Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196647 Гость 72 28 авг 2013, 13:44
Сделать гирлянду никто не помешает Воронеж 6 вагонов, Пенза 4-5 вагонов, 3-4 вагона Саранск, Чебоксары 3 вагона вот вам и полноценный поезд. А Пензенский так и ходит гирляндой Самарской, Уфимской.
#196648 v-tmb 28 авг 2013, 13:46
Гость 72:Сделать гирлянду никто не помешает Воронеж 6 вагонов, Пенза 4-5 вагонов, 3-4 вагона Саранск, Чебоксары 3 вагона вот вам и полноценный поезд. А Пензенский так и ходит гирляндой Самарской, Уфимской.
Вот и пусть ходит, зачем гадить другим.

Про поезд из Воронежа, говорю же, что уже было. Воронеж поезд не вытянет. Читайте тему. Сказать нового здесь нечего.
#196651 Владимир Дукин 28 авг 2013, 13:55
А ведь возможно следующее.
Отменить поезд 123/124 совсем (или там использовать для другого поезда)
На базе 133/134 (143/144) Владивосток-Пенза сделать Владивосток-Белгород (через день) ес-но через Тамбов-Воронеж-Ст.Оскол
Маршрут поезда 313/314 Пенза-Нижневартовск продлить до Воронежа (аналогично через Самару, Уфу) через день.
#196653 v-tmb 28 авг 2013, 13:57
Владимир Дукин:А ведь возможно следующее.
Отменить поезд 123/124 совсем (или там использовать для другого поезда)
На базе 133/134 (143/144) Владивосток-Пенза сделать Владивосток-Белгород (через день) ес-но через Тамбов-Воронеж-Ст.Оскол
Маршрут поезда 313/314 Пенза-Нижневартовск продлить до Воронежа (аналогично через Самару, Уфу) через день.
Какое отношение это предложение имеет к теме сообщения Черноземье-Казань-Екатеринбург :]:-O:

Вам сложно открыть новую тему и там это развивать?
#196655 SM@TRON 28 авг 2013, 14:05
v-tmb:
SM@TRON:Поймите правильно - я сам сейчас живу в "колхозе городского типа" (только во Владимирской губернии), но я прекрасно понимаю, что ради меня любимого никто не будет специально заворачивать или останавливать поезда на моём полустанке. Поэтому я езжу электричками в Москву (а это к слову ~ 2.5 часа в пути) или Владимир (1 час в пути), и уже там пересаживаюсь на нужные мне поезда. И я не вижу в этом ничего страшного.
Вам не кажется сравнение:

-Владимирской области и Черноземья, их удаленности от Москвы,
- развитости сообщения между Владимирской областью и Москвой и развитостью транспортного сообщения внутри Черноземья
- количества вариантов проезда поездом из Москвы и количество вариантов проезда поездом из Лисок, Мичуринска, Ртищево
- наличие и развитие транспортной пересадочной инфраструктуры Москвы и Лисок, Мичуринска, Ртищево
- организацию предварительной продажи билетов на поезда из Москвы и проходящие поезда из Лисок, Мичуринска, Ртищево

- сравнением большого и маленького?
Во первых - нет не кажется... На самом деле всё практически то-же самое. Мичуринск - крупная узловая станция с кучей поездов на Юга (и не только) и доехать до него из Тамбова никаких проблем не составляет. Расписание автобусов - более чем адекватное + есть ещё пригородные поезда + есть прямой поезд на восток. С Ртищево конечно похуже - но доехать тоже можно. Тоже самое со связкой Воронеж - Лиски: проходящие поезда идут ~ каждые полчаса + автобусы + электрички. Ехать всего 1 час (мне до Владимира столько-же добираться). Плюс к этому - всё тот-же прямой поезд на восток. Вам мало?!

Во вторых - мнение товарища Губина это довольно своеобразная переменная. То ему нужны поезда из Воронежа во все концы страны, то он говорит что "нафиг не нужны эти поезда - езжайте автобусами, летайте самолётами" и т.д. То он говорит что автобусы в Черноземье ходят хорошо, то уже и не доехать ни на чём. То у них электрички порезали, а потом выясняется что не больно-то они и нужны (мол - ходят пустыми). И так далее и в том-же духе... В общем - ни о чём.

В третьих - меня интересуют потоки из того-же Тамбова в Казань и на Урал. Откуда там возьмётся столько народу что-бы запускать целый поезд? Быть может, у Вас есть реальная статистика?

