Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#1962 serg 10 окт 2002, 16:14
Сегодня (10 октября) надо было встретить поезд 067й из Самары (прибытие по расписанию в 5:20). Человек, которого встречал, в 3:30 позвонил с мобильника и сообщил, что поезд стоит в Рязани, т.е. в Москве должен быть не раньше 6:30. Набираю справочную (дозвонился сразу) - мне в ответ ждите по графику в 5:20, информации о задержке нет. Я пытаюсь объяснить, что только что мне сообщили, что поезд в Рязани - оператор бросает трубку. Для себя решаю, что поеду на вокзал попозже. Звоню в 5:20, трубка снимается сразу и... молчание (будто нажали кнопку "mute" ) через минуту - короткие гудки. Это повторяется раз пятнадцать. Где в 5:40 дозваниваюсь - получаю ответ: прибыл по графику в 5:20. Объясняю ситуацию, что поезд в 3:30 находился в Рязани. После этого слышу в трубке, что девушка что-то набирает на клавиатуре, сообщает, что ошиблась и поезд ожидается в 6:30. Прошу назвать ее рабочий номер, минуту она препирается типа: зачем и для чего я же Вам все в итоге правильно ответила. Беру ее на понт, говорю, что на железной дороге хорошо знают мой голос и очень жаль, что она меня не узнала. Дрожащим голосом сообщает свой номер - 58 (если не обманула) и заискивающим голосом продолжает извиняться, сообщает что конец смены, что она устала и т.д. и т.п.

Во всей этой ситуации меня больше всего поразило то, что я впервые сегодня услышал по телефону, что оператор что-то пыталась набрать на клавиатуре - раньше видимо ответы мне давались на основании каких-то бумажных справочников (хорошо, что все поезда приходили вовремя).

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1964 Kolyna 10 окт 2002, 21:38
Интересно, а ночью и утром одна и та же оператор ответила?

Уважаемые сотрудники МЖА, Вы не собираетесь разобраться с халатностью (или нехалатностью) вашей сотрудницы?
#1966 Александр 11 окт 2002, 09:16
Интересно, откуда у сотрудников справочных служб появляется желание не работать на своем рабочем месте? Ведь, на самом деле, судя по всему, МЖА - это небольшое исключение из правил. Потому как ни о справочной 09, ни о справочной междугородней связи нельзя сказать, что они плохо работают. Я уж не говорю о справочных коммерческих компаний (БиЛайн, МТС, к примеру), хотя там на 80% сидят операторы, не имеющие возможности дать квалифицированные ответы на некоторые вопросы в силу их некомпетентности, но всеми силами пытаются отвечать честно и не грубить.
Но раз уж оператор №58 повелась на понты serga 8) и посмотрела информацию в _компьютере_, может, уважаемый админ, можно подумать о возможности отображения информации о задержках поездов на сайте?
Непонятно только одно, как реагировать пассажиру на бросания трубки? Вот, в 07 хорошо поступили, там номер перед телефонисткой называет не она сама, а автомат железным голосом - тут уже трубки кидать не будешь. Не думаю, что ваша новая супер-пупер компьютерная система не позволяет это запрограммировать.

А самое простое - оставьте ночью контролера-слухача и утром поснимайте со ВСЕХ премии - на месяц ситуация улучшится точно.

Беда одна - начальство этот форум не читает... :(

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1969 serg 11 окт 2002, 11:33
Мне меньше всего хотелось бы, чтобы пострадала оператор 58 - ведь она оказалась на более высоком уровне по сравнению со своей коллегой, ответившей в 3:30, которая просто бросила трубку при моей попытке разобраться в ситуации. Иначе говоря надо менять всю СИСТЕМУ, а не оператора 58, которая все-таки проявила честность, назвав свой рабочий номер.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Какая разница? И 58 тоже НЕ ВЫПОЛНИЛА свою работу, и та, которая трубки бросала, "накручивая" звонки - все одно.

Маленькое отступление: уволил давеча девушку за то лишь, что позволяла себе, снимая трубку говорить "минуточку" и класть ее на стол, продолжая доделывать дела. Потом брала и уже разговаривала. Я на месте клиента бы давно повесил трубку и позвонил конкурентам, не дожидаясь пока она что-тотам доделает.
Теперь боюсь, как бы она в справочную МЖА не попала... Тогда вообще не дозвонимся.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
serg:... оператора 58, которая все-таки проявила честность, назвав свой рабочий номер.

УЖАС! просто кошмар! Оказывается теперь называть свой рабочий номер - чуть ли не подвиг! Да она ОБЯЗАНА его как попугай всем говорить!

И что-то мне подсказывает: наврала ;)))

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1980 Паровозов-младший 11 окт 2002, 15:09
[Маленькое отступление: уволил давеча девушку за то лишь, что позволяла себе, снимая трубку говорить "минуточку" и класть ее на стол, продолжая доделывать дела.

МЖА так просто не достанешь! Там не трубочки, а гарнитуры (наушник с микрофоном то есть). Трубочки - только в тех местах, где один звонок в смену и не надо давить кнопки на клавиатуре.

Кстати, информация об опозданиях вводится на МЖА _ВРУЧНУЮ_ после получения звонков или телеграмм. Ночью звонит и телеграфировать наверное некому........ все спят.....
Ну, на заре туманной юности, отвечая на вопросы в справочной МЖА пришлось тягать к уху трубку - никакими гарнитурами и рядом не пахло... Не удивлюсь, если нынче ситуация мало изменилась.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1986 Kolyna 11 окт 2002, 16:54
С недавних пор через "Экспресс-2" можно узнать и об опоздании по станции (предварительном), и о том, как движется конкретный поезд, с каким опозданием ушел от той или иной станции.
Так что для этого телеграмм не нужно

Serg, там должна была сидеть одна и та же оператор. По ночам только одну оставляют, тем более в межсезонье.

Наверное, ночью и утром у ней разный голос.
Коляня, на справочной ночью сидит человек 20... А не одна...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#2005 Anonymous 14 окт 2002, 13:59
Kolyna:Да? А мне однажды пришлось перезванивать три раза и натыкаться на одну и ту же жуткую тетку.


Kolyna, не верьте первому встречному, опасно!
Ночью на справке никогда не сидит более 6 человек!!!
А три раза на одну - ну, это просто повезло! Система отдает звонок той, которая дольше всех отыдхала. И сделать там автонызывание номера - пара пустяков, да и запись речи - аналогично. Просто на МЖА это никому не нужно........
#2284 Андрей ака VolGarf 30 ноя 2002, 16:54
Хорошо бы еще если бы оператор в конце разговора ВСЕГДА уточнял - "Это всё ?" или что-то типа этого, а то после ответа на первый вопрос кидают сразу трубку, а человеку еще что-то спросить нужно и приходится опять звонить и говорить скороговоркой перебивая девушку лишь бы не отключилась ....

С уважением

VolGarf
Когда-то на заре туманной юности работал в справочной МЖА. ТАк вот у нас не было возможности отключить пассажира. Он отключался, когда сам вешал трубку. А если что-то не срабатывало, то девочки орали: "Марь Иванна, двеннадцатый сбросьте!"

Сегодня у операторов есть все, чтобы "накручивать" звонки самостоятельно. Снял трубку - нажал "мьют", подержал чуток - сбросил.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0