Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196746 SM@TRON 28 авг 2013, 20:37
Михаил Лучинин:
KSM:Также Нижний самый ближний миллионник к Москве.
И поездов на Киров больше, чем из СПб.
Тоже логично - на фига Питеру столько поездов на Киров и далее, сколько ходит сейчас из Москвы? Всё таки Москва пока ещё является основным пересадочным узлом страны, а это значит что московские потоки несравнимо больше питерских. И что там в том Кирове - центр вселенной что-ли?
Михаил Лучинин:
KSM:особенно в свете их отмены и объединения по одним ниткам.
Почему отмены и объединения - см. выше.
Я думаю, что если-бы все эти поезда пораскидали по разным ходам то были-бы просто отмены, без всяких объединений ниток. Т.к. эти поезда ходили-бы коротышками каждый по своему ходу. Ну сами подумайте - с чего-бы вдруг на Ярославском ходу народу стало больше чем на Нижегородском? Тем более что после Нижнего есть варианты куда дальше проехать - по прямой на Киров и Пермь, или завернуть на Арзамас и Казань.
Михаил Лучинин:Большое население - не повод и продолжать скидывать. Уже достаточно. Если нужно, то надо сделать что-то новое, заточенное на Поволжье, а не отнимать у других.
Так тут говорят что надо заворачивать именно на максимально населённые ходы (это я за Тамбов - Воронеж и т.д.). Плюс к этому - я не совсем понимаю, у кого и что там можно отнять? На фига Череповцу и Ярославлю + 100500 поездов на восток, если они и те, что есть сейчас не в состоянии толком освоить?

С уважением, Евгений.
#196751 LmV 28 авг 2013, 20:47
SM@TRON:Тоже логично - на фига Питеру столько поездов на Киров и далее, сколько ходит сейчас из Москвы? Всё таки Москва пока ещё является основным пересадочным узлом страны, а это значит что московские потоки несравнимо больше питерских. И что там в том Кирове - центр вселенной что-ли?
Так это не все поезда из Москвы. Есть и по другим ходам. 8 только через Владимир-НН. Вот я про что. Уже достаточно - не надо больше отнимать у других.
SM@TRON:Т.к. эти поезда ходили-бы коротышками каждый по своему ходу. Ну сами подумайте - с чего-бы вдруг на Ярославском ходу народу стало больше чем на Нижегородском?
Ну так зачем-же продолжать? А про кол-во населения: при достижении определённого числа поездов - поток мажется.
SM@TRON: Тем более что после Нижнего есть варианты куда дальше проехать - по прямой на Киров и Пермь, или завернуть на Арзамас и Казань.
Со стороны МСК-Владимира - есть только первый вариант (ну кроме 337/347, заворачивающего уже позже - в Новках).

SM@TRON:Так тут говорят что надо заворачивать именно на максимально населённые ходы (это я за Тамбов - Воронеж и т.д.).
1) На счёт Тамбова - не хочу говорить;
2) На счёт населённости - каждому по умеренному числу надо, а не - пусто и густо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196757 v-tmb 28 авг 2013, 20:58
SM@TRON:Вот есть у Вас сейчас один прекрасно заполняющийся поезд на восток - чего Вам ещё надо?! Что-бы один полноценный поезд превратился в полтора недоделанных?
А еще из Воронежа есть поезд в Киев, это конечно очень должно помочь желающим попасть в Казань :]:-O: Вы с маршрутами 123 и 233 (140) поездов хорошо ознакомились.

"Над Мурманском - ни туч, ни облаков,
И хоть сейчас лети до Ашхабада.
Открыты Киев, Харьков, Кишинев,
И Львов открыт, но мне туда не надо."
©
SM@TRON:Опять-же, если поток из Тамбова в Казань и Е-бург настолько велик, то почему-бы не просить ФПК об организации банальных прицепок? Что в этом плохого или невозможного? Скажете что манёвры с прицепками это лишний геморрой и дорогое удовольствие? А мотать целый поезд «круголями» и по тепловозному ходу это что - очень дёшево?
Прицепные вагоны к предлагаемому поезду по Воронежу, естественно, должны быть.