И ещё, по поводу "примерки ситуации на себя" – вы и правда, думаете, что я прям-таки один такой-растакой «жлоб» и постоянно езжу на электричках в Москву, а семья моя сидит дома? Или может быть, на такси разъезжает? Да ничего подобного - садятся в электричку и едут как все люди. И поверьте - ещё ни разу никто не умер. И как видите, я не кричу на весь форум, что нужные нам поезда из Сибири в Беларусь не останавливаются в моём колхозе (хотя прямые поезда там есть - и не один). Мы просто едем в Москву (или, в крайнем случае - во Владимир), и спокойно пересаживаемся на нужный нам поезд. И супруга моя, когда едет к своей родне (кстати - в Тамбовскую губернию), так-же молча, садится в электричку и шурует в Москву. Ничего страшного в этом я не вижу...

С уважением, Евгений.
#196657 Владимир Дукин 28 авг 2013, 14:16
v-tmb:Какое отношение это предложение имеет к теме сообщения Черноземье-Казань-Екатеринбург :]:-O:

Вам сложно открыть новую тему и там это развивать?
Просто перевод 139/140 на Тамбов не имеет перспектив. Вот и всё!
#196658 v-tmb 28 авг 2013, 14:27
Владимир Дукин:
v-tmb:Какое отношение это предложение имеет к теме сообщения Черноземье-Казань-Екатеринбург :]:-O:

Вам сложно открыть новую тему и там это развивать?
Просто перевод 139/140 на Тамбов не имеет перспектив. Вот и всё!
Это исключительно Ваше мнение и не более того ::-D: Надеюсь, что и здесь с перспективами Вы в очередной раз промахнулись ::P:
#196664 v-tmb 28 авг 2013, 14:41
SM@TRON:Во первых - нет не кажется... На самом деле всё практически то-же самое. Мичуринск - крупная узловая станция с кучей поездов на Юга (и не только) и доехать до него из Тамбова никаких проблем не составляет. Расписание автобусов - более чем адекватное + есть ещё пригородные поезда + есть прямой поезд на восток. С Ртищево конечно похуже - но доехать тоже можно. Тоже самое со связкой Воронеж - Лиски: проходящие поезда идут ~ каждые полчаса + автобусы + электрички. Ехать всего 1 час (мне до Владимира столько-же добираться). Плюс к этому - всё тот-же прямой поезд на восток. Вам мало?!

Во вторых - мнение товарища Губина это довольно своеобразная переменная. То ему нужны поезда из Воронежа во все концы страны, то он говорит что "нафиг не нужны эти поезда - езжайте автобусами, летайте самолётами" и т.д. То он говорит что автобусы в Черноземье ходят хорошо, то уже и не доехать ни на чём. То у них электрички порезали, а потом выясняется что не больно-то они и нужны (мол - ходят пустыми). И так далее и в том-же духе... В общем - ни о чём.

В третьих - меня интересуют потоки из того-же Тамбова в Казань и на Урал. Откуда там возьмётся столько народу что-бы запускать целый поезд? Быть может, у Вас есть реальная статистика?

И ещё, по поводу "примерки ситуации на себя" – вы и правда, думаете, что я прям-таки один такой-растакой «жлоб» и постоянно езжу на электричках в Москву, а семья моя сидит дома? Или может быть, на такси разъезжает? Да ничего подобного - садятся в электричку и едут как все люди. И поверьте - ещё ни разу никто не умер. И как видите, я не кричу на весь форум, что нужные нам поезда из Сибири в Беларусь не останавливаются в моём колхозе (хотя прямые поезда там есть - и не один). Мы просто едем в Москву (или, в крайнем случае - во Владимир), и спокойно пересаживаемся на нужный нам поезд. И супруга моя, когда едет к своей родне (кстати - в Тамбовскую губернию), так-же молча, садится в электричку и шурует в Москву. Ничего страшного в этом я не вижу...
Сравнивать районные Петушки с населением в 15 тысяч человек, обеспеченные к тому же регулярным пригородным сообщением более чем 20 рейсами электричек в день до Москвы, с областными центрами с населением от 300 тысяч и за миллион, говоря, что для них отсутствие поездов настолько же нормально, как и отсутствие остановки в Петушках - тревожный сигнал, что не только на железной дороге, но и вообще в нашей стране действительно все очень плохо. Полнейшая безответственность во всем и везде и, вроде, как так и надо ::-(: Все пущено на самотек. Никакого стремления к развитию.

