И Вы туда же

Вы действительно не понимаете, что поезд должен будет собрать пассажиров Екатеринбург+Казань+Пенза+Тамбов до Ростова+Краснодара+ЧПК и вторую группу пассажиров Екатеринбург+Казань и Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов). И во многих случаях поезд будет безальтернативным.
И что подобный поезд гораздо перспективнее, чем тот же поезд, но в направлении Харькова?
А сколько поездов из Казани до Адлера с октября месяца? Через день 139 с 3 вагонами, открытыми в предварительную продажу и половина нижних полок уже разобрана. Это все, на что способен город с населением далеко не в несколько сотен тысяч?
Если так акцентируется, что у 140 и так все хорошо, то очевидно, что с такой предварительной системой продажи билетов, у поезда приличный потенциал. Так если совместить этот потенциал с потенциалом потока до Черноземья, то поезд более чем реален.
И, кстати, думаю, что как раз у Москвы и Санкт-Петербурга перспектив с поездами все меньше, так как конкуренция здесь очень сильная и ФПК с треском ее проигрывает. А вот межрегиональные перевозки имеют серьезный потенциал. У ФПК сейчас есть все возможности быть здесь первыми. Будут мяться и здесь время упустят. Пытаться потом начинать конкуренцию с нуля - дело практически бесперспективное.