Если Вы про ВБС. То как минимум их не с чем гнать, т. к. не к чему цеплять. Поезд там один 123 и его схема и так максимальная. Если гнать прицепки под отдельным тепловозом, то тогда какая же здесь экономия. Наоборот двойные расходы, так что проходящий поезд - самое правильное решение для очень многих случаев, в том числе и этого.
SM@TRON:А я в отличие от Вас просто не вижу этих потоков. И совершенно не понимаю где Вы их разглядели?
А как Вы их намереваетесь увидеть, если подобных транспортных связей сейчас просто нет? Или Вы садясь в поезд Москва-Казань на лбу видите кто откуда едет?
#196760 SM@TRON 28 авг 2013, 21:10
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Тем более что после Нижнего есть варианты куда дальше проехать - по прямой на Киров и Пермь, или завернуть на Арзамас и Казань.
Со стороны МСК-Владимира - есть только первый вариант (ну кроме 337/347, заворачивающего уже позже - в Новках).
Я к тому веду, что при желании можно завернуть из Нижнего на Южный ход. И для этого вовсе необязательно ехать через Вековку - Муром.
Михаил Лучинин:Так это не все поезда из Москвы. Есть и по другим ходам. 8 только через Владимир - НН. Вот я про что. Уже достаточно - не надо больше отнимать у других.

Ну так зачем-же продолжать? А про кол-во населения: при достижении определённого числа поездов - поток мажется.
Так я с Вами и не спорю - продолжать и дальше спихивать поезда на горьковский ход вовсе не обязательно и даже вредно. Просто пытаюсь донести, что если сейчас снова начать убирать поезда с горьковского хода, то это будет как минимум неразумно и ещё более вредно, чем отмена поездов на других ходах.
v-tmb:
SM@TRON:Вот есть у Вас сейчас один прекрасно заполняющийся поезд на восток - чего Вам ещё надо?! Что-бы один полноценный поезд превратился в полтора недоделанных?
А еще из Воронежа есть поезд в Киев, это конечно очень должно помочь желающим попасть в Казань. Вы с маршрутами 123 и 233 (140) поездов хорошо ознакомились.
Ознакомился - поезд на восток есть, поезда в Казань нема. Но… во первых – до Казани есть поезда из Лисок (как раз те о которых Вы говорите). А во вторых - ну неужели столько народу никак не может попасть из Воронежа в Казань, что для них нужно заворачивать цельный поезд? Назовите же, наконец, хоть какие-нибудь цифры? А то прям заинтриговали право слово ::-D: ...

з.ы. А по поводу прицепок из Тамбова - что там, все поезда сейчас идут настолько полной схемой, что даже не с чем притащить пару вагонов в Ртищево?
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 авг 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#196763 Владимир Дукин 28 авг 2013, 21:17
по ф.и.о. можно отследить кто куда едет. Прямой пассажиропоток из Казани до Лисок в 2008 году составлял в среднем 20 человек в несезон, летом было до 60. Т.е. 1 вагон.
#196765 LmV 28 авг 2013, 21:25
SM@TRON:Я к тому веду, что при желании можно завернуть из Нижнего на Южный ход. И для этого вовсе необязательно ехать через Вековку - Муром.
Напрямую - только на 337 и 347.
SM@TRON:Так я с Вами и не спорю - продолжать и дальше спихивать поезда на горьковский ход вовсе не обязательно и даже вредно.
Ок. ::-):
SM@TRON:Просто пытаюсь донести, что если сейчас снова начать убирать поезда с горьковского хода, то это будет как минимум неразумно и ещё более вредно, чем отмена поездов на других ходах.
Я не предлагаю убирать ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196768 SM@TRON 28 авг 2013, 21:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Я к тому веду, что при желании можно завернуть из Нижнего на Южный ход. И для этого вовсе необязательно ехать через Вековку - Муром.
Напрямую - только на 337 и 347.
Так это я за возможную перспективу говорю, а так-же для тех, кому много поездов через Нижний - Киров и мало поездов через Казань :;-): . Вот и пусть себе катаются через Нижний - Арзамас - Казань и собирают все миллионники по пути.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Просто пытаюсь донести, что если сейчас снова начать убирать поезда с горьковского хода, то это будет как минимум неразумно и ещё более вредно, чем отмена поездов на других ходах.
Я не предлагаю убирать ничего.
Ну вот и ладушки :;-): . У то меня такое ощущение, что мы говорим об одном и том-же, но почему-то - не понимаем друг друга ::-X: ... Точнее - понимаем, но с опозданием.

С уважением, Евгений.
#196772 v-tmb 28 авг 2013, 21:54
SM@TRON:до Казани есть поезда из Лисок
Вы тоже решили пойти по десятому кругу ::-(:
SM@TRON:А во вторых - ну неужели столько народу никак не может попасть из Воронежа в Казань, что для них нужно заворачивать цельный поезд? Назовите же, наконец, хоть какие-нибудь цифры?
Примерные оценки здесь были на уровне 5 вагонов. Точные расчеты Вам здесь никто не представит. Как минимум из-за отсутствия данных, которые ФПК для нас с Вами раскрывать точно не будет. Кроме того на методиках прогноза пассажиропотоков люди диссертации защищают, и целые программные комплексы существуют, а Вы хотите, чтобы Вам здесь прямо так все и выложили, сложив, перемножив и поделив пару числовых значений.

