В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198342 SM@TRON 14 сен 2013, 08:39
Электровоз ЭП10-007 в депо Ожерелье, Московская область (13 сентября 2013 года):

http://trainpix.org/photo/73921/

Автор фото: ЭД9Т-0008 [Россия]

С уважением, Евгений.
#198350 Igor K. 14 сен 2013, 10:01
SM@TRON:Электровоз ЭП10-007 в депо Ожерелье, Московская область (13 сентября 2013 года):
Неужто двухсистемники и там использовать будут.
#198352 SM@TRON 14 сен 2013, 10:24
Нет, не будут. В комментариях к фото автор пишет что просто пригоняли на СР.

С уважением, Евгений.
#198362 Slon 14 сен 2013, 12:50
Думаете, когда сабжа наклепают достаточно, такой вариант исключено в принципе?
Ведь по большому счету ситуация та же: стыкование близко от Москвы...
#198371 Николай Владимирович 14 сен 2013, 17:04
Igor K.:
SM@TRON:Электровоз ЭП10-007 в депо Ожерелье, Московская область (13 сентября 2013 года):
Неужто двухсистемники и там использовать будут.
С 1 ноября у саратовской 9тки и у волгоградской единицы планируется отмена остановки на ст. Узуново.
#198372 Альберт К 14 сен 2013, 17:23
Сегодня видел сплотку из двух машин без состава, в западной горловине Армавира-Ростовского, номера не разглядел. ::-(:
#198400 SM@TRON 15 сен 2013, 07:16
Slon:Думаете, когда сабжа наклепают достаточно, такой вариант исключено в принципе?
Ведь по большому счету ситуация та же: стыкование близко от Москвы...
Линия там довольно медленная (очень много электричек и грузовых), после станции стыкования вообще однопутка с разъездами и 20 минут на смене лока большой роли там не сыграют, имхо. Тем более что доброй половине поездов идущих по Павелецкому направлению меняют локи в Ожерелье (на тепловозы), или вовсе в Рязани. Не думаю что там есть насущная необходимость в двухсистемниках, так-же как и в электровозах на 160-200 км/ч.
Николай Владимирович:
Igor K.:Неужто двухсистемники и там использовать будут.
С 1 ноября у саратовской 9-ки и у волгоградской единицы планируется отмена остановки на ст. Узуново.
Откуда дровишки, то-бишь инфа? И насколько в реальности смогут ускорить эти поезда? Что-то сомневаюсь я что за счёт двухсистемника смогут получить серьёзное ускорение.

С уважением, Евгений.
#198405 Liski 15 сен 2013, 09:05
SM@TRON:Линия там довольно медленная (очень много электричек и грузовых),
Медленная? Да там на 140 почти половина перегонов. От Узуново и далее вся линия 100 - 120.
SM@TRON:Откуда дровишки, то-бишь инфа? И насколько в реальности смогут ускорить эти поезда? Что-то сомневаюсь я что за счёт двухсистемника смогут получить серьёзное ускорение.
Слух гуляет давно. Вот 1 ноября и посмотрим. Если через рязанский ход пробить нитку, то и вовсе можно получить нормальные овернайты за 12-13 часов на Саратов, 15 - 16 часов на Волгоград. 30 ЭП20 тоже куда-то девать надо. Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198407 SM@TRON 15 сен 2013, 09:31
Губин Александр:
SM@TRON:Линия там довольно медленная (очень много электричек и грузовых).
Медленная? Да там на 140 почти половина перегонов. От Узуново и далее вся линия 100 - 120.
Какой толк от этих скоростей если постоянно что нибудь "болтается под ногами" и если приходится простаивать на скрещениях?
Губин Александр:Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.
Я тоже слышал что-то подобное, причём - не далее как вчера (на Railwayz.info просветили). Правда там говорили о 17-м годе. Вот только в это мало верится. Особенно если вспомнить что есть довольно много поездов, которые идут только под постоянкой, а потом отклоняются на тепловозные линии. Отсюда вопрос - на кой чёрт там двухсистемные электровозы?!