Если РЖД через пару лете обрежет все электрички и до Петушков они не будут доходить или оставит одну раннеутреннюю и вечернюю, вот тогда посмотрим, что в этих условиях будет Вам казаться.
#196666 LmV 28 авг 2013, 14:48
v-tmb:Сравнивать районные Петушки с населением в 15 тысяч человек, обеспеченные к тому же регулярным пригородным сообщением более чем 20 рейсами электричек в день до Москвы, с областными центрами с населением от 300 тысяч и за миллион, говоря, что для них отсутствие поездов настолько же нормально, как и отсутствие остановки в Петушках - тревожный сигнал, что не только на железной дороге, но и вообще в нашей стране действительно все очень плохо.
+10005000
Очень опасные сравнения (и последствия). Нельзя сравнивать, хоть и дальний, но почти - пригород Москвы (ДПГ в агломерации), малонаселённый, и - областные центры за 500-600 км от столицы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196667 SM@TRON 28 авг 2013, 15:03
Сравнивать районные Петушки с населением в 15 тысяч человек, обеспеченные к тому же регулярным пригородным сообщением более чем 20 рейсами электричек в день до Москвы, с областными центрами с населением от 300 тысяч и за миллион...
Ну так, жители областного центра (то бишь Владимира), тоже в большинстве случаев ездят через Москву (а кое-кто и через захолустный Муром) и не жужжат :;-): . Точно также как Иваново и Суздаль - добираются автобусами до Москвы или Владимира. И где-там в том Иваново по 20 пар электричек в день :=-O: ?

p.s. Если верить расписаниям из сети - то из Тамбова в Мичуринск автобусы ходят каждые полчаса + проходящие + 4 пары пригородных + дальние поезда. А про Воронеж и Лиски даже говорить нечего - поезда идут как маршрутки + электрички + автобусы... И вы всё ещё хотите сказать что там плохо налажено сообщение?! "По моему Вы слишком много кушать" (с).
Если РЖД через пару лет обрежет все электрички и до Петушков они не будут доходить или оставит одну раннеутреннюю и вечернюю, вот тогда посмотрим, что в этих условиях будет Вам казаться.
Если это случится, я со спокойной душой пересяду на автобусы, как это давным-давно сделали Владимирские :;-): .

С уважением, Евгений.
#196668 LmV 28 авг 2013, 15:12
SM@TRON:Ну так, жители областного центра (то бишь Владимира), тоже в большинстве случаев ездят через Москву (а кое-кто и через захолустный Муром) и не жужжат :;-): .
1) Через Владимир проходит туева хуча ПДСоы на восток (вплоть до Владивостока, Улан-Батора, Пекина);
2) Областной центр Владимир = ДПГ (дальний пригород) в Московской агломерации. Причём - ДПГ-1 (т.е. - довольно близко от города-доминатора).
Так что - неравноценно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196672 SM@TRON 28 авг 2013, 15:28
Михаил, ну хоть Вы включите логику :;-): ...

1). От Тамбова до Мичуринска всего час езды, от Воронежа до Лисок ~ полтора/два часа. От Владимира до Москвы не менее 3-х часов. Что ближе? И где удобней?

2). По поводу проходящих ПДСов на восток - посадка и высадка во Владимире, как правило, минимальна, так что абсолютно без разницы, сколько их там ходит. В любом случае народу там не более чем на 2-3 вагона во всех поездах вместе взятых.

3). А по поводу "туевой хучи" поездов... Так из Тамбова тоже можно уехать хрен знает куда - даже в Варшаву и Берлин есть прямой поезд :;-): . И на восток, кстати, тоже есть поезд - аж до Новосибирска...

С уважением, Евгений.
#196673 Владимир Дукин 28 авг 2013, 15:33
Зато из Владимира только 1 поезд в Адлер...