Заметьте, что данных, опровергающих эти прогнозы, у Вас тоже нет.

А на счет заворачивания поезда, то специально для Вас в очередной раз подчеркну самое важное: маршрут увеличивается всего на 20 км, а время в пути увеличивается в пределах 30-60 минут. Затраты в этом плане более, чем допустимые.

Единственное но - это 260 км тепловозного хода. Но до сих пор так и никто не смог сказать какова разница в стоимости между 260 км тепловозного хода и 260 км под электровозом. Что это тысячи - десятки тысяч - сотни тысяч - миллионы рублей? На сколько в рублях придется платить за эти 260 км дороже?

Но я сомневаюсь, что эта сумма хоть сколь-нибудь критична. Иначе тогда все поезда в Саратов, Астрахань, Волгоград просто за гранью рентабельности и железнодорожное сообщение в эти города впору закрывать.
SM@TRON:А по поводу прицепок из Тамбова - что там, все поезда сейчас идут настолько полной схемой, что даже не с чем притащить пару вагонов в Ртищево?
Для начала уже отмечалось, что ВБС вообще обходятся как золотые, так что поезд протащить проще.

Ну а дальше давайте, найдите вариант совмещения. Только учтите, что поезда там практически все московские, рассчитанные на максимальные схемы, стоянки у них по 5 минут, да и половина из них фирменные.
Владимир Дукин:Прямой пассажиропоток из Казани до Лисок в 2008 году составлял в среднем 20 человек в несезон, летом было до 60. Т.е. 1 вагон.
Понять бы еще это поток какого-то конкретного поезда или суммарный поток по всем поездам.

Плюс сюда нужно добавить поток до Екатеринбурга.

Ну и в общей сложности Лиски дали 1 вагон. И это город с населением в 55 000 человек, население только Воронежа в 20 раз больше, а суммарное население на маршруте с учетом Липецкой и Тамбовской областей в 60 раз больше населения города Лисок. Так что прогноз на 5 вагонов в низкий сезон вполне оправдан.
#196774 Vitaly1 28 авг 2013, 22:03
v-tmb:
SM@TRON:А по поводу прицепок из Тамбова - что там, все поезда сейчас идут настолько полной схемой, что даже не с чем притащить пару вагонов в Ртищево?
Для начала уже отмечалось, что ВБС вообще обходятся как золотые, так что поезд протащить проще.
ВБС, которые тащат отдельным локом, т.е. по оплате как полноценный поезд из неполноценных трех вагонов - да. Прицепки к уже имеющимся поездам - другое дело.
#196776 Владимир Дукин 28 авг 2013, 22:08
это среднесуточный по всем поездам до ст.Лиски! Но оттуда люди едут в Воронеж и т.п. Поэтому неверно полагать, что Лиски генерируют этот поток. Аналогично Валуйки это пересадка из Ст.Оскола и с Донбасса.
#196778 SM@TRON 28 авг 2013, 22:22
v-tmb:
SM@TRON:...до Казани есть поезда из Лисок...
Вы тоже решили пойти по десятому кругу ::-(: .
Да. Потому что вижу, что с пересадкой доехать вполне реально. Сообщение Воронеж - Лиски налажено очень даже неплохо: 7 пар электричек в день + 100500 проходящих поездов + 3 пары официальных маршрутов автобусов + различные проходящие и т.д. И это только то, что есть на Яндексе. Плюс - всегда есть какие-нибудь знакомые со своими колёсами, бомбилы-водилы, маршрутки и прочая нечисть... А самое главное, что ехать в принципе недалеко.
Примерные оценки здесь были на уровне 5 вагонов. Точные расчеты Вам здесь никто не представит.
Примерные оценки - чьи? На чём они основаны? И не путаете-ли Вы реальную оценку ситуации с личными хотелками? Опять-же - здесь, никто кроме Вас таких цифр не приводил.
Ну а дальше давайте, найдите вариант совмещения. Только учтите, что поезда там практически все московские, рассчитанные на максимальные схемы, стоянки у них по 5 минут, да и половина из них фирменные.
Вы-же совсем недавно говорили что московские поезда таки усыхают :;-): ? А значит, прицепки на части маршрута им не повредят. Ну будет 18 вагонов вместо 15-ти - вот и всё. Опять-же - что мешает вцепить пару ВБС в фирменный поезд?

