А зачем они там нужны? Существующих ЭП10 вполне хватит для "Янтаря".
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Париж и Прагу водить, само собойА зачем они там нужны?
Парижский ходит под ЧС7 и ЧС4Т. Прагу может быть и не отменят ещё, всё таки самый длинный международный поезд на Белорусском направлении.Иван12:Париж не он водит? Прагу могут отменить с декабря.
Тогда уж лучше не Париж с Прагой а бешеные "семёрку" и "тройку".Влас:Париж и Прагу водить, само собойА зачем они там нужны?.
И их тоже. Но Париж тоже вполне себе бешеный.Тогда уж лучше не Париж с Прагой а бешеные "семёрку" и "тройку".
самый длинный в каком смысле? по количеству вагонов Париж и Ницца ему вроде не уступают.самый длинный международный поезд на Белорусском направлении.
Да, видно, уже подкопчённыйSM@TRON:Электровоз ЭП20-001 на перегоне Ростов-Товарный - Зоологический Сад (25 августа 2013 года):
http://trainpix.org/photo/71690/
Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 222