Хочу вновь обсудить нитку данного поезда.
Смотрите: поезд ходит только летом. Нитка, на всякий случай, используется для 200/199 СПб-Челябинск, который ходит несколько раз в год. 40/39 СПб-Астана ходит с середины весны до осени - через день, в другое время - раз в 4 четыре дня. Сейчас уже произошло слияние двух "соседних" поездов: Москва-Кострома и Москва-Шарья. Для обслуживания поезда СПб-Шарья - приходится его ещё в Ярославль гонять с пассажирами.
Как считаете: что можно сделать с ниткой полезного? Куда использовать? В направлении Шарьи-Кирова? В.Дукин предлагает так пустить поезд в направлении Уфы-Магнитогорска (ч/з Вологду-Шарью-Киров-Балезино). Или (заранее предлагаю альтернативу) - в направлении Ярославля, и далее Мосузел/Иваново-...? Как считаете?
Смотрите: нитка разработана, при возможности - надо ускорить за Шарьёй. Полностью под электровозом, причём - больше половины - под переменкой. При назначении поезда - будет экономия на обслуживании состава СПб-Шарья. И - новый маршрут и сообщение Череповца-Вологды (и Кирова) с Приуральем.
Да и кроме того: если поезд будет ходить раз в 4 дня, то можно назначить - аж два поезда ещё.
Смотрите: поезд ходит только летом. Нитка, на всякий случай, используется для 200/199 СПб-Челябинск, который ходит несколько раз в год. 40/39 СПб-Астана ходит с середины весны до осени - через день, в другое время - раз в 4 четыре дня. Сейчас уже произошло слияние двух "соседних" поездов: Москва-Кострома и Москва-Шарья. Для обслуживания поезда СПб-Шарья - приходится его ещё в Ярославль гонять с пассажирами.
Как считаете: что можно сделать с ниткой полезного? Куда использовать? В направлении Шарьи-Кирова? В.Дукин предлагает так пустить поезд в направлении Уфы-Магнитогорска (ч/з Вологду-Шарью-Киров-Балезино). Или (заранее предлагаю альтернативу) - в направлении Ярославля, и далее Мосузел/Иваново-...? Как считаете?
Смотрите: нитка разработана, при возможности - надо ускорить за Шарьёй. Полностью под электровозом, причём - больше половины - под переменкой. При назначении поезда - будет экономия на обслуживании состава СПб-Шарья. И - новый маршрут и сообщение Череповца-Вологды (и Кирова) с Приуральем.

Да и кроме того: если поезд будет ходить раз в 4 дня, то можно назначить - аж два поезда ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел