Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196464 Владимир Дукин 27 авг 2013, 14:02
Зачем он нужен зимой? Там вполне хватает 139/140 поезда и извратные катания через Тамбов летнего 233/234 совершенно никому не нужны.
А в случае чего 327/328 можно установить в сообщении Белгород-Нижний Тагил или вообще продлить в Зап.Сибирь (Сургут, Нижневартовск)
#196470 v-tmb 27 авг 2013, 14:49
И кито на нем поедет?

То утверждаете, что там пассажиров из Черноземья на Урал на 5 вагонов и ехать некому, то тут теперь целый поезд. Хамелеоните не первый год ::-D:

233 в ходу до конца сентября, казанский 400 в ходу до середины октября, с учетом Черноземья можно на круглый год вытянуть. Раз 140 оказался таким востребованным, то можно и альтернативу до Екатеринбурга предложить, тем более что в 140 продажи по Екатеринбургу и Казани открыты только в 3 вагона, значит идет расчет, что 140 и без них вытягивает.

А на счет извратных катаний, то 20 лишних км намного-много меньше, чем ваши порой не одна сотня ::-D:
#196493 Владимир Дукин 27 авг 2013, 17:06
глупости пишете. Я лишь пишу, о том, что если Харьков накрывается по полит.мотивам, то придётся поезд перенаправлять в Белгород. Пусть 5 вагонов Белгород, ещё Ст.оскол, Воронеж, там сям, Пенза, вагонов 8 зимой через день наберём. Мож до Н.Вартовска дотянуть и 12 выйдет. На худой конец 2-3 раза в неделю. А для Екатеринбурга и Казани есть 139 в Адлер и Ростов, а больше зимой и не надо. Если Вам упёрся этот Тамбов, то это Ваши проблемы. Пассажирам 139 он не нужен. Также как и 99.99% жителей Казани.
#196497 v-tmb 27 авг 2013, 17:21
Владимир Дукин:глупости пишете. Я лишь пишу, о том, что если Харьков накрывается по полит.мотивам, то придётся поезд перенаправлять в Белгород. Пусть 5 вагонов Белгород, ещё Ст.оскол, Воронеж, там сям, Пенза, вагонов 8 зимой через день наберём. Мож до Н.Вартовска дотянуть и 12 выйдет. На худой конец 2-3 раза в неделю. А для Екатеринбурга и Казани есть 139 в Адлер и Ростов, а больше зимой и не надо. Если Вам упёрся этот Тамбов, то это Ваши проблемы. Пассажирам 139 он не нужен. Также как и 99.99% жителей Казани.
Не глупее вашего ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

А на Украину в самом ближайшем будущем будут востребованы поезда только из Москвы, хотите вы того или нет ::-X:

На худой конец 2-3 раза в неделю и 233 может ходить. Хотя он уже сейчас на через день потянет. Но вы этого все равно не услышите, так как идет в разрез с вашим распиариванием Украины ::P:
#196501 Владимир Дукин 27 авг 2013, 17:41
я и не сомневаюсь в том что ближайшую неделю 233 и на ежедневное курсирование потянет. Только Тамбов ему зачем? Чтоб було? Вон будет Вам поезд Тамбов- Одесса и счастье придёт!
#196503 v-tmb 27 авг 2013, 17:49
При чем здесь Одесса? У вас там все в порядке на фоне прогрессирующих параноидальных явлений вокруг тамбовских колхозов? ::-!:

Тема про связь Черноземья с Уралом, которая практически безболезненно, а главное с очевидной экономической надежностью, может быть организовано поездом ЧПК-Черноземье-Урал! А вы в теме смешали все подряд и загадили только ::-!: Одесса, Уфа, Харьков, Киев, Нижневартовск. Все собрали в одну кучу. Куча говна, в котором суть просто тонет :]:-O:
#196505 Владимир Дукин 27 авг 2013, 18:01
Я вижу Вы себя хорошо ощущаете в этой стихии, т.к. с маниакальным упорством хотите запихнуть 139, то 233 в Тамбов. Но эти поезда и так себя неплохо ощущают. Кого, а главное, зачем возить через Тамбов из Екатеринбурга в Адлер. Кроме как дополнительных издержек на тягу, увеличения времени в пути это не даст. А ну да, ещё Ваше самолюбие о гениальности потешить.
#196509 v-tmb 27 авг 2013, 18:07
И про тягу и про время уже было. Хотите обсудить это по десятому кругу? Я не вижу смысла. ::-: Нет там с этим никаких явных проблем.

