Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199207 Slon 22 сен 2013, 14:56
Вот что вспомнилось. Раньше меняли тепловозы не по времени работы, а по дальности на одной заправке. Потом что-то, кажется, менялось. Как с этим сейчас, не напомните?
#199208 nico 22 сен 2013, 15:05
Slon:Вот что вспомнилось. Раньше меняли тепловозы не по времени работы, а по дальности на одной заправке. Потом что-то, кажется, менялось. Как с этим сейчас, не напомните?
Честно говоря, не в курсе. В любом случае, от Ртищево до Камышина ближе по расстоянию и быстрее по времени чем от Тамбова, так что здесь проблем не будет.
#199209 Slon 22 сен 2013, 15:13
Вылетело вот из головы. Это я к тому, что, возможно, отталкиваться от 8 часов при пробеге именно тепловоза неточно...
#199214 nico 22 сен 2013, 17:27
Slon:Вылетело вот из головы. Это я к тому, что, возможно, отталкиваться от 8 часов при пробеге именно тепловоза неточно...
В действующем графике тепловоз идет без отцепки от Тамбова до Камышина (12 часов), в предложенном варианте пробег составит максимум 9 часов (от Ртищево до Камышина), поэтому, еще раз повторю, в этом плане проблем точно не возникнет. Тем более, что Ртищево ( в отличие от Тамбова) - альма матер для тепловозов. Про 8 часов я говорил, имея в виду нормативы работ локомотивной бригады.
#199218 Slon 22 сен 2013, 17:41
nico: В действующем графике тепловоз идет без отцепки от Тамбова до Камышина (12 часов), в предложенном варианте пробег составит максимум 9 часов (от Ртищево до Камышина), поэтому, еще раз повторю, в этом плане проблем точно не возникнет.
Интересно... а сколько расстояния - раз вы в теме, то у вас оно есть, чтобы мне не копаться?
Про 8 часов я говорил, имея в виду нормативы работ локомотивной бригады.
Это я понял, хотя оно не совсем так...
#199223 Igor K. 22 сен 2013, 18:25
nico:В действующем графике тепловоз идет без отцепки от Тамбова до Камышина (12 часов),
Интересно, с чего вдруг в Тамбове тепловоз менять стали, в прошлом году они спокойно до Мичуринска доходили.
#199246 nico 22 сен 2013, 21:05
Slon:Интересно... а сколько расстояния - раз вы в теме, то у вас оно есть, чтобы мне не копаться?
Тамбов-Камышин 475 км.,Ртищево-Камышин 384.
#199247 nico 22 сен 2013, 21:08
Igor K.:Интересно, с чего вдруг в Тамбове тепловоз менять стали, в прошлом году они спокойно до Мичуринска доходили.
Возможно и от Мичуринска до Камышина одним локомотивам ездят, я писал,что не в курсе этого нюанса.
Тогда еще 73 км. накидываем.
Вот только зачем в этом случае 379-му такие большие стоянки по Тамбову?
#199249 Владимир Дукин 22 сен 2013, 21:12
nico:
Владимир Дукин:Никто от Ртищева на Балашов в здравом уме тапок не погонет. Там и так смена направления, да и электровозы пасутся в Балашове.
Кто Вам сказал? Не надо решать за других. Вот именно, что в Ртишево смена направления, а значит перецепка в любом случае. Какая разница что прицеплять электровоз или тепловоз. Электровозы, как Вы правильно заметили, пасутся в Балашове, а тапки-то в Ртищево, потому не надо будет гонять электровоз на 100 км., а если еще и организовать плечо для бригад от Петрова Вала до Ртищево, то получаем экономию в бригадах.
Владимир Дукин:Это предложение неактуально сейчас.
Опять-таки кто Вам сказал? Почему 343 поезд может ходить через Ртищево, а 379 нет? В локомотивах и составах мы ничего не теряем, в бригадах выигрываем, по времени 379 остается в своем графике, 343 ускоряется, участок Тамбов-Обловка-Балашов получает поезд в адекватное время, РЖД дополнительных пассажиров.
А с чего Вы решили, что я за Балашов сказал. Я о смене направления по Ртищево. Вы еще не родились, когда я изучил лично эту станцию Прив.ж.д. Экономически невыгодно гонять тапок под паутиной. Сейчас с 379 1 тапок, то получим 2 тапка и чс4т. Оптимально со 137 тягать балашовскую гирлянду. А расписание сейчас подогнано под оборот тепловозов.
#199250 Igor K. 22 сен 2013, 21:20
nico:Вот только зачем в этом случае 379-му такие большие стоянки по Тамбову?
ФПК его знает. Может с другими нитками завязано, чтоб техстоянку в Турмасово не делать, может оставили на всякий случай, вдруг опять расцепку по Тамбову введут.
#199254 nico 22 сен 2013, 22:09
Владимир Дукин:А с чего Вы решили, что я за Балашов сказал. Я о смене направления по Ртищево. Вы еще не родились, когда я изучил лично эту станцию Прив.ж.д. Экономически невыгодно гонять тапок под паутиной. Сейчас с 379 1 тапок, то получим 2 тапка и чс4т. Оптимально со 137 тягать балашовскую гирлянду. А расписание сейчас подогнано под оборот тепловозов.
А никто не решал за Балашов, я и пишу, что смена по Ртищево. Читайте, пожалуйста, внимательно прежде чем начать оспаривать.
Насчет, "еще не родились", Вы зря. К сожалению, я уже не так молод. ))

Объясняю еще раз на пальцах.

