Губин Александр:Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.
Вообще-то, хотя я не профессионал в железных дорогах, но все равно всех двухсистемных локомотивов на все поезда не хватит. И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах. Да мне кажется, что пассажирские локомотивы все-таки должны обслуживать в депо. И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?