В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198471 Арсений 15 сен 2013, 19:41
А вот у нас же в депо много еще ЧС4т эксплуатируется, ТЧ Брянск, ТЧ Вязьма. Ведь есть еще локомотивы в очень хорошем состоянии. Если и планируется не обслуживать в ТЧ Брянск и ТЧ Вязьма пассажирские электровозы, то вместо того, чтобы списывать передать их или дать в аренду на БЧ и УЗ. И тоже самое с ЧС2К.
#198474 Hunter 15 сен 2013, 20:04
SM@TRON:Да? Не знал об этом. А вы не в курсе, много-ли их сейчас заходит в Брянск/Сухиничи и с какими поездами?
Конечно, Сухиничи уже не те, но ТЧ-1/ТЧЭ-46 там 50/50. Не следил за подвязкой, да и вообще, сомневаюсь, что есть какое-то строгое закрепление локомотив-маршрут.
SM@TRON:Вроде-бы не раз говорили о том что украинские локи будут менять по Конотопу, и вроде как именно для этого ЧС4Т в Брянск и передали...
Не хватило. До поступления ЧС4т в Брянск, там работали вяземские машины, да и ВЛ80С с ЭПТ таскали ПДСы.
SM@TRON:Даже с Паровоза и Трэйнпикса фотки украинских локов снятые в Брянске и Сухиничах почти совсем исчезли (раньше было очень много фотографий украинских ЧС4 и ЧС8, а теперь только российские ЧС4Т и ЭП10) ::-[: ...
Надо разбавить, коль такое дело...
#198477 Slon 15 сен 2013, 20:22
Кажись, в Брянск передавали 4т из Кавказской?
Еще же 4т в Кирове.
#198478 Hunter 15 сен 2013, 20:29
Slon:Кажись, в Брянск передавали 4т из Кавказской?
Россошь, Кавказская и даже Карталы.
#198479 Алексей12 15 сен 2013, 20:32
А также по ЭП20 у меня есть информация. О том, что в следующим году закупят еще 41 электровоз ЭП20. А также о том, что в следующем году их будут распределять уже по разным депо. То есть сколько машин добавят еще в ТЧ-6, а остальные должны пойти в ТЧ-1 и сколько-то машин на ленинградское направление.
#198482 transsibFAN 15 сен 2013, 21:01
Hunter:
Slon:Кажись, в Брянск передавали 4т из Кавказской?
Россошь, Кавказская и даже Карталы.
В Карталах были "теремки"? :=-O: там никогда не было чехов по-моему.
а остальные должны пойти в ТЧ-1 и сколько-то машин на ленинградское направление.
Надо ли понимать, что эпоха ЧС200 подходит к концу?
#198483 KSM 15 сен 2013, 21:12
Slon:Кажись, в Брянск передавали 4т из Кавказской?
Еще же 4т в Кирове.
В Кирове их около двухсот штук.
#198484 Hunter 15 сен 2013, 21:17
transsibFAN:В Карталах были "теремки"? :=-O: там никогда не было чехов по-моему.
Были, в начале 2008 года, три штуки
#198485 SM@TRON 15 сен 2013, 21:20
Губин Александр:ЭП1М прекращают выпускать со следующего года. На смену в 2015 году должен придти переменник с АТЭД.
Алексей12:Ласточки скорей всего запустят как ускоренные экспрессы между ближайшими городами например Москва - Рязань. По ЭП20 - на НЭВЗе ходит слух что, РЖД изъявило желание увеличить контракт на определенное количество локомотивов ЭП20.
Насколько я понял пошарив по тому-же Трэйнпиксу - выпуск ЭП1М остановят на 799-й машине (почему не на 800-й - совершенно непонятно :=-O: ). Сейчас уже должна быть выпущена ~ 780-я машина, т.е. осталось выпустить всего 19-20 машин. Отсюда вопрос - после этого завод начнёт выпускать какой-то новый пассажирский переменник (то о чём говорит г-н Губин), или всё таки сосредоточится на выпуске двухсистемных ЭП20?

С уважением, Евгений.
#198487 nord 15 сен 2013, 22:07
SM@TRON:Насколько я понял пошарив по тому-же Трэйнпиксу - выпуск ЭП1М остановят на 799-й машине (почему не на 800-й - совершенно непонятно :=-O: ). Сейчас уже должна быть выпущена ~ 780-я машина, т.е. осталось выпустить всего 19-20 машин. Отсюда вопрос - после этого завод начнёт выпускать какой-то новый пассажирский переменник (то о чём говорит г-н Губин), или всё таки сосредоточится на выпуске двухсистемных ЭП20?
779-я машина ЭП1М стала последней поступившей в этом году, согласно утверждённому заказу через дирекцию тяги. То что 799-я станет последней это сказал 1 человек с trainpix, который работает на НЭВЗ. Это было сказано на планёрке, но это не означает что 100% так и будет, как карта ляжет как говорится. Но всё идёт к тому, что ЭП1М завернут в следующем году, возможно добив до 800-й машины. Дальше планируется на базе ЭП20 сделать 2 модели локомотива - переменник и постоянник АТЭД. Уже при НЭВЗ на средства Alstom развёрнуто производство асинхронных ТЭД, так что постепенно растёт уровень локализации производства. НЭВЗ - большое предприятие, так что для него выпускать и переменники/постоянники/двухсистемники, да ещё и грузовые локомотивы не в новинку, имея такие то мощности.
#198507 Colonel_Abel 16 сен 2013, 10:23
Губин Александр:
Fhctybq:
Fhctybq:Но почему бы не закупать ЭП1М?
Один псих из Харькова с Трейнпикса заявил, что УЗ даже видеть не хочет ЭП1М. Типа ЭП1М - полный кошмар, архаизм и прочее и прочее, причем сам лично он его не видел, но некие машинисты ему это сказали.
Это уже не лечится. Есть такая категория машинистов, которые все новое только хают, так как учится просто не желают. И КЛУБ-У дерьмо, старое АЛСН лучше, и САУТ мешает работать. И УСАВП не нужно. А уж бортовой компьютер на локомотиве это как черт и его надо святой водой. Таким нравится только ВЛ22м, ВЛ8 и ВЛ60. Все остальное не нужно, для этого же мозги придется напрягать. Работал я на ЭП1М, очень неплохая машина. Мощи бы ей немного побольше, 4800 квт маловато, где нибудь 5500 и будет нормально.
Да и ЭП10 сначала хаяли и ЭП20. Я вот на ЭКСПО1520 пощупал ЭП20 наконец. Поговорил с мужиками из моего бывшего депо, которые ее там демонстрировали. Даже порулил немного. Детские болезни ушли. Очень комфортный и достойный аппарат. Жалею, что нельзя скинуть хотя бы годков пять и вернутся на полтора года назад. Жалею что не удалось поработать на ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#198547 TJ-q 17 сен 2013, 09:57
Colonel_Abel:А уж бортовой компьютер на локомотиве это как черт и его надо святой водой. Таким нравится только ВЛ22м, ВЛ8 и ВЛ60. Все остальное не нужно, для этого же мозги придется напрягать.
Т.е. компьютер на борту таки напрягает мозги механика?
Так вон оно для чего всё...
#198569 Colonel_Abel 17 сен 2013, 13:23
TJ-q:
Colonel_Abel:А уж бортовой компьютер на локомотиве это как черт и его надо святой водой. Таким нравится только ВЛ22м, ВЛ8 и ВЛ60. Все остальное не нужно, для этого же мозги придется напрягать.
Т.е. компьютер на борту таки напрягает мозги механика?
Так вон оно для чего всё...
Ты, когда первый раз в своей жизни за комп сел, все сразу знал и, без напряга мозгов, в нем разобрался? Напрягает в том плане, что приходится учится как с ним обращаться. От ЧС2К со МСУЛ-ом старики тоже шарахались. "Нафига нам этот кампутер, не хочу учится. Мне ЧС2 хватит доработать". Вот, не хватило, пришлось учится. Машинист должен управлять техникой, а не техника машинистом. А для этого надо знать алгоритмы работы и КЛУБ-У и САУТ и тот же МСУЛ на ЧС2К, МСУД на ЭП1М, ТЭП70 БС и других современных локомотивах. Знать как продигностировать с его помощью возникшую неисправность и правильно перейти на дублирующую цепь, если система этого позволяет. Многие браки именно из плохой грамотности и подготовленности машиниста. Ремонт, конечно, тоже ответственность несет, но последнее звено на локомотиве это машинист.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#198572 Арсений 17 сен 2013, 13:34
Хотя я не профи в жд, но машинист и по. машиниста должны всегда учиться, ведь техника модернизируется. Тоже самое если учителя не проходили бы курсы повышения квалификации, и преподавали по старинки.
#198608 Николай Владимирович 17 сен 2013, 17:29
Fhctybq:
Губин Александр:Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.
Вообще-то, хотя я не профессионал в железных дорогах, но все равно всех двухсистемных локомотивов на все поезда не хватит. И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах. Да мне кажется, что пассажирские локомотивы все-таки должны обслуживать в депо. И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?
Вообще-то - никто и не говорит о том, что это должно быть "сиюминутно". На всё требуется время. Когда выпустят достаточное количество ЭП20 (в следующем году может), тогда и будут всё делать. Кстати! Есть информация, что Павелецкий могут вТЧЭ-1 передать.
Опять же - через некоторое время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken и гости: 239