Сейчас имеем:
379 - 1 тапок от (видимо все-таки) Мичуринска до Камышина (пробег 548 км. в одну сторону).
343 - 1 тапок от Мичуринска до Ртищево (пробег 261 км. в одну сторону) + ЧС4Т от Ртищево до Балашова(пробег 109 км. в одну сторону).

В предложенном варианте:
343- 1 тапок от Мичуринска до Балашова (пробег 279 км в одну сторону)
379- 1 тапок от Мичуринска до Ртищево (пробег 261 км в одну сторону), второй тапок от Ртищево до Балашова (пробег 375 км. в одну сторону).
Где вы здесь увидели 2 лишних локомотива??

Насчет экономической невыгоды также сомнительно. Сейчас ЧС4Т работает на 100 километровом плече от Ртищево до Балашова, что не есть сильно хорошо. А уж если удастся высвободить бригаду, то можем и в плюсе оказаться.

И, кстати, Ртищево - станция Юго-Восточной железной дороги, как и Балашов.
Впрочем, когда Вы ее изучали, возможно, это была Прив ж.д.
#199268 Владимир Дукин 22 сен 2013, 23:38
Угу... до 1986 года это была Прив.ж.д. ;)
Поступило предложение такое: К поезду 137 сделать прицепку на Балашов (один чс4т. которые так или иначе будут в чем-то ходить на ртищево, пензу. там большого перестоя не будет, т.к. всегда можно с чем-нить обратно отправить) а по балашову у многих поездов заложена смена локомотива на то. т.е. нужно смотреть график оборота локомотива и бригады.
сейчас 137 ходит схемой в пределах 8-11 вагонов, что не есть хорошо.
а 379-380 как был один тапок в каждую сторону, так и остаётся.

В Вашем же случае нужно будет подгонять в Балашов-1 тапок и придётся полностью менять схему оборота тепловозов. А это дорого и хлопотно. Поезд же будет чет\нечет. Вот теперь посмотрите где и как в Балашов-1 засылать локомотив и как его там оборачивать.
#199270 Slon 23 сен 2013, 00:06
nico: Тамбов-Камышин 475 км.,Ртищево-Камышин 384.
Ага, спасибо. Я пытаюсь вспомнить, сколько считали предел одного тепловоза.
Сколько у тапка емкость заправки, на какое расстояние рассчитана?
#199283 nico 23 сен 2013, 08:27
Владимир Дукин:В Вашем же случае нужно будет подгонять в Балашов-1 тапок и придётся полностью менять схему оборота тепловозов. А это дорого и хлопотно. Поезд же будет чет\нечет. Вот теперь посмотрите где и как в Балашов-1 засылать локомотив и как его там оборачивать.
Владимир, ради бога, читайте внимательнее. Я предлагаю в Ртищево прицеплять к 379 ртищевскийт тапок, который свозит его в Камышин и вернется обратно в родное депо. Какие подгоны в Балашов??
#199285 nico 23 сен 2013, 08:47
Владимир Дукин:К поезду 137 сделать прицепку на Балашов (один чс4т. которые так или иначе будут в чем-то ходить на ртищево, пензу. там большого перестоя не будет, т.к. всегда можно с чем-нить обратно отправить) а по балашову у многих поездов заложена смена локомотива на то. т.е. нужно смотреть график оборота локомотива и бригады.
сейчас 137 ходит схемой в пределах 8-11 вагонов, что не есть хорошо.
Об этом я тоже думал. Вполне логичное решение (хотя изначальное кажется мне все-же более интересным ::-): ).
Я бы пошел еще несколько дальше - я бы добавил не к 137 поезду вагоны на Балашов, а к 344 вагоны до Саратова. Т.е. обслуживание сделал бы в Лисках. В этом случае мы сможем уменьшить оборот по Саратову и отправлять поезд из Москвы графиком 344-го (Москва 16.35-Ртищево 6.00-Саратов примерно 09.30), а обратно приводить графиком 137, добавив ему остановок на участке Ртищево-Тамбов. Таки образом поезд будет позже уходить из Москвы, получим большее окно после 47-го (сейчас 137 идет практически через час за ним), плюс он будет проходить участок Тамбов-Ртищево не глубокой ночью, как сейчас, а утром. Номер можно оставить 137 -ой в формат скорого он уложится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5