В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#196895 Антон Ефимов 29 авг 2013, 23:25
maks496:Завтра как раз гостей буду встречать, на 62 приезжают, заодно и загляну на мероприятие..
Фред Спаркс:Тоже постараюсь подъехать.
Ждём рассказа ::-):
#196919 SM@TRON 30 авг 2013, 09:14
Фред Спаркс:Дерьмецо, конечно, редкостное :]:-O: .
Кратко и доступно ::-D: :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#196950 Фред Спаркс 30 авг 2013, 12:49
Впечатление от вагона "холодно", неудобно.
Внешне очень понравился, а вот начинка..,..
Во первых- места для багажа НЕТ! Та щелочка под нижней полкой только для дамской сумочки годится. В РИЦе от ТВЗ же это пространство в 1,5 раза больше.

Во вторых, если вагон подадут на высокую платформу и ты едешь в купе на 1-м этаже все будут на тебя глазеть сверху вниз. Окна не особо тонированные.

Далее, разминуться с кем нибудь в коридоре- проблема.
СВ! Это не СВ- это больничная палата. Полная безвкусица. Налепили никчемные мониторы. Правда, мониторов в купе 2, типа индивидуальные. Блин, я тоже люблю простоту, но не до такой же степени.




К самим полкам претензий нет, как я понял они зачехленные.
Ящик для мусора!!! Такого идиотского решения я еще не видел. Чтобы выбросить мусор сначала нужно поднять крышку на себя с низу в верх

Хотя, есть и такие. Отдельно для стекла, пластика, бумаги

Кулер и чайник в служебном купе

Микроволновка

Панели управления


На лестнице висят обзорные зеркала для предотвращения столкновения.

Штабной. Подьёмник для инвалидов

Еще пару фоток




Вот теперь думаю, а ехать ли в нем на обкатку 1 ноября!?
Моё рюземе: такими вагонами не обычные купейные вагоны заменять, а плацкартные.
На перроне много оф.лиц, на экскурсию прислали студентов жд училищ. Выдали настенный календарь , значок.
#196952 oleg5955 30 авг 2013, 13:08
Фред Спаркс:Моё рюземе: такими вагонами не обычные купейные вагоны заменять, а плацкартные.
да, нам, наверное, наивно было ждать снижения цены на 20-30% без потерь в комфорте :(.

и еще - если ими
1. действительно заменят плацки
2. не введут при этом "багажные" вагоны,
то это будет "геноцид" байдарочников / велосипедистов и любителей перевезти пару баулов ::-D:
#196953 Slon 30 авг 2013, 13:09
Фред, давайте пройдемся по пунктам, если не возражаете.
Фред Спаркс: Во первых- места для багажа НЕТ! Та щелочка под нижней полкой только для дамской сумочки годится.
Насколько я вижу по соотношениям размеров, оно такое же, как в 61-4440. Обман зрения?
Проблем в премиуме с багажом никаких, это не трапециевидный ящик в немцах.
Во вторых, если вагон подадут на высокую платформу и ты едешь в купе на 1-м этаже все будут на тебя глазеть сверху вниз. Окна не особо тонированные.
И наоборот ::-D: кое-кому это может понравиться :*DANCE*: если вы помните, то в таких вагонах, хоть и сидячих, в свое время я накатался досыта.
Далее, разминуться с кем нибудь в коридоре- проблема.
Вагон Уже упомянутого 61-4440?

Мне интересно насчет нижних полок. Если в 61-4440 матрац есть и он лежит внутри полки, то что здесь? Простынку на поверхность, на которой ерзают задами?
Крышки на розетки так и не прилепили?
Ящик для мусора!!! Такого идиотского решения я еще не видел. Чтобы выбросить мусор сначала нужно поднять крышку на себя с низу в верх
Почему не видели? В 61-4440 так давно. Как-то не замечаешь неудобства.
Хотя, есть и такие. Отдельно для стекла, пластика, бумаги
Это хорошо, конечно... (в теории). Но хоть ТВЗ стал делать нормальные объемы, а не то, что в немцах.
Вот теперь думаю, а ехать ли в нем на обкатку 1 ноября!?
Лично я специально точно не поеду, впрочем, специально - не только на сабже. Попадется по пути - хорошо, нет - ну и ладно. Но если поедете - будет интересно сверить впечатления.
Моё резюме: такими вагонами не обычные купейные вагоны заменять, а плацкартные.
Ну... навскидку ничего критичного я не вижу. Кому-то, возможно, что-то и не понравится, но пока... Мне изначально казалось, что мало сортиров. Проводникам бегать вверх-вниз может быть и не очень.
Но кому-то, кстати, понравится, что полки - не трансформеры!

