Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199470 LmV 24 сен 2013, 19:49
SM@TRON:А какая собственно разница кто "скупил" места? Поезд заполнен - деньги капают, все сидят, стоячих паксов нет, базарной делёжки мест - тоже нет. Какие ещё претензии? Тем более что у простых паксов есть огромная фора перед льготниками в виде предварительной продажи билетов на ЭПК с предоставлением мест (что как уже сказали выше - недоступно для льготников).
Главное, чтоб от этого - не отошли.
SM@TRON:А по поводу 800-х поездов... надоело уже повторять, но в сегодняшних реалиях их в региональном и межрегиональном сообщении не будет, как бы Вам этого не хотелось. И я уже не раз объяснял почему...
Ну ДОСС - организовала. Есть и ФПКа. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199471 SM@TRON 24 сен 2013, 19:50
А если банально, послать на хрен все "особенности структуры населения, и особенности работы пригорода" и сделать всё как у нормальных людей? Хотите сказать что РЖД и ДОСС на это не способны? Не смешите меня...

С уважением, Евгений.
#199473 SM@TRON 24 сен 2013, 19:51
Михаил Лучинин:Ну ДОСС - организовала. Есть и ФПКа. :;-):
Классно организовали - одни работают себе в убыток (это я о новгородских Ласточках), вторые похерили всё что только можно :*THUMBS UP*: ... Впрочем - мечтать не вредно, вредно не мечтать (с).

С уважением, Евгений.
#199476 LmV 24 сен 2013, 20:13
SM@TRON:А если банально, послать на хрен все "особенности структуры населения, и особенности работы пригорода"
И получим наш обычный бардак "получили - как всегда".
SM@TRON: и сделать всё как у нормальных людей?
Вы что предлагаете? И у каких нормальных? Где эталон? Сделать "как всегда"? Подобно тому, как плевать на климат, геопатогенность, природу, традиции и удивляться: а чой-то простудились/башку почему-то напекло/не растёт/дома ползут/молоко поганое/зажрали/двигатель глохнет от песка/топливо замерзает/а чего они так смотрят?
Плевать на менталитет и структуру населения, можно только тогда, когда проводится величайшая реформа всего, и все, кто будет ухудшать её или "как всегдашничать" - получит по кровавым соплям (ну как реформы Петра Алексеевича или Кемаля Паши). Но нельзя плевать на это, когда речь идёт о транспортном обслуживании регионального уровня. Или вы хотите поменять структуру населения? ::-D: ::-D: ::-D:
SM@TRON:Хотите сказать что РЖД и ДОСС на это не способны? Не смешите меня...
Вот "с плеча" - и будет "как всегда". Ибо вот так и получается (при такой логистике и маркетинге): или - никого, или - катаются одни льготники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199477 SM@TRON 24 сен 2013, 20:15
Вот объясните мне, какое отношение имеет к нормально работающим 7000-м поездам весь поток букафф выше :=-O: ???

С уважением, Евгений.
#199478 SM@TRON 24 сен 2013, 20:22
Я не понимаю, в чём будет проблема если попробовать запустить 7000-е поезда с предоставлением мест? Лично я вижу только плюсы - у каждого будет своё место, воспетая Вами предварительная продажа через Э-3 есть, стоящих паксов - нет и т.д. Плюс к этому - если "страждущие комфорта" не раскупят места за сутки до отправления (что скорее всего и произойдёт), то их подберут льготники, а значит - поезд не пойдёт пустым...