Замечу, что с такой же маниакальной настойчивостью вы на эту тепловозную тягу заворачиваете украинские поезда. Здесь она видите ли не помеха стала. Избавьтесь от методов двойных стандартов!
#196525 Владимир Дукин 27 авг 2013, 21:50
это Вам так кажется... Тариф межгос.сообщения выше, чем внутренний, поэтому для поездов следующих на уз и с уз он оправдан.
Поэтому, прежде чем выступить, подготовьтесь. Изучите вопрос, затем уже давайте свои советы и комментарии, если они кому-то нужны, кроме Вас самих.
#196528 v-tmb 27 авг 2013, 21:58
Особенно когда поезд везет 5-7 вагонов и пассажиров во внутреннем сообщении Екатеринбург-Воронеж ::-D: Да, готовиться нужно лучше, не все лапшу на ушах оставляют ::-!:
#196534 Владимир Дукин 27 авг 2013, 22:10
вообще-то я речь вёл о поезде из Харькова или Киева...
а белгород-воронеж лишь на крайний случай.
Внимательнее читайте. Нужно готовиться к выступлению
#196538 v-tmb 27 авг 2013, 22:20
Вообще-то я про него и веду, надо внимательнее вникать в суть написанного ::-D: Вам уже показали, что поток за пределы государства Российского мизерный и перспектив к его увеличению практически никаких и хоть какой-то поток будет только за счет предложенных вами вагонов Воронеж-Екатеринбург. Какой тут межгостариф, если по нему от силы едет пассажиров на 5 вагонов, треть от нормальной длины поезда? Что тут оправдано и не оправдано в нормально заполненом поезде на 16 вагонов на ЧПК?
#196567 SM@TRON 28 авг 2013, 05:57
А вы правда считаете что поезда на РЖД ещё когда нибудь будут нормальной длинны :;-): ?! Я сейчас не о поездах типа Москва - Питер или Питер/Москва - Юга. Что-то есть у меня ба-а-альшие сомнения что обсуждаемые города Черноземья смогут вытянуть нормальный поезд в "не сезон"... Интересно - сколько народу реально попрётся осенью-зимой на ЧПК (а главное - зачем)? Вот в жизни не поверю что таких наберётся на целых ~ 16 вагонов. Тем более что альтернатива предлагаемому сабжу - есть.

С уважением, Евгений.
#196577 v-tmb 28 авг 2013, 08:01
И Вы туда же ::-(: Вы действительно не понимаете, что поезд должен будет собрать пассажиров Екатеринбург+Казань+Пенза+Тамбов до Ростова+Краснодара+ЧПК и вторую группу пассажиров Екатеринбург+Казань и Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов). И во многих случаях поезд будет безальтернативным.

И что подобный поезд гораздо перспективнее, чем тот же поезд, но в направлении Харькова?

А сколько поездов из Казани до Адлера с октября месяца? Через день 139 с 3 вагонами, открытыми в предварительную продажу и половина нижних полок уже разобрана. Это все, на что способен город с населением далеко не в несколько сотен тысяч?

Если так акцентируется, что у 140 и так все хорошо, то очевидно, что с такой предварительной системой продажи билетов, у поезда приличный потенциал. Так если совместить этот потенциал с потенциалом потока до Черноземья, то поезд более чем реален.

И, кстати, думаю, что как раз у Москвы и Санкт-Петербурга перспектив с поездами все меньше, так как конкуренция здесь очень сильная и ФПК с треском ее проигрывает. А вот межрегиональные перевозки имеют серьезный потенциал. У ФПК сейчас есть все возможности быть здесь первыми. Будут мяться и здесь время упустят. Пытаться потом начинать конкуренцию с нуля - дело практически бесперспективное.
#196579 SM@TRON 28 авг 2013, 08:18
v-tmb:Вы действительно не понимаете, что поезд должен будет собрать пассажиров Екатеринбург+Казань+Пенза+Тамбов до Ростова+Краснодара+ЧПК и вторую группу пассажиров Екатеринбург+Казань и Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов). И во многих случаях поезд будет безальтернативным.
Насколько я понял, там и сейчас есть поезда которые собирают всё вышеперечисленное. Вот только Тамбов там в пролёте :;-): , но окромя Вас он никому и не нужен. А по поводу Воронежа с Липецком - там проходящих поездов на Кубань и ЧПК хоть задницей ешь... Причём - на любой вкус и кошелёк.

з.ы. Я вот не понимаю - ну неужели так сложно сесть в дизель или автобус и доехать до Мичуринска :=-O: ? Тем более что автобусы там ходят чуть-ли не каждые пол-часа.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3