В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#196052 SM@TRON 23 авг 2013, 19:56
А зачем они там нужны? Существующих ЭП10 вполне хватит для "Янтаря".

С уважением, Евгений.
#196064 Влас 23 авг 2013, 20:57
А зачем они там нужны?
Париж и Прагу водить, само собой ::-):
#196082 Иван12 24 авг 2013, 00:20
Париж не он водит? Прагу могут отменить с декабря.
#196094 SM@TRON 24 авг 2013, 08:56
Иван12:Париж не он водит? Прагу могут отменить с декабря.
Парижский ходит под ЧС7 и ЧС4Т. Прагу может быть и не отменят ещё, всё таки самый длинный международный поезд на Белорусском направлении.

С уважением, Евгений.
#196095 SM@TRON 24 авг 2013, 08:58
Влас:
А зачем они там нужны?
Париж и Прагу водить, само собой ::-): .
Тогда уж лучше не Париж с Прагой а бешеные "семёрку" и "тройку".

С уважением, Евгений.
#196113 SM@TRON 24 авг 2013, 11:09
Электровоз ЭП20-007 с пассажирским поездом Москва - Нижний Новгород "Буревестник", перегон Игумново - Доскино (10.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=429248

Автор фото: Илья

С уважением, Евгений.
#196121 SM@TRON 24 авг 2013, 11:58
Электровоз ЭП20-006 с поездом №168 "Невский Экспресс" на перегоне Подсолнечная - Клин (20.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=429193

Автор фото: Anton

С уважением, Евгений.
#196148 Влас 24 авг 2013, 14:24
Тогда уж лучше не Париж с Прагой а бешеные "семёрку" и "тройку".
И их тоже. Но Париж тоже вполне себе бешеный.
самый длинный международный поезд на Белорусском направлении.
самый длинный в каком смысле? по количеству вагонов Париж и Ницца ему вроде не уступают.
#196152 SM@TRON 24 авг 2013, 15:14
Вот только Ницца ходит всего 1 раз в неделю, а Париж - зимой ходит коротышкой и всего три раза в неделю (что неудивительно, учитывая время прибытия сабжа в Москву). В этом смысле ежедневный Пражский с довольно стабильной составностью и кучей прицепок - просто рекордсмен на международке. Правда, есть ещё Полонез, который хоть и не блещет длинной, но зато ходит ежедневно круглый год.

С уважением, Евгений.
#196229 Liski 25 авг 2013, 17:30
Слегка подгорел ЭП20-001 (в ссылке есть фото)

В 6.35 24.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва-Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.

http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpa ... p?ID=18615

До Ростова доехал сам!

Судя по всему все электровозы от 45 поезда идут по обороту в 20-й и наоборот от 19-го в 46-й.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196233 Liski 25 авг 2013, 17:38
В сообщении опечатка - на самом деле 25.08.2013 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196368 SM@TRON 26 авг 2013, 15:37
Электровоз ЭП20-001 на перегоне Ростов-Товарный - Зоологический Сад (25 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/71690/

Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]

С уважением, Евгений.
#196396 klema 26 авг 2013, 19:22
SM@TRON:Электровоз ЭП20-001 на перегоне Ростов-Товарный - Зоологический Сад (25 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/71690/

Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]
Да, видно, уже подкопчённый
#197059 SM@TRON 30 авг 2013, 20:51
Электровоз ЭП20-017 на станции Москва-Пассажирская-Киевская (30 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/72372/

Автор фото: antoha659 [Россия]

С уважением, Евгений.
#197189 Алексей12 31 авг 2013, 15:52
Вчера со станции Локомотивстрой на станцию Ростов-Главная пригнали новые ЭП20-023 и 025 только с НЭВЗА.
Для того, чтобы они совершили первый обкаточный( боевой) рейс с пассажирским поездом 19 Ростов-на-Дону-Москва. И вот уже сегодня со станции Ростов-на-Дону поезд 19 Ростов-на-Дону-Москва ушел под ЭП20-021 и ЭП20-023. Обои электровозы в тяги и в большей мере не зависимо от того, что первым идет ЭП20-021 все равно именно ЭП20-021 страхует на случай внештатной ситуации новый ЭП20-023, который сразу же как выгнали с завода и отправили под поезда с пассажирами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 224