С уважением, Евгений.
#199479 LmV 24 сен 2013, 20:23
SM@TRON:Вот объясните мне, какое отношение имеет к нормально работающим 7000-м поездам весь поток букафф выше :=-O: ???
Он относится не к работающим, а к: 1) тем, что работали нормально, пока не стали 7-ххх, а затем - 6-ххх;
2) Которые изначально были 7-ххх.
Кроме того - он имеет отношение к конкретному региону, в котором собираются пускать конкретную Ласточку, в конкретные города. И вот в этом регионе - конкретно произошло то, о чём написано выше. И чтоб не произошло конкретно такое же, конкретно нельзя не учитывать ошибки прежние, и не учитывать конкретный фактор структуры населения и особенностей садоводств.
А про поток букв: был вопрос "а не послать ли особенности"? Странный вопрос, с точки зрения маркетинга (да и не только). Был ответ, что будет "бардак, как всегда". А что это за эталон "как у нормальных" - вообще непонятно.
...............
Так... Расписание, представленное Алексеем, ИМХО, вполне подходящее. Другое дело, что, может - сделать вечерние Ласточки попозже? Это по Карельскому перешейку. Теперь: Тихвин. Какое расписание?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199480 LmV 24 сен 2013, 20:26
SM@TRON:Я не понимаю, в чём будет проблема если попробовать запустить 7000-е поезда с предоставлением мест?
Только нужна компания, не склонная к косякам, дабы чётко было (от начала и до конца), без продажи по льготе за неделю, и без мыслей о том, чтоб пускать без мест.
SM@TRON:Лично я вижу только плюсы - у каждого будет своё место, воспетая Вами предварительная продажа через Э-3 есть, стоящих паксов - нет и т.д. Плюс к этому - если "страждущие комфорта" не раскупят места за сутки до отправления (что скорее всего и произойдёт), то их подберут льготники, а значит - поезд не пойдёт пустым...
Так, а что скажет Виталий?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199482 SM@TRON 24 сен 2013, 20:33
Вот смотрите Михаил - сейчас новгородская Ласточка с прекрасным 800-м номером не набирает в базарный день и половину состава. Где профит от этих поездов пассажиру и перевозчику? Только не надо сейчас опять рассказывать за мифические и глобально очень нужные "связи регионов по железке", т.к. ничего подобного там и в помине нет.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Я не понимаю, в чём будет проблема если попробовать запустить 7000-е поезда с предоставлением мест?
Только нужна компания, не склонная к косякам, дабы чётко было (от начала и до конца), без продажи по льготе за неделю, и без мыслей о том, чтоб пускать без мест.
Чем лично Вас не устраивает ДОСС?
Так, а что скажет Виталий?
Имхо, всё что он скажет это только его мнение и не более того...

С уважением, Евгений.
#199486 LmV 24 сен 2013, 20:39
SM@TRON:Чем лично Вас не устраивает ДОСС?
ДОСС - меня устраивает. Меня не устраивает... знаете кто. :;-):
SM@TRON:Имхо, всё что он скажет это только его мнение и не более того...
Да это понятно...Да я вот про что. У него был тезис, что, якобы, нужно покупать билеты быстро, и перед отправлением. И что-то против резервации. Но как выяснили: без неё - никуда. Таким образом - то о чём я и говорил: полюбому - приходить заранее, и покупать с местом. ::-):
...........
Вот только будут доступны 7-ххх через "Экспресс" в других городах? Или это - только в пределах узла доступность (кроме Интернета)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199487 SM@TRON 24 сен 2013, 20:49
Лично мне во Владимирской губернии сейчас доступны все 7000-е поезда "с предоставлением мест" идущие из Москвы :;-): . Если не ошибаюсь - аж за 10 суток до отправления. Больше на такие расстояния и не надо, имхо.