С уважением, Евгений.
#198419 Igor K. 15 сен 2013, 10:12
SM@TRON:Какой толк от этих скоростей если постоянно что нибудь "болтается под ногами" и если приходится простаивать на скрещениях?
А разве на рязанском ходу мало электричек и грузовых? Однако как-то находят среди них быстрые нитки. И на скрещениях не все стоят. У той же упомянутой девятки саратовской в прошлом сезоне не было остановок от Мичуринска до Узуново, в этом техническую сделали в Заново, но ведь её и снова убрать можно будет при желании. А дневные поезда (отпрвлением из Москвы в 14-16) вообще практически идут по однопутке без встречных, встречные там появляются в основном вечером и ночью.
#198422 Colonel_Abel 15 сен 2013, 10:23
SM@TRON:Откуда дровишки, то-бишь инфа? И насколько в реальности смогут ускорить эти поезда? Что-то сомневаюсь я что за счёт двухсистемника смогут получить серьёзное ускорение.
Двухсистемники еще позволяют безболезненно увеличить плечо обслуживания локомотивных бригад. Не надо только про ускорение думать. Поедет то же Ожерелье до Рязани, Мичуринска или до Воронежа, вот и все. А то у них сейчас не плечи, а смех один.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#198423 SM@TRON 15 сен 2013, 10:31
Igor K.:А разве на рязанском ходу мало электричек и грузовых? Однако как-то находят среди них быстрые нитки. И на скрещениях не все стоят.
НЯЗ, на рязанском ходу "бешеные" идут пачками и ставят "раком" всё движение. А по поводу скрещений - если попытаться ускорить Саратовский и Волгоградский и сделать из них что-то типа "овернайтов", то они как раз в самую задницу и попадут (т.е. в вечерний час пик из Москвы и ночные скрещения на однопутном участке).

С уважением, Евгений.
#198424 SM@TRON 15 сен 2013, 10:42
Colonel_Abel:Двухсистемники еще позволяют безболезненно увеличить плечо обслуживания локомотивных бригад. Не надо только про ускорение думать. Поедет то же Ожерелье до Рязани, Мичуринска или до Воронежа, вот и все. А то у них сейчас не плечи, а смех один.
А короткие плечи там в любом случае останутся, т.к. тепловозное отклонение на Узловую - Тулу/Елец никто не отменяет. Плюс к этому, почти все (если не абсолютно все) поезда идущие по линии Узуново - Рязань сейчас обслуживаются "октябрьскими" локами (то-бишь ЧС2Т). Плюс к этому, октябрята теперь водят своими ЭП2К транзит из Питера через Курский - Царицыно - Бирюлёво на Ожерелье - Елец. Это я к тому, что даже при использовании двухсистемников у ожерельевских бригад получится не так-уж и много "длинных плеч".

С уважением, Евгений.
#198426 Igor K. 15 сен 2013, 10:58
SM@TRON:
Igor K.:А разве на рязанском ходу мало электричек и грузовых? Однако как-то находят среди них быстрые нитки. И на скрещениях не все стоят.
НЯЗ, на рязанском ходу "бешеные" идут пачками и ставят "раком" всё движение. А по поводу скрещений - если попытаться ускорить Саратовский и Волгоградский и сделать из них что-то типа "овернайтов", то они как раз в самую задницу и попадут (т.е. в вечерний час пик из Москвы и ночные скрещения на однопутном участке).
Волгоградский из Москвы идёт отнюдь не вечером, а как раз днём в 13 часов из Москвы, когда скрещений нет практически. Девятка да, вечером и из Москвы остановки сейчас есть, а вот на Москву Мичуринск-Узуново без остановок.
#198428 Арсений 15 сен 2013, 11:39
Губин Александр:Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.
Вообще-то, хотя я не профессионал в железных дорогах, но все равно всех двухсистемных локомотивов на все поезда не хватит. И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах. Да мне кажется, что пассажирские локомотивы все-таки должны обслуживать в депо. И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], serg, Yandex [Bot] и гости: 246