Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196118 v-tmb 24 авг 2013, 11:43
SM@TRON:Ага, за счёт очевидного неудобства для основного пассажира остающегося поезда... отличный ход :*THUMBS UP*: . Впрочем, как всегда...
И кто бы после этого говорили про категоричность ::-D: Не обязательно очевидное для Вас должно быть таковым же для других. :;-):

И что значит основной пассажир? Население Вологды сравнимое, так почему априори считается, что там поедет мизер, а не добрая половина? Надо смотреть на результат, там все будет видно.
#196120 SM@TRON 24 авг 2013, 11:55
v-tmb:
SM@TRON:Ага, за счёт очевидного неудобства для основного пассажира остающегося поезда... отличный ход :*THUMBS UP*: . Впрочем, как всегда...
И кто бы после этого говорил про категоричность ::-D: Не обязательно очевидное для Вас должно быть таковым же для других. :;-):
Может быть ради "спортивного интереса" создадим опрос, а? На тему "кому и во сколько - удобнее и лучше садиться в поезд вечером и подрываться утром"? А потом посмотрим :;-): ...

p.s. Если Вологда не вытягивает паксов на целый поезд до Москвы, то это не должно решаться за счёт пассажиров из Череповца, имхо. Не нравиться садиться ночью и приезжать в разумное время - езжайте на других поездах, более подходящих...
И что значит основной пассажир? Население Вологды сравнимое, так почему априори считается, что там поедет мизер, а не добрая половина? Надо смотреть на результат, там все будет видно.
Населения в Вологде не "сравнимо" а заметно меньше чем в Череповце и агломерации. И основной индустриальный центр области это всё-таки Череповец а не патриархальная Вологда.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#196122 pikar 24 авг 2013, 12:00
v-tmb:Т. е. вагоны предлагается гонять в одну сторону заведомо пустыми?
Возможно, тогда обратно с 126 отправлять их.
Впрочем, думать, конечно, надо. Просто было принято самое простое решение.
На самом деле, мне тоже кажется, что проблема с изменением расписания из Череповца несколько преувеличивается. Но если все-таки каким-то образом придется оставить старое расписание, а 259 не заполняется должным образом, то его либо совсем отменять, либо думать, что его может заменить. Он вроде как считается "скорым пассажирским летним", ну и есть аналог летний (нефирменный, правда) 233/234 примерно в это же время. Можно бы тогда от Вологды его на нитку 259 посадить, если необходимо. Обратно, кажется, расписание 234 вполне удобно. Если до Архангельска пассажиров мало будет, ограничивать его по Вологде. Как-то так.
#196124 v-tmb 24 авг 2013, 12:10
Так Череповец тоже не вытягивает, это Вы почему считаете возможным упускать? Тогда по вашей логике, раз не вытягивает, ФПК не обязана искать выход, а может тупо отменить поезд на зиму. Пассажиры пусть выкручиваются.

Или ещё проще
SM@TRON:Если Вологда не вытягивает паксов на целый поезд до Москвы, то это не должно решаться за счёт пассажиров из Череповца, имхо. Не нравиться садиться ночью и приезжать в разумное время - езжайте на других поездах, более подходящих...
Если Череповец не вытягивает паксов на целый поезд до Москвы, то это не должно решаться за счёт пассажиров из Вологды, имхо. Не нравиться садиться ранним вечером и приезжать в ранним утром - езжайте на других поездах, более подходящих...

И почему же первое утверждение правильное, а второе нет?

То, что других поездов просто нет, ответим как любит отвечать Дукин - с пересадками доедут!

Вот я то как раз за разумный компромисс! Из двух графиков поездов в обе стороны выбрали те, чтобы более или менее было удобно всем. А если начинать так резать наотмашь, скоро у нас вообще ничего так не останется, так как без объединения потоков из регионов во многих случаях полноценный поезд просто не собрать.
#196126 v-tmb 24 авг 2013, 12:13
SM@TRON:
И что значит основной пассажир? Население Вологды сравнимое, так почему априори считается, что там поедет мизер, а не добрая половина? Надо смотреть на результат, там все будет видно.
Населения в Вологде не "сравнимо" а заметно меньше чем в Череповце и агломерации. И основной индустриальный центр области это всё-таки Череповец а не патриархальная Вологда.
По 300 тысяч там и там. Про центр вообще не к месту, с таким же успехом можно заявить, что Вологда - административный центр. Только что это меняет? Определяющим должна быть возможность собрать максимальный поток.
#196127 v-tmb 24 авг 2013, 12:17
pikar:
v-tmb:Т. е. вагоны предлагается гонять в одну сторону заведомо пустыми?
Возможно, тогда обратно с 126 отправлять их.
Впрочем, думать, конечно, надо. Просто было принято самое простое решение.
На самом деле, мне тоже кажется, что проблема с изменением расписания из Череповца несколько преувеличивается. Но если все-таки каким-то образом придется оставить старое расписание, а 259 не заполняется должным образом, то его либо совсем отменять, либо думать, что его может заменить. Он вроде как считается "скорым пассажирским летним", ну и есть аналог летний (нефирменный, правда) 233/234 примерно в это же время. Можно бы тогда от Вологды его на нитку 259 посадить, если необходимо. Обратно, кажется, расписание 234 вполне удобно. Если до Архангельска пассажиров мало будет, ограничивать его по Вологде. Как-то так.
Посадить 233 на нитку 259 и ограничить его по Вологде? Вы не перемудрили слегка? :;-):

Это называется снять фирменность ::-):

Допустим, что крайне сомнительно, так вологодский поезд начнёт заполняться. А что делать с череповецким поездом составностью на 7 вагонов?
p.s. Если Вологда не вытягивает паксов на целый поезд до Москвы, то это не должно решаться за счёт пассажиров из Череповца, имхо. Не нравиться садиться ночью и приезжать в разумное время - езжайте на других поездах, более подходящих...


