Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195763 LmV 21 авг 2013, 14:32
Хочу вновь обсудить нитку данного поезда.
Смотрите: поезд ходит только летом. Нитка, на всякий случай, используется для 200/199 СПб-Челябинск, который ходит несколько раз в год. 40/39 СПб-Астана ходит с середины весны до осени - через день, в другое время - раз в 4 четыре дня. Сейчас уже произошло слияние двух "соседних" поездов: Москва-Кострома и Москва-Шарья. Для обслуживания поезда СПб-Шарья - приходится его ещё в Ярославль гонять с пассажирами.
Как считаете: что можно сделать с ниткой полезного? Куда использовать? В направлении Шарьи-Кирова? В.Дукин предлагает так пустить поезд в направлении Уфы-Магнитогорска (ч/з Вологду-Шарью-Киров-Балезино). Или (заранее предлагаю альтернативу) - в направлении Ярославля, и далее Мосузел/Иваново-...? Как считаете?
Смотрите: нитка разработана, при возможности - надо ускорить за Шарьёй. Полностью под электровозом, причём - больше половины - под переменкой. При назначении поезда - будет экономия на обслуживании состава СПб-Шарья. И - новый маршрут и сообщение Череповца-Вологды (и Кирова) с Приуральем. :*THUMBS UP*:
Да и кроме того: если поезд будет ходить раз в 4 дня, то можно назначить - аж два поезда ещё. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Лучше запустить на эту нитку с Питера какой нибудь другой поезд типа Ижевского , тем самым разгрузит ГХ до Москвы, а то загружен до предела, опять же поезда имеют смену тяги неоднократную, тепловозом тянут через Рыбинск, потом постоянник меняют, затем снова переменник.... а Шарьинский практически пустой поезд, в окнах одни матрацы едут :=-O:
#195772 SM@TRON 21 авг 2013, 15:45
Николай Александр:Лучше запустить на эту нитку с Питера какой нибудь другой поезд типа Ижевского, тем самым разгрузит ГХ до Москвы, а то загружен до предела...
Я вот не понимаю, почему всем так Ижевский мешает, а? Вроде-бы раскатанный, круглогодичный поезд, с нормальным маршрутом и составностью, так нет-же - обязательно надо влезть со своими "горе-оптимизациями" и левыми предложениями :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#195773 LmV 21 авг 2013, 15:47
Николай Александр:Лучше запустить на эту нитку с Питера какой нибудь другой поезд типа Ижевского , тем самым разгрузит ГХ до Москвы, а то загружен до предела,
Уже говорили неоднократно: ижевский поезд не надо переводить с ГХ и Горьковского, иначе - это убьёт его (в нём очень важен нижегородский компонент). Да и что про загрузку, когда в другой день по этой нитке - СПб-Челябиснк идёт. Всю свистопляску и перетурбайции вокруг "Байкала" - закончили с его окончательной ликвидацией для ЕТР, так что - не о чем говорить.
Николай Александр: опять же поезда имеют смену тяги неоднократную, тепловозом тянут через Рыбинск, потом постоянник меняют, затем снова переменник....
Это какой же поезд - с такой последовательностью смены? :=-O:
Николай Александр:а Шарьинский практически пустой поезд, в окнах одни матрацы едут :=-O:
Посему - есть мысль о том, что пустить по вологодскому ходу - поезд в башкирское Предуралье.
Николай Александр:До Шарьи идет через Ярик? Впервые слышу, всегда думал что Ярославскую группу отцепляют по Вологде.. ::-[:
Нет! В том то и хрень, что для обслуживания поезда в Ярославле, придумали расцеплять его по Вологде, с делением маршрута на 2: на Шарью, и на Ярославль. По пол-поезда обслуживают как бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195774 Владимир Дукин 21 авг 2013, 15:48
Возможно так:
1. СПБ-Бабаево-Череповец-Вологда-Буй-Галич-Шарья-Свеча-Киров-Балезино-Ижевск-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Кандры-Уфа-Белорецк-Магнитогорск
2. СПБ-Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Ярославль-Иваново-Ковров-Ниж.Новгород-Арзамас-2-Сергач-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Кандры-Уфа-Белорецк-Магнитогорск
3. СПБ-Киров-Ижевск-Наб.Челны-Круглое Поле (2-ухгруппный Ижевск Гор и Наб.Челны Окт)
Свободная нитка от 131/132 передаётся СПБ-Магнитогорск ниткой 145/146 до Челябинска, далее разработанным.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 21 авг 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
#195775 LmV 21 авг 2013, 15:49
SM@TRON:Я вот не понимаю, почему всем так Ижевский мешает, а? Вроде-бы раскатанный, круглогодичный поезд, с нормальным маршрутом и составностью, так нет-же - обязательно надо влезть со своими "горе-оптимизациями" и левыми предложениями :]:-O: ...
Вот и я говорю - не надо.
