Ну да, они давно уже свои точки и магазины держатВладимир Дукин:На базарах как раз хватает и азеров и горных дагофф. Последние очень часто в криминальных сводках фигурируют. А вот грузинов на рынках очень мало.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, они давно уже свои точки и магазины держатВладимир Дукин:На базарах как раз хватает и азеров и горных дагофф. Последние очень часто в криминальных сводках фигурируют. А вот грузинов на рынках очень мало.
Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).Михаил Лучинин:Понятно, что СПб-Махачкала таким маршрутом - вряд-ли нужен, но - давайте подумаем про подобные (альтернативные) маршруты для других поездов из СПб в Черноземье/Поволжье/Южное Приуралье.
Думаю да. Кажется: тут было подобное предложение.SM@TRON:Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).
У нас там уже ходит 489/490 СПБ-Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград-Астрахань?SM@TRON:Мне кажется что в связи с "кастрацией" поезда Брест - Волгоград, можно было-бы рассмотреть вариант с поездом Спб - Смоленск - Брянск и далее на Волгоград/Астрахань через Орёл - Елец - Липецк - Грязи (или через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино).Михаил Лучинин:Понятно, что СПб-Махачкала таким маршрутом - вряд-ли нужен, но - давайте подумаем про подобные (альтернативные) маршруты для других поездов из СПб в Черноземье/Поволжье/Южное Приуралье.
Для альтернативности маршрута из СПб/в СПб + замена 1-2-х местных поездов.Владимир Дукин:У нас там уже ходит 489/490 СПБ-Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград-Астрахань?
В эту прицепку - будут только из РБ садиться (кроме того - ВБСов сейчас не любят), а целый поезд - повезёт из СПб.Владимир Дукин:Думаю, целесообразно к 67/68 Брест-Саратов сделать прицепку по Грязям до Волгограда. На худой конец по Саратову.
Да. Тут надо посмотреть: может и - хороший график получится.SM@TRON:Ну, всё таки Адлер даже вместе с Ростовом это несколько иное... Тем более что 489/490 это всего-лишь летний ДОП, а тут предлагается что-то более-менее регулярное в Черноземье энд Поволжье.
Плюс к этому - хоть какая-то замена отменённым поездам СПб - Витебск - Смоленск и СПб - Мариуполь (хотя-бы на части маршрута).Михаил Лучинин:Для альтернативности маршрута из СПб/в СПб + замена 1-2-х местных поездов.Владимир Дукин:У нас там уже ходит 489/490 СПБ - Адлер. Накой ещё туда пхать Волгоград - Астрахань?
75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва-Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы. На участке Москва-Гомель данный поезд всего на час медленнее дорогого фирменного 55 поезда, но разница в цене ощутима. На российском участке Брянск-Новозыбков разница с 85 климовским поездом тоже в пределах 1,5ч, но даже несмотря на крюк через Вязьму, выходит дешевле, 75/76 ведь БЧшный. Вот и объяснение популярности.Михаил Лучинин:Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва-Брянск-Брест.
Но надо понимать, что 14 и 25 часов - совершенно разные показатели (и разница субъективно больше, чем 25 и 36 часов). Таким образом, дело, ИМХО, не только в цене, но и в особенности маршрута. Таким образом, вполне возможны поезда, которые бы шли более долгим маршрутом, но с охватом территории.Vitaly1:75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва-Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы. На участке Москва-Гомель данный поезд всего на час медленнее дорогого фирменного 55 поезда, но разница в цене ощутима. На российском участке Брянск-Новозыбков разница с 85 климовским поездом тоже в пределах 1,5ч, но даже несмотря на крюк через Вязьму, выходит дешевле, 75/76 ведь БЧшный. Вот и объяснение популярности.
Группы там абсолютно одинаковые: 7-8 вагонов Брест - Москва + 7-8 вагонов Гомель - Москва и ресторан. Плюс к этому, на участке Брест - Гомель с 75/76 ходят различные ВБСы типа Брест - Адлер/Анапа или Брест - Кисловодск. А вот по поводу трамвайности, тут Вы правы - в Брестской группе довольно большой процент пассажиров типа Кобрин/Пинск - Гомель или Брест - Калинковичи/Речица и т.п.Vitaly1:75/76 поезд на 60% состоит из вагонов Москва - Гомель, далее на Брест едет 5-6 вагонов. На участке БЧ имеется большая трамвайность - там цены на ПДС вполне вменяемы.Михаил Лучинин:Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва - Брянск - Брест.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13