С уважением, Евгений.
#196779 v-tmb 28 авг 2013, 22:37
Владимир Дукин:это среднесуточный по всем поездам до ст.Лиски! Но оттуда люди едут в Воронеж и т.п. Поэтому неверно полагать, что Лиски генерируют этот поток. Аналогично Валуйки это пересадка из Ст.Оскола и с Донбасса.
Естественно, что часть - это пассажиры из Воронежа, но далеко не все. Плюс не учтен поток на Екатеринбург. Плюс население в десятки раз больше. Я же не делаю из этого вывод, что там будет 60 вагонов. Но перспективы на 5-8 вагонов в зависимости от сезона явно есть :;-):
SM@TRON:Потому что вижу, что с пересадкой доехать вполне реально.
Поезжайте ::-D: Часто люди могут учится только своими ногами, постигнуть опыт других им неподвласно ::-(: Про перспективы таких поездок рассказывали и опять же не один раз. Выводы не сделаны.
SM@TRON:Примерные оценки - чьи? На чём они основаны? И не путаете-ли Вы реальную оценку ситуации с личными хотелками? Опять-же - здесь, никто кроме Вас таких цифр не приводил.
Кроме меня никто? Тогда читайте внимательнее, что еще можно на это сказать?

Кстати, уже сейчас Владимир привел ему известную статистику, которая позволяет кое-что предполагать. Плюс опыт других поездов. Хотя о чем это я :8-):
SM@TRON:Вы-же совсем недавно говорили что московские поезда таки усыхают ? А значит, прицепки на части маршрута им не повредят. Ну будет 18 вагонов вместо 15-ти - вот и всё. Опять-же - что мешает вцепить пару ВБС в фирменный поезд?
Так найдите вариант, а то опять одна балтология про нериализованные возможности. Так где эти возможности?

А замедлять график фирмача минимум на 30 минут никто не даст.
#196796 SM@TRON 29 авг 2013, 07:40
v-tmb:
SM@TRON:Примерные оценки - чьи? На чём они основаны? И не путаете-ли Вы реальную оценку ситуации с личными хотелками? Опять-же - здесь, никто кроме Вас таких цифр не приводил.
Кроме меня никто? Тогда читайте внимательнее, что еще можно на это сказать?

Кстати, уже сейчас Владимир привел ему известную статистику, которая позволяет кое-что предполагать. Плюс опыт других поездов.
Вот именно что кроме Вас никто. Владимир привёл статистику – в несезон 1 вагон в сутки. В лучшем случае ещё пара вагонов будет до Е-бурга. Насколько я помню, МВВ так-же говорил о "мутных и непонятных" перспективах такого поезда и предлагал ехать с пересадкой. И только у Вас "опыт других поездов" и притягивание за уши. Мол, если "Лиски дали целый вагон, значит, Воронеж даст пять". Откуда эти цифры – совершенно непонятно… Впрочем, никто не мешает высказывать свои хотелки, а потом кричать "что ФПК не нужны пассажиры" которые непонятно откуда возьмутся.

з.ы. Лично я считаю, что подобные вопросы "на 2-3 вагона" решаются либо прямыми ВБСами, либо организацией подвоза паксов к крупным узловым станциям.

С уважением, Евгений.
#196797 v-tmb 29 авг 2013, 07:55
Констатируем, что наши мнения просто разошлись. А на счет притягивания за уши ::-(: дважды предложил найти варианты для предложенных вами ВБС, но как и всегда, "разбирать" чужие предложения проще, чем что-то сделать самому, чтобы контраргументация было хоть чем-то подпитана, а не выглядела простым трепом знающего человека, который не был, не видел, но и доводы местных ему не аргумент
#196799 SM@TRON 29 авг 2013, 08:39
v-tmb:Констатируем, что наши мнения просто разошлись. А на счет притягивания за уши ::-(: дважды предложил найти варианты для предложенных вами ВБС, но как и всегда, "разбирать" чужие предложения проще, чем что-то сделать самому, чтобы контраргументация было хоть чем-то подпитана, а не выглядела простым трепом знающего человека, который не был, не видел, но и доводы местных ему не аргумент.
Мне эти ВБСы, уж простите - до лампочки. В остальном, мне кажется, что вместо того чтобы бесцельно сотрясать форум - можно сесть на электричку/поезд/автобус/маршрутку и спокойно доехать туда куда тебе нужно. Пусть даже и с пересадкой. При этом - поберечь свои нервы и никого, ни о чём не просить. А по поводу "не был и не видел" - бывал я в вашей губернии не раз (даже больше скажу - у меня супруга родом оттуда, как и вся её родня), и я уверен, что основные потоки там направлены "на заработки в Москву" а не в Казань и не на Урал. Опять-же я вижу цифры, которые приводят другие форумчане (в т.ч. люди причастные) и они в корне отличаются от всего, что было сказано Вами. Впрочем, "мечтать не вредно - вредно не мечтать", удачи Вам в ваших изысканиях :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1