Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что можно ещё сделать в сообщении со Скандинавией?

1)Нет, ничего не надо больше. 8
24%
2) Надо добавить СПб-Коувола-Лапеенранта 8
24%
3) Надо добавить СПб-Тампере, и может СПб-Турку 1
3%
4)2 и 3-е. 4
12%
5)Надо добавить новый мега-поезд СПб или Москва (ч/з СПб)-Финляндия-Швеция (город?)/Норвегия (город?) 9
26%
6)4+5 2
6%
7)2+5 0
N/A
8) 3+5 0
N/A
Другое (что?) 2
6%
Всего голосов : 34
#198114 Фыва Цукен 10 сен 2013, 13:07
Slon:Не в мостах же дело - в дамбах. Как раз мост - не самое страшное.
а, сорри, я не понял. ну, что называется, и фиг с ними, с дамбами. я говорю - принципиально отличного от перекрытия датских проливов там только тот самый 19-км участок открытой воды. остальное даже проще. но и с этим участком справиться, с технической точки зрения, вполне возможно. другое дело, что овчинка выделки не стоит.
В сети
#198115 Slon 10 сен 2013, 13:20
Насчет строительства чего-либо - вы совершенно правы, что начинать надо с начала ::-D: кому и зачем это нужно? И вопрос, за чей счет банкет, даже не первый, а второй.
#198116 Фыва Цукен 10 сен 2013, 13:23
Slon:начинать надо с начала ::-D: кому и зачем это нужно? И вопрос, за чей счет банкет, даже не первый, а второй.
ну да. деньги-то у ес, думаю, нашлись бы. да и финляндия со швецией сами по себе далеко не самые бедные страны. просто очевидно, что цель в данном случае не оправдывает средства. а европейцы, особенно северяне - люди весьма прагматичные и деньгами сорить не склонны.

з.ы. сейчас пошарил по инету - мост через сёдра-кваркен технически вряд ли осуществим, пролив, оказывается, весьма глубок (седловая точка - 244 м). но туннель таки возможен, бо с хонсю на хоккайдо туннель есть, а там и дальше, и глубже. то есть построить ж/д можно. просто за те деньги, что необходимы - не нужно ::-):
В сети
#198121 Slon 10 сен 2013, 14:29
Фыва Цукен: деньги-то у ес, думаю, нашлись бы.
Ммм... вот не знаю. Вернее, так: на это нашлись бы?
Впрочем, это офф даже не политический, а из оперы глобалистики.
да и финляндия со швецией сами по себе далеко не самые бедные страны. просто очевидно, что цель в данном случае не оправдывает средства. а европейцы, особенно северяне - люди весьма прагматичные и деньгами сорить не склонны.
Это да, просто каковы критерии прагматизма?..
Это из той серии, что надо отделять зерна от плевел. Что стоимость, например, Универсиады, Олимпиады и ЧМ по футболу включает львиную долю расходов на общую инфраструктуру, что, строго говоря, и так надо было бы строить.
з.ы. сейчас пошарил по инету - мост через сёдра-кваркен технически вряд ли осуществим, пролив, оказывается, весьма глубок (седловая точка - 244 м). но туннель таки возможен, бо с хонсю на хоккайдо туннель есть, а там и дальше, и глубже. то есть построить ж/д можно. просто за те деньги, что необходимы - не нужно ::-):
Кстати, а что экономически с тоннелем в Англию? Не попадались данные?
#198123 Alexey OZD 10 сен 2013, 14:37
Slon:
Фыва Цукен: деньги-то у ес, думаю, нашлись бы.
Ммм... вот не знаю. Вернее, так: на это нашлись бы?
- Так Фыва ведь об этом как раз и говорит :
Фыва Цукен: просто за те деньги, что необходимы - не нужно ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198127 Фыва Цукен 10 сен 2013, 14:59
Slon:Вернее, так: на это нашлись бы?
так я ж и говорю. вообще - нашлись бы. а на это - нет.
Slon:а что экономически с тоннелем в Англию? Не попадались данные?
не знаю, не искал. но там, имхо, проще - он хотя и в два раза длиннее, зато глубина пролива меньше в десять раз. тут, скорей, экономику упомянутого мной тоннеля "сэйкан" смотреть надо. но мне лень ::-):

