В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198543 SM@TRON 17 сен 2013, 08:07
Процесс разворота пассажирского вагона на поворотном круге, локомотивное депо Красноярск (13.IX.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=433541

Автор фото: Колесников Я.В.

С уважением, Евгений.
#198752 tk 18 сен 2013, 18:24
Уважаемые коллеги, а известно ли кому-нибудь что-то о приписке 10 WLABmee к Октябрьской дороге в Санкт-Петербурге в самом начале их карьеры. У нас почему-то упорно муссируется данный миф, включая то, что на вагонах частично смонтировано автономное отопление, но в эксплуатацию не запущено. В качестве доказательств приводится нумерация части вагонов как 71-91 вместо 71-90.

Это же наверняка где-то отражено, если правда.

По моим данным, ничего такого не было.
#198764 Gfif 18 сен 2013, 22:01
transsibFAN:Новосибирский вагон сейчас ходит во Владивосток. Там пять составов, отследить все, не живя в Новосибирске - проблематично. Когда буду в Новосибурге по делам - схожу посмотрю на 8-ку, вдруг повезет. Вагон должен быть до сих пор в окраске "Сибиряк", судя по АСУПВ.
Саратовский вагон находится в техрезерве в Курдюме с 15 мая по настоящее время.
Понятно. Можем расширить круг и посмотреть, что из себя представляют вагоны с соседними номерами и где они находятся. В частности, для саратовского - это 061 05944 и 061 05969. Ведь немалая доля вероятности, что они тоже "такие". Номер новосибирского озвучен не был, поэтому нет основы для вычислений.

Да, вот что я нашел сегодня среди своих фотографий. Вагон 083 05849 представлял поезд "Сибиряк" на конкурсе в Петербурге в апреле 2006 года. Вагон без межоконных гофр (то есть как минимум не ранее 1992 года постройки), но окна уже заменены (причем на довольно страшные стеклопакеты):

С уважением, Павел Дунаев
#198770 Гость 18 сен 2013, 23:06
Gfif:Понятно. Можем расширить круг и посмотреть, что из себя представляют вагоны с соседними номерами и где они находятся. В частности, для саратовского - это 061 05944 и 061 05969. Ведь немалая доля вероятности, что они тоже "такие". Номер новосибирского озвучен не был, поэтому нет основы для вычислений.
Ну номер я могу выложить 083 05856. Представленный на фото выше вагон - это понятно, что не тот.
#198787 transsibFAN 19 сен 2013, 05:34
Да, этот вагон - "народное творчество" из ЛВЧД-7, мне сразу они и вспомнились, когда Вы упомянули о стеклопакетах. Потом только, когда нашел фото саратовского вагона, всплыло в памяти что был один такой же СВ в "Сибиряке", и даже пытался его фотографировать как-то. Номер вагона действительно 083 05856.
Соседние саратовские номера посмотрю, если они конечно существуют в природе.
tk:Уважаемые коллеги, а известно ли кому-нибудь что-то о приписке 10 WLABmee к Октябрьской дороге в Санкт-Петербурге в самом начале их карьеры. У нас почему-то упорно муссируется данный миф, включая то, что на вагонах частично смонтировано автономное отопление, но в эксплуатацию не запущено.
А ноги этого мифа растут от известной статьи в Локотрансе, или откуда-то еще?
В принципе питерские коллеги на форуме есть, они должны быть в теме :;-):
#198793 SM@TRON 19 сен 2013, 08:05
Gfif:Да, вот что я нашел сегодня среди своих фотографий. Вагон 083 05849 представлял поезд "Сибиряк" на конкурсе в Петербурге в апреле 2006 года. Вагон без межоконных гофр (то есть как минимум не ранее 1992 года постройки), но окна уже заменены (причем на довольно страшные стеклопакеты).
В Прибалтике такие стеклопакеты любят ставить (на LDz и на EVR), только коричневого цвета - типа "под дерево".

С уважением, Евгений.
#198798 transsibFAN 19 сен 2013, 09:43
Под дерево - это больше фишка эстонцев по-моему, латыши рамы из люминя в основном делают.
Кстати всегда было интересно, почему латыши не делают сами капремонт плацкартников, а отправляют их в Гомель? Ведь технология навряд ли заметно отличается. Или белорусский ремонт банально дешевле?
#198814 SM@TRON 19 сен 2013, 12:00
transsibFAN:Под дерево - это больше фишка эстонцев по-моему, латыши рамы из люминя в основном делают.
Может и так, не обращал особого внимания :;-): . Но, по моему, у них тоже есть вагоны с рамами "под дерево".
Кстати всегда было интересно, почему латыши не делают сами капремонт плацкартников, а отправляют их в Гомель? Ведь технология навряд ли заметно отличается. Или белорусский ремонт банально дешевле?
Скорей всего именно так и есть. Проще и дешевле пригнать в Гомель чем заморачиваться самим. А может просто мощностей своего ВРЗ не хватает...

С уважением, Евгений.
#198829 tk 19 сен 2013, 15:21
transsibFAN:А ноги этого мифа растут от известной статьи в Локотрансе, или откуда-то еще?
В принципе питерские коллеги на форуме есть, они должны быть в теме :;-):
Вполне возможно, да. А в каком году та статья вышла? Может, с «цегельскими» вагонами перепутал автор?

По мне, так всё это вымысел чистой воды. Ясно же было, что без центрального энергоснабжения ни через Витебск, ни через Вильнюс ничего не поедет. И в котельном отделении никакой печи нет, там одни трубки и электрокотёл. Но – заронили вот зерно сомнения... А ещё номера эти на 70-91. Ау, питерцы! ::-):
#198842 Gfif 19 сен 2013, 20:37
transsibFAN:Номер вагона действительно 083 05856.
Соседние саратовские номера посмотрю, если они конечно существуют в природе.
По крайней мере это было бы полезно для понимания темы. Пригодилось бы.
Для новосибирского вагона соседними являются 083 05849 ("народное творчество") и 083 05864.
В один ли момент построены 083 05849 и 083 05856? Или между год-другой...
По крайней мере уже имеем преждевременную кустарную замену рам на 083 05849.

По 10 WLABmee я не в теме.

С уважением, Павел Дунаев
#198844 transsibFAN 19 сен 2013, 20:58
Вот единственное имеющееся у меня фото новосибирского вагона:

Изображение

Рамы здесь отсняты достаточно крупным планом, так что знатоки немецких стеклопакетов отличить оригинал от подделки наверное смогут :;-): Какие-либо клейма на стеклах я не вижу.
Для сравнения - "последняя ласточка" Аммендорфа в похожем ракурсе:

Изображение
#198849 Гость 19 сен 2013, 22:45
transsibFAN:Вот единственное имеющееся у меня фото новосибирского вагона:

Изображение

Рамы здесь отсняты достаточно крупным планом, так что знатоки немецких стеклопакетов отличить оригинал от подделки наверное смогут :;-): Какие-либо клейма на стеклах я не вижу.
Для сравнения - "последняя ласточка" Аммендорфа в похожем ракурсе:

Изображение
Спасибо "transsibFAN" отличная фотка , что и требовалось доказать! :*THUMBS UP*:
#198953 Табличкин 20 сен 2013, 23:43
Гость:Спасибо "transsibFAN" отличная фотка , что и требовалось доказать! :*THUMBS UP*:
Уважаемый Гость. Мне непонятна Ваша фраза. Что требовалось доказать? Что рамы разные? Да,на мой взгляд, рамы разные.
Ширина рамы между глухим окном и форточкой у Сибиряка больше, чем у Аммендорфа...

С уважением, Игорь Белов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256