Здесь же предлагаю другое: использовать нитку 124/123 для нового поезда в Предуралье башкирское, ну может - и ещё чего-нибудь. Но не трогать ижевский поезд!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195778 SM@TRON 21 авг 2013, 15:55
Владимир Дукин:А что ижевский священная корова? Его тоже можно продлить.
Продлить, но не переводить хрен знает куда ради мифического "освобождения ниток на ГХ" непонятно для чего.

p.s. В принципе, всё вышесказанное мною об Ижевском, к вам Владимир, тоже никакого отношения не имело :;-): ...

С уважением, Евгений.
#195779 Владимир Дукин 21 авг 2013, 16:06
Я бы вот из челябинского 145/146 убрал бы кировскую группу. Вместо неё можно вцепить магнитогорскую группу обслуживанием ОКТ.ж.д.
В 131/132 вцепить группу СПБ-Круглое Поле (Окт.ж.д.)
123/124 продлить до Кирова? Хотя, не думаю, что 39/40 длинный. Кировскую группу можно впихнуть и в него.
#195780 LmV 21 авг 2013, 16:12
Владимир Дукин:Возможно так:
1. СПБ-Бабаево-Череповец-Вологда-Буй-Галич-Шарья-Свеча-Киров-Балезино-Ижевск-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Кандры-Уфа-Белорецк-Магнитогорск
2. СПБ-Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Ярославль-Иваново-Ковров-Ниж.Новгород-Арзамас-2-Сергач-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Кандры-Уфа-Белорецк-Магнитогорск
3. СПБ-Киров-Ижевск-Наб.Челны-Круглое Поле (2-ухгруппный Ижевск Гор и Наб.Челны Окт)
Свободная нитка от 131/132 передаётся СПБ-Магнитогорск ниткой 145/146 до Челябинска, далее разработанным.
ИМХО, надо исходить из 1-го или 2-го варианта.
3-й - слишком много интересов затронет, да и не так удобен.
Смотрим: 1-й вариант: отлично в плане быстроты, километража, и возможности нового прямого сообщения (СПб -Н.Челны/Магнитогорск, Череповец/Вологда-Ижевск/Н.Челны/Бугульма/Уфа/Магнитогорск, Киров-Н.Челны/Бугульма/Уфа/Магниторск) :*THUMBS UP*: Возможность облегчения пересадочного сообщения из Мурманска, Птз (да и из Архангельска) - в Предуралье. :*THUMBS UP*: Отпадает необходимость в поезде СПб-Шарья. Кроме того, в позднезимнее время (февраль), новый сабж - можно будет пускать двугруппником с СПб-Астана. (19- вагонов - вполне).
Кроме того: до Балезино - поезд идёт под электровозами (СПб-Лад.-Бабаево - пост., Бабаево-Балезино - перем.)
Недостатки: в пролёте Ярославль и Иваново, из которых - нехилый накатанный поток в Уфу, да и вообще - можно существенно добавить паксов.
2-й вариант: отличен тем, что не только окучивает Ярославль, Иваново и НН, но и даёт новое сообщение (помимо СПб-Н.Чалны/Магнитогорск, также - Череповец/Вологда - Иваново/НН/Арзамас/Казань, Ярославль-Казань).
Недостатки: большое время в пути, много тепловозной тяги (но много меньше, чем в нынешнем СПб-Уфа).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195781 SM@TRON 21 авг 2013, 16:18
А зачем чего-то мудрить с СПБ - Уфа :=-O: ? Вроде-бы поезд довольно неплохо заполняется... Почему нельзя пустить обсуждаемый сабж по северному ходу в дополнение к существующим СПб - Уфа и СПб - Ижевск/Челябинск?! Неужели не наберёт народу?
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 авг 2013, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#195782 Владимир Дукин 21 авг 2013, 16:19
Из Ярославля и Иванова и так есть поезд 337 на Уфу. Поэтому они ничего не теряют.
#195783 LmV 21 авг 2013, 16:21
Владимир Дукин:Я бы вот из челябинского 145/146 убрал бы кировскую группу. Вместо неё можно вцепить магнитогорскую группу обслуживанием ОКТ.ж.д.
А чем через Уфу плохо?
Владимир Дукин:В 131/132 вцепить группу СПБ-Круглое Поле (Окт.ж.д.)
Зачем?
Владимир Дукин:123/124 продлить до Кирова? Хотя, не думаю, что 39/40 длинный. Кировскую группу можно впихнуть и в него.
124/123, ИМХО, продлить до Магнитогорска. Если нет, то до Уфы (вагоны есть в Манушкино). Время в пути - будет меньше, чем у 347-го. Или вот как:
Пустить 124/123 2-м вариантом. 347-й под № 447-м пускать только летом, а 337-й, продлить до Уфы, добавив зимой ульяновскую группу из 447-го.
Кировскую группу - впихнуть летом - в 40/39, зимой - в 14/13 и 74/73.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2