+100500 , сегодня постараюсь снять посадку на 126 по Вологде, ведь не смотря на свой поезд есть желающие и на 126..
#196130 pikar 24 авг 2013, 12:40
v-tmb:Посадить 233 на нитку 259 и ограничить его по Вологде? Вы не перемудрили слегка? :;-):
А что конкретно перемудрил? 233 отправлять из Вологды не 20:57, а в 21:12, но можно и оставить, как есть.
Ограничить по Вологде? Это что-нибудь типа общего оборота, Арх-Мск-Вол-Мск-Арх. Или Вол-Мск-Арх-Мск-Вол.
v-tmb:Допустим, что крайне сомнительно, так вологодский поезд начнёт заполняться. А что делать с череповецким поездом составностью на 7 вагонов?
Через день, не пойдет?
#196132 v-tmb 24 авг 2013, 12:48
pikar:А что конкретно перемудрил? 233 отправлять из Вологды не 20:57, а в 21:12, но можно и оставить, как есть.Ограничить по Вологде? Это что-нибудь типа общего оборота, Арх-Мск-Вол-Мск-Арх. Или Вол-Мск-Арх-Мск-Вол.
Серьёзно считаете, что в Архангельск нужен третий поезд в октябре?
pikar:Через день, не пойдет?
Полагаете на такое решение "протестов" будет меньше, чем на решение отправить поезд ранним вечером?
#196135 pikar 24 авг 2013, 12:56
v-tmb:Серьёзно считаете, что в Архангельск нужен третий поезд в октябре?
Нет. А Вологду нужен?
Я думаю о том, что 233, когда есть, прямой конкурент 259, и их бы надо сделать не конкурентами, а союзниками. :)
pikar:Через день, не пойдет?
Полагаете на такое решение "протестов" будет меньше, чем на решение отправить поезд ранним вечером?[/quote]

А решение отправить поезд ранним вечером существенно увеличит составность и заполняемоть?
#196137 v-tmb 24 авг 2013, 13:05
pikar:А Вологду нужен?
Так в Вологду как раз и отменяют, из-за чего весь сыр-бор и пошёл.
pikar:А решение отправить поезд ранним вечером существенно увеличит составность и заполняемоть?
Оно, по крайней мере, сохранит возможность ежедневно доехать до Москвы поездом.

Какой тебе толк от поезда в четверг и субботу, если тебе нужно съездить на выходные и нужен поезд в пятницу и воскресенье?
#196138 SM@TRON 24 авг 2013, 13:21
Оно, по крайней мере, сохранит возможность ежедневно доехать до Москвы поездом.
Самое смешное, что оно сохранит возможность удобно добраться только жителям Вологды (точнее - удобно сесть в поезд, т.к. время прибытия вызывает серьёзные сомнения). Остальные будут вынуждены подстраиваться под новый график, в т.ч. и "целевая аудитория" в виде череповецких паксов.

С уважением, Евгений.
#196142 v-tmb 24 авг 2013, 13:34
А что делать? Низкий пассажиропоток поставил перед фактом выбора: удобства добраться и самой возможности добраться. Последнее, как мне кажется, ценнее. Тем более и удобство не сильно страдает, не заставляют же выезжать в 2 дня и приезжать в 2 ночи.

А так конечно, ещё лучше, чтобы ходило 2, а то и 3 поезда с возможностью выбрать, что удобнее. И чтобы было абсолютно не важно, что каждый из этих поездов длиной всего в 3 вагона. Но так не бывает.
#196143 SM@TRON 24 авг 2013, 13:43
v-tmb:Если Череповец не вытягивает паксов на целый поезд до Москвы, то это не должно решаться за счёт пассажиров из Вологды, имхо. Не нравиться садиться ранним вечером и приезжать в ранним утром - езжайте на других поездах, более подходящих...

И почему же первое утверждение правильное, а второе нет?
Потому что до Череповца хотя-бы 10-12 вагонов ходит, а Вологда даже на 5 наскребает с трудом. Всё-таки мне кажется что основной пассажир этого поезда находится несколько дальше Вологды. Именно поэтому Череповцу должен отдаваться приоритет. Там к слову, и альтернативы как таковой нет в отличие от той-же Вологды.

С уважением, Евгений.
#196145 v-tmb 24 авг 2013, 14:04
Всё-таки давайте посмотрим на результат и не будем делать трагедию раньше времени :;-):

Про составность 126 зимой я уже писал и там далеко было до 12 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1