Сегодня (10 октября) надо было встретить поезд 067й из Самары (прибытие по расписанию в 5:20). Человек, которого встречал, в 3:30 позвонил с мобильника и сообщил, что поезд стоит в Рязани, т.е. в Москве должен быть не раньше 6:30. Набираю справочную (дозвонился сразу) - мне в ответ ждите по графику в 5:20, информации о задержке нет. Я пытаюсь объяснить, что только что мне сообщили, что поезд в Рязани - оператор бросает трубку. Для себя решаю, что поеду на вокзал попозже. Звоню в 5:20, трубка снимается сразу и... молчание (будто нажали кнопку "mute" ) через минуту - короткие гудки. Это повторяется раз пятнадцать. Где в 5:40 дозваниваюсь - получаю ответ: прибыл по графику в 5:20. Объясняю ситуацию, что поезд в 3:30 находился в Рязани. После этого слышу в трубке, что девушка что-то набирает на клавиатуре, сообщает, что ошиблась и поезд ожидается в 6:30. Прошу назвать ее рабочий номер, минуту она препирается типа: зачем и для чего я же Вам все в итоге правильно ответила. Беру ее на понт, говорю, что на железной дороге хорошо знают мой голос и очень жаль, что она меня не узнала. Дрожащим голосом сообщает свой номер - 58 (если не обманула) и заискивающим голосом продолжает извиняться, сообщает что конец смены, что она устала и т.д. и т.п.
Во всей этой ситуации меня больше всего поразило то, что я впервые сегодня услышал по телефону, что оператор что-то пыталась набрать на клавиатуре - раньше видимо ответы мне давались на основании каких-то бумажных справочников (хорошо, что все поезда приходили вовремя).
Во всей этой ситуации меня больше всего поразило то, что я впервые сегодня услышал по телефону, что оператор что-то пыталась набрать на клавиатуре - раньше видимо ответы мне давались на основании каких-то бумажных справочников (хорошо, что все поезда приходили вовремя).
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.