з.ы. хотя - посмотрел. сэйкан обошёлся примерно в 4 гигабакса в ценах 25-летней давности. затраты на данную дорогу, имхо, будут примерно такими же. только, конечно, на инфляцию умножить надо. думаю, нынче это было бы где-нить около 20-25 гигабаксов, если по золоту смотреть.
В сети
#198132 Slon 10 сен 2013, 16:20
Фыва Цукен:так я ж и говорю. вообще - нашлись бы. а на это - нет.
Ну да.
не знаю, не искал. но там, имхо, проще - он хотя и в два раза длиннее, зато глубина пролива меньше в десять раз. тут, скорей, экономику упомянутого мной тоннеля "сэйкан" смотреть надо. но мне лень ::-):
з.ы. хотя - посмотрел. сэйкан обошёлся примерно в 4 гигабакса в ценах 25-летней давности. затраты на данную дорогу, имхо, будут примерно такими же. только, конечно, на инфляцию умножить надо. думаю, нынче это было бы где-нить около 20-25 гигабаксов, если по золоту смотреть.
Это одна сторона дела, это единовременные затраты. А известно ли что реально по окупаемости, причем было бы интересно с разбивкой по затратам и доходам? Ну, типа как у нас считают прибыльность сапсана, уводя за скобки часть затрат :;-):
Искать, конечно, можно но вопрос в тему именно таков: не попадалось ли, нет ли под руками?
#198134 Фыва Цукен 10 сен 2013, 16:23
Slon:известно ли что реально по окупаемости, причем было бы интересно с разбивкой по затратам и доходам? Ну, типа как у нас считают прибыльность сапсана, уводя за скобки часть затрат :;-):
Искать, конечно, можно но вопрос в тему именно таков: не попадалось ли, нет ли под руками?
под руками - нет. а искать это мне уж точно влом, это одним запросом не ищется.
В сети
#198136 Slon 10 сен 2013, 16:38
Да мне тоже влом, это задача для момента времени, когда фантастически нечем заняться ::-(: это же не по педивикии смотреть.
Поэтому - только если есть под руками. :*DANCE*:
#198645 LmV 17 сен 2013, 22:57
Фыва Цукен:так болталка ж ::-D:
Это да. Но я вот о чём: есть поезд Москва-Париж, есть Москва-Ницца. При желании, один раз в неделю - можно пускать поезд из СПб (продлив по ГХ). У многих в СПб и ЛО - мультивизы. Но не делают продления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198651 Vitaly1 18 сен 2013, 00:06
А зачем по ГХ гнать целый поезд, если там народу на 2-3 вагона в лучшем случае и как его передавать на Белорусский вокзал, с заездом на Ленинградский и с выдачей на Белке на пути электричек/аэроэкспресса, где в 8 утра аншлаг (путей всего 4)? Почему бы просто не восстановить ВБС СПб-Берлин, который из Питера везти с 19 на Одессу, а обратно, например, с 54 киевским, как раз запас 4 часа, из Европы парижский любит опаздывать.
#198657 LmV 18 сен 2013, 00:30
Vitaly1:А зачем по ГХ гнать целый поезд, если там народу на 2-3 вагона в лучшем случае и как его передавать на Белорусский вокзал, с заездом на Ленинградский
За каким хреном на Ленинградский?
Vitaly1: и с выдачей на Белке на пути электричек/аэроэкспресса, где в 8 утра аншлаг (путей всего 4)?
На Белорусский - через Лобню.
Vitaly1:Почему бы просто не восстановить ВБС СПб-Берлин, который из Питера везти с 19 на Одессу, а обратно, например, с 54 киевским, как раз запас 4 часа, из Европы парижский любит опаздывать.
Так Берлин (он, кстати, ходил этим летом), а не Париж. ::-(: Вроде по причине: отсутствия скоростного РИЦа в СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198662 SM@TRON 18 сен 2013, 00:49
Михаил Лучинин:За каким хреном на Ленинградский? На Белорусский - через Лобню.
С главного "октябрьского" хода на Белорусский вокзал :=-O: ? Да ещё и через Лобню?! Енто что-то новенькое. НЯЗ, со стороны Питера на Белорусский вокзал без смены направления попасть невозможно (по БМО кстати - тоже). Никаких соединительных линий в Лобне не было и нет - там всего лишь тупиковая ветка для АЭ в Шереметьево.

С уважением, Евгений.
#198664 LmV 18 сен 2013, 00:52
SM@TRON: соединительных линий в Лобне не было и нет - там всего лишь тупиковая ветка для АЭ в Шереметьево.
Я имел ввиду по БМО.
...............
Ну а ежели не делают ВБС постоянным? И не продлевают?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16