Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195727 SM@TRON 21 авг 2013, 10:51
Владимир Дукин:На базарах как раз хватает и азеров и горных дагофф. Последние очень часто в криминальных сводках фигурируют. А вот грузинов на рынках очень мало.
Ну да, они давно уже свои точки и магазины держат ::-D: .

С уважением, Евгений.
#195729 Владимир Дукин 21 авг 2013, 10:55
Грузины к торговле не особо привязаны. У них несколько иные сферы. Не забывайте, что многие воры в законе выходцы из Кутаиса и окрестностей.
#195730 LmV 21 авг 2013, 10:55
Понятно, что СПб-Махачкала таким маршрутом - вряд-ли нужен, но - давайте подумаем про подобные (альтернативные) маршруты для других поездов из СПб в Черноземье/Поволжье/Южное Приуралье. Тогда, кстати, можно будет - другой поезд с ГХ скинуть, и (или) не нагружать "беспощадными" допами с 17-20 часами хода между Мск и СПб. Да и глобальные заготовить. :;-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195733 SM@TRON 21 авг 2013, 11:07
Михаил Лучинин:Понятно, что СПб-Махачкала таким маршрутом - вряд-ли нужен, но - давайте подумаем про подобные (альтернативные) маршруты для других поездов из СПб в Черноземье/Поволжье/Южное Приуралье.
Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).

С уважением, Евгений.
#195735 LmV 21 авг 2013, 11:10
SM@TRON:Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).
Думаю да. Кажется: тут было подобное предложение. ::-): ИМХО: надо найти ту тему, в неё - перенести обсуждение. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195738 Владимир Дукин 21 авг 2013, 11:23
SM@TRON:
Михаил Лучинин:Понятно, что СПб-Махачкала таким маршрутом - вряд-ли нужен, но - давайте подумаем про подобные (альтернативные) маршруты для других поездов из СПб в Черноземье/Поволжье/Южное Приуралье.
Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).
У нас там уже ходит 489/490 СПБ-Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград-Астрахань?
Думаю, целесообразно к 67/68 Брест-Саратов сделать прицепку по Грязям до Волгограда. На худой конец по Саратову.
#195739 SM@TRON 21 авг 2013, 11:29
Ну, всё таки Адлер даже вместе с Ростовом это несколько иное... Тем более что 489/490 это всего-лишь летний ДОП, а тут предлагается что-то более-менее регулярное в Черноземье энд Поволжье.

С уважением, Евгений.
#195740 LmV 21 авг 2013, 11:30
Владимир Дукин:У нас там уже ходит 489/490 СПБ-Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград-Астрахань?
Для альтернативности маршрута из СПб/в СПб + замена 1-2-х местных поездов.
Владимир Дукин:Думаю, целесообразно к 67/68 Брест-Саратов сделать прицепку по Грязям до Волгограда. На худой конец по Саратову.
В эту прицепку - будут только из РБ садиться (кроме того - ВБСов сейчас не любят), а целый поезд - повезёт из СПб.
Всяко лучше, чем графиком 315-го ч/з Балашов, и тем более - с 17-ти часовым прохождением ГХ ОЖД.
Надо смотреть: что скинуть с ГХ ОЖД можно.
SM@TRON:Ну, всё таки Адлер даже вместе с Ростовом это несколько иное... Тем более что 489/490 это всего-лишь летний ДОП, а тут предлагается что-то более-менее регулярное в Черноземье энд Поволжье.
Да. Тут надо посмотреть: может и - хороший график получится. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195743 SM@TRON 21 авг 2013, 11:37
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:У нас там уже ходит 489/490 СПБ - Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград - Астрахань?
Для альтернативности маршрута из СПб/в СПб + замена 1-2-х местных поездов.
Плюс к этому - хоть какая-то замена отменённым поездам СПб - Витебск - Смоленск и СПб - Мариуполь (хотя-бы на части маршрута).

С уважением, Евгений.
#195745 LmV 21 авг 2013, 13:10
Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва-Брянск-Брест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195747 Vitaly1 21 авг 2013, 13:30
Михаил Лучинин:Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва-Брянск-Брест.
75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва-Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы. На участке Москва-Гомель данный поезд всего на час медленнее дорогого фирменного 55 поезда, но разница в цене ощутима. На российском участке Брянск-Новозыбков разница с 85 климовским поездом тоже в пределах 1,5ч, но даже несмотря на крюк через Вязьму, выходит дешевле, 75/76 ведь БЧшный. Вот и объяснение популярности.
#195748 LmV 21 авг 2013, 13:42
Vitaly1:75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва-Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы. На участке Москва-Гомель данный поезд всего на час медленнее дорогого фирменного 55 поезда, но разница в цене ощутима. На российском участке Брянск-Новозыбков разница с 85 климовским поездом тоже в пределах 1,5ч, но даже несмотря на крюк через Вязьму, выходит дешевле, 75/76 ведь БЧшный. Вот и объяснение популярности.
Но надо понимать, что 14 и 25 часов - совершенно разные показатели (и разница субъективно больше, чем 25 и 36 часов). Таким образом, дело, ИМХО, не только в цене, но и в особенности маршрута. Таким образом, вполне возможны поезда, которые бы шли более долгим маршрутом, но с охватом территории.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195752 SM@TRON 21 авг 2013, 13:54
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва - Брянск - Брест.
75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва - Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы.
Группы там абсолютно одинаковые: 7-8 вагонов Брест - Москва + 7-8 вагонов Гомель - Москва и ресторан. Плюс к этому, на участке Брест - Гомель с 75/76 ходят различные ВБСы типа Брест - Адлер/Анапа или Брест - Кисловодск. А вот по поводу трамвайности, тут Вы правы - в Брестской группе довольно большой процент пассажиров типа Кобрин/Пинск - Гомель или Брест - Калинковичи/Речица и т.п.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0