Интересно, а что решили с кушетами-то?
#196960 Фред Спаркс 30 авг 2013, 13:24
Насколько я вижу по соотношениям размеров,
оно такое же, как в 61-4440. Обман зрения?
Обман. Там сантиметров 25-30, на глаз. В 61-440 у меня все спокойно влезало. Я ж упомянул о дамской сумочке- только ей там и место.
И наоборот кое-кому это может понравиться
Может, но не когда ты лежишь.
не интересно насчет нижних полок. Если в
61-4440 матрац есть и он лежит внутри полки, то
что здесь? Простынку на
Как я понял сверху будет матрац. И на полках- это чехол, можно снять
Почему не видели? В 61-4440 так давно.
Не обращал внимания. ::-):
Крышки на розетки так и не прилепили?
Неа :]:-O:
#196972 Антон Ефимов 30 авг 2013, 13:51
Фред Спаркс:Антон, вроде бы да. Не заострял внимание
Спасибо! Да, посмотрел ещё старые фотки в теме: их действительно две у нижних мест, у верхних мест - ничего. Ну хоть СВ оставили в трансформерном варианте: эти редиски с ТВЗ выложили на сайте информацию только по купейному и ни слова про остальные типы, посему ускользают эти детали...
Узкие зеркала "по стеночке" чем-то напомнили древние плацки годов так пятидесятых ::-):
#196977 mailonego 30 авг 2013, 14:03
А двухэтажными только купе и св будут? Плацкатных небудет? Что-то я плохо себе представляю 2-х этажный плацкартный вагон
#196980 Гость 30 авг 2013, 14:21
Только что видел в Измайлово по Малому кольцу ЖД состав из этих вагонов. Тепловоз потащил на выставку, наверно, которая на днях будет. Что-то они тяжело идут...
#196983 Slon 30 авг 2013, 14:26
mailonego:А двухэтажными только купе и св будут? Плацкатных небудет? Что-то я плохо себе представляю 2-х этажный плацкартный вагон
Сидячки хотят в 2015 г., про плацкарт не слыхал, честно говоря.




Фред Спаркс: Обман. Там сантиметров 25-30, на глаз. В 61-440 у меня все спокойно влезало. Я ж упомянул о дамской сумочке- только ей там и место.
Погодите, но тогда надо сказать, что сидеть будет некомфортно, что придется подгибать ноги?
33 в 61-4440.
Может, но не когда ты лежишь.
А черт его знает. Голоса раздаются разные.
Но опустить штору-то можно, ежели смущает. А в окна заглядывают и сейчас, любителей и любопытных хватает.
Как я понял сверху будет матрац. И на полках- это чехол, можно снять
Тогда нормально, спасибо.
Не обращал внимания. ::-):
Ну вот ::-D:
Неа :]:-O:
Зря. Зря оставили открытыми розетки на ходу. Даже под столом делали крышку, хотя там она нужна меньше.
#196989 миха 30 авг 2013, 14:54
Slon:
mailonego:А двухэтажными только купе и св будут? Плацкатных небудет? Что-то я плохо себе представляю 2-х этажный плацкартный вагон
Сидячки хотят в 2015 г., про плацкарт не слыхал, честно говоря.
Вот сидячки для межрегионых маршрутов до 700км, как мне кажется, был бы вполне нормальный двухэтажный вариант, особенно учитывая нынешний дефицит этих самых сидячек ::'(: . Где-то выше уже давали пресс-релиз. Да, проблема багажа для многих осталась бы, но время пути, а следовательно и некоторый дискомфорт от стесненного пространства был бы меньше. А купейный вагон все таки подразумевает комфорт купейного вагона, извиняюсь за тавтологию, а не просто наличие двери и стенки отделяющей коридор от спальных мест. Я и по плацкартной цене, при наличии выбора в конкретном поезде, не поехал бы в двухэтажке, не важно - овернайт или сутки-более. С выводами Фреда полностью согласен.
#196990 Фред Спаркс 30 авг 2013, 14:55
Антон Ефимов: Ну хоть СВ оставили в трансформерном варианте: эти редиски с ТВЗ выложили на сайте информацию только по купейному и ни слова про остальные типы, посему ускользают эти детали...
Все таки обкатать нужно будет. Хочу в СВ и в купе на верху.
Вот что выдавали:
Календарь

Значок

Типа пригласительного/билета
лицевая сторона

Внутри проставили штампик

зад
Slon:Погодите, но тогда надо сказать, что сидеть будет некомфортно, что придется подгибать ноги?
Либо сидеть на чемоданах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 240