При чём здесь это?
Набережные Челны много больше Тамбова и прочих колхозов. А из поездов там только коротышка 111/112, и 1 поезд в Адлер зимой + ещё один - летом. И всё. все остальные ВЭЛКАМ ин КАЗАН или Агрыз. поездов в Агрыз только 2 пригородных и 2 пдс....
И ФПК не спешит что-то туда добавлять. А Н.Челны + Елабуга, Чистополь, Нижнекамск, Альметьевск, Лениногорск это почти 2 млн.!!! И это в нефтяной республике.
А вот бедный Тамбов всё никак выехать в Адлер зимой не может. И всем нужно в Казань и Екатеринбург, что подавайка Вадимке целый поезд, а лучше два или три...
#196676 LmV 28 авг 2013, 15:39
Владимир Дукин:Зато из Владимира только 1 поезд в Адлер...
Да я не сравниваю.
SM@TRON:2). По поводу проходящих ПДСов на восток - посадка и высадка во Владимире, как правило, минимальна, так что абсолютно без разницы, сколько их там ходит. В любом случае народу там не более чем на 2-3 вагона во всех поездах вместе взятых.
Из Владимира всегда есть возможность уехать на восток (и не только).
SM@TRON:3). А по поводу "туевой хучи" поездов...
Полное расписание по станции Владимир пасс. - я не смог выложить, бо - займёт почти всю страницу. Только до НН - я насчитал 22 нитки (а поездов - ещё больше!)

Я про то, что Владимир - в очень хорошем положении, в сравнении со многими городами такого же размера: поездов куча. Да и мегаполис рядом.

Владимир Дукин:Набережные Челны много больше Тамбова и прочих колхозов. А из поездов там только коротышка 111/112, и 1 поезд в Адлер зимой + ещё один - летом. И всё. все остальные ВЭЛКАМ ин КАЗАН или Агрыз. поездов в Агрыз только 2 пригородных и 2 пдс....
И ФПК не спешит что-то туда добавлять. А Н.Челны + Елабуга, Чистополь, Нижнекамск, Альметьевск, Лениногорск это почти 2 млн.!!! И это в нефтяной республике.
Так это мы - в соседней теме. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 28 авг 2013, 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196677 v-tmb 28 авг 2013, 15:41
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну так, жители областного центра (то бишь Владимира), тоже в большинстве случаев ездят через Москву (а кое-кто и через захолустный Муром) и не жужжат :;-): .
1) Через Владимир проходит туева хуча ПДСоы на восток (вплоть до Владивостока, Улан-Батора, Пекина);
2) Областной центр Владимир = ДПГ (дальний пригород) в Московской агломерации. Причём - ДПГ-1 (т.е. - довольно близко от города-доминатора).
Так что - неравноценно.
Собственно так и есть. Поездов там гораздо больше. На Восток так практически в любой регион доехать можно. На юг вот здесь есть выпадения с Липецком, Саратовом, Волгоградом, Астраханью и далее по списку южных регионов. Однако из отсутствия подобного прямого сообщения не следует, что это правильно и так должно быть.

Кстати, на счет не жужжат: может просто не слышите?

Ну и собственно в очередной раз, каждый должен сам решать свои проблемы. Где предложения от владимирцев на этом форуме? Или они ждут, когда придет Дукин и все за них сделает?
SM@TRON:И где-там в том Иваново по 20 пар электричек в день ?
Опять же, транспортная дыра в Иваново - не повод для гордости. Соседняя тема показывает, что и там есть варианты по пропуску поездов. Однако опять всех тянет на проторенные тропы.
SM@TRON:Если верить расписаниям из сети - то из Тамбова в Мичуринск автобусы ходят каждые полчаса + проходящие + 4 пары пригородных + дальние поезда. А про Воронеж и Лиски даже говорить нечего - поезда идут как маршрутки + электрички + автобусы... И вы всё ещё хотите сказать что там плохо налажено сообщение?!
Надо москвичей заставить ездить через Петушки, посмотрим какой у вас там будет в итоге оазис ::-D:

Предложение с родни, чтобы гора шла к Магамеду ::-D:

ФПК пассажиры нужны? Если да, то ФПК придется идти на встречу к пассажиру. Иначе
SM@TRON:Если это случится, я со спокойной душой пересяду на автобусы, как это давным-давно сделали Владимирские
что собственно и происходит. Пассажир с железной дороги уходит.

Но это же вроде как железнодорожный форум? И мы здесь вроде как должны радеть за развитие железнодорожного сообщения? А не гордиться его развалом?

А получается, что из раза в раз посылаем людей куда угодно, только не на поезда. Искренне рекомендуем ФПК пожирать самим себя. Отличные железнодорожные фанаты получаются :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1