирами, вот я и интересуюсь, сколько их и откуда они.
Это так.
Vitaly1:Тут-то, как я понимаю, предлагается круглогодичный поезд.
Да. Но саму идею - вполне можно использовать (см.ниже).
Vitaly1:Пассажиропоток этого поезда вопросов не вызывает - с Ярославля, Иваново, Н.Новгорода и окрестностей действительно много пассажиров в сторону Самары и Уфы, и нормальной альтернативы этому поезду там нет. Самара-Нижний еще года 4 назад был отдельный местный поезд.
В том направлении - тоже есть мысли (у нескольких участников форума) - об усилении. ::-): :*THUMBS UP*:
Vitaly1:Прямая линия на карте не означает, что пассажир выберет такой маршрут.
Смотря куда. Повторюсь: мне нравится не идея переноса поезда СПб-Махачкала, а идея альтернативных маршрутов в Черноземье/Поволжье. Они возможны, либо - через Витебский, либо - через Вологодский/Ярославский ход. Вот и надо прокачать варианты.
Vitaly1:Как это не надо??? Ресурсы компании ограничены, если какая-то часть рынка, условно говоря, через пару-тройку лет станет бесперспективной, какой смысл расходовать ресурсы на то, чтобы туда влезать?
Вот и надо подумать о глобальных маршрутах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195725 Владимир Дукин 21 авг 2013, 10:48
На базарах как раз хватает и азеров и горных дагофф. Последние очень часто в криминальных сводках фигурируют. А вот грузинов на рынках очень мало.
#195726 LmV 21 авг 2013, 10:50
SM@TRON:Скорей всего там поток из Закавказья а не из Северного Кавказа. И на улицах Вы видите именно "закавказские" приветливые морды (во всяком случае в Москве почти все таксисты - азера или армяне, на рынках - азера на пару с грузинами и т.д.) ::-D: .
Спутать Сев.Кавказ с Закавказьем - очень трудно. ::-D: Из Закавказских - только азеры (но они очевидны). А уж армяне и грузины - вообще ни при чём.
SM@TRON: А на Северном Кавказе и так не плохо живётся, особенно если судить по объёмам гос-дотаций и различных субсидий которые вбухиваются в эти республики...
Судить по официальным данным- последнее дело. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 21 авг 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3