С уважением, Евгений.
#199493 smols1 24 сен 2013, 21:38
Я не понимаю, в чём будет проблема если попробовать запустить 7000-е поезда с предоставлением мест? Лично я вижу только плюсы - у каждого будет своё место, воспетая Вами предварительная продажа через Э-3 есть, стоящих паксов - нет и т.д. Плюс к этому - если "страждущие комфорта" не раскупят места за сутки до отправления (что скорее всего и произойдёт), то их подберут льготники, а значит - поезд не пойдёт пустым...
Тенденция к тому, чтобы переводить поезда на эту систему, уже сникла.
В своё время это было модно, чтобы ограничить пассажиропоток на направлениях на Орехово и Сергиев Посад.
Сейчас тенденции такой уже нет.
Только нужна компания, не склонная к косякам, дабы чётко было (от начала и до конца), без продажи по льготе за неделю, и без мыслей о том, чтоб пускать без мест.
Да, только Вы забываете, что в обычной жизни все четко не бывает и в экстренной ситуации вагоны можно добавить или убрать по различным причинам по "телефонному звонку" и этого никто не заметит, а если туда были проданы билеты по местам.... замучаетесь отписываться.
Продажа в экспресс-3 открывается и закрывается только телеграммой через ГВЦ, причём подписывает Л дороги. А если он на объезде? На совещании? Просто занят? И подписать за него некому? Это суровая жизнь.
На одном из хваленых экспрессов МЖД (не скажу на каком) в своё время катались совершенно пустых 4 вагона, их не ввели в продажу, а выцепить не было технической возможности (все вагоны прицепные). И пассажиров посадить нельзя. Может, для пассажиров это и круто, но для перевозчика не слишком выгодно.
+ огромная проблема в отсутствии касс + огромная проблема в очередях спонтанных на такие перевозки.
Вот приедет пассажир и не успеет купить билет на пригородный поезд с местами из-за нехватки кассовых окон, ему откажут в перевозке, он тут же в ФАС накатает бумагу... Оттуда штраф придёт или как минимум кровь попьют. А сажать лишнего кассира, покупать лишний терминал и бланки ради таких ситуаций раз в сутки, а то и раз в неделю? Ну смешно это. И меня удивляет тенденция восхваления такой системы, хотя кроме Москвы на пригороде она, по-моему, уже нигде не используется.
Рассуждения Михаила хороши тем, что ему за их реализацию не отвечать ни головой, ни должностью, ни премией, ни чем... Принесёт такое предложение по поезду СПБ - Выборг убыток эдак в миллиона 2 в месяц... Там уже по-другому все заговорят, вот уж поверьте, вплоть до выставления ущерба работнику.
Правильно ли я понимаю, что убыточность Тулы связана главным образом с тем, что с каждого проданного билета треть суммы приходится отдавать за оформление бланка "экспресс-3"? Года 3-4 назад там с населенностью поезда был совсем швах - в 6-вагонке чаще всего ездило не более 20-30 человек на вагон. Но когда отменили комсборы, проезд стал дешевле, населенность поезда раза в 1,5 увеличилась. Утренний из Тулы у них более-менее неплохо заполняется, хотя гораздо ниже остальных межобластных в Москве.
Еще откровенно дурной поезд вечером из Дубны и в 21ч на Дубну, реально возят воздух, как правило по 60-120 чел на состав в обычные дни. Я решительно не понимаю, зачем ездить по такому расписанию и зачем там "экспресс-3".
Да это идиотический поезд на Тулу, но на шикарной нитке.
Во-первых, он всего 6 вагонов. Во-вторых, довольно большой пробег, там немалые затраты.
В-третьих, Серпуховские электрички в это время аж до Чехова пассажиры стоя едут и готовы платить за места, но он идёт от Москвы до Серпухова без остановок по станциям метро и крупным остановкам.
Он может и стал лучше заполняться, но при этом прибыльнее не стал. Сейчас еще и пробки свою роль играют.
Поезд на Дубну... Это историческое, с времен застоя)))
Все банально... Завязан он так в оборот... Ну никто и пальцем не шевелит, чтобы об этом подумать. Хотя сидят целые отделы маркетинга.
Вот я же рассказывал, есть шикарный поезд на Владимир вечером, как все тут любят, с резервацией мест, по московским меркам, полупустой. Мы в своё время запускали рядышком поезд до Крутое, без всякого геморроя, он битком был и все платили, 11 вагонов. И выручку очень хорошую вез. Но не срослось, чисто по политике, компания МПК перевозчиком не была.
И вообще, не для Москвы (а в каких-то случаях и для Москвы), я считаю и пассажиры считают тоже, если убрать все "идеи" и концепции.. , то самая удобная продажа, это кассиром в поезде без наценок. И контроль, и экономия, и пассажирам бегать нигде, искать кассы не надо. Все по факту проезда. Это очень удобно, и учёт пассажиропотоков раздельный, наконец-то, появляется, и все остальные блага.
И людям утром бежать в кассы заранее не надо и в интернете всякие бумажки распечатывать, потом по 2 недели ждать возврата денег на карту.

Льготников в межобластниках московских мало, т.к. это не афишируется. Но есть уже куча жалобщиков, у которых письма из прокуратуры на руках и прочее. И потом, у вас у всех есть некий стереотип в виде льготников, пенсионеры с рассадой. А ведь это не так. Полно ездит вполне приличных людей с инвалидными справками, ветераны боевых действий, те же железнодорожники! Вы вот хаете льготников, за которых хоть как-то но платят, а лучше бы подняли проблему другую - это чисто московский прикол, халявный проезд сотрудников полиции, ФСБ, прокуратуры, надзорных органов. у которых