А вот у нас же в депо много еще ЧС4т эксплуатируется, ТЧ Брянск, ТЧ Вязьма. Ведь есть еще локомотивы в очень хорошем состоянии. Если и планируется не обслуживать в ТЧ Брянск и ТЧ Вязьма пассажирские электровозы, то вместо того, чтобы списывать передать их или дать в аренду на БЧ и УЗ. И тоже самое с ЧС2К.
Конечно, Сухиничи уже не те, но ТЧ-1/ТЧЭ-46 там 50/50. Не следил за подвязкой, да и вообще, сомневаюсь, что есть какое-то строгое закрепление локомотив-маршрут.SM@TRON:Да? Не знал об этом. А вы не в курсе, много-ли их сейчас заходит в Брянск/Сухиничи и с какими поездами?
Не хватило. До поступления ЧС4т в Брянск, там работали вяземские машины, да и ВЛ80С с ЭПТ таскали ПДСы.SM@TRON:Вроде-бы не раз говорили о том что украинские локи будут менять по Конотопу, и вроде как именно для этого ЧС4Т в Брянск и передали...
Надо разбавить, коль такое дело...SM@TRON:Даже с Паровоза и Трэйнпикса фотки украинских локов снятые в Брянске и Сухиничах почти совсем исчезли (раньше было очень много фотографий украинских ЧС4 и ЧС8, а теперь только российские ЧС4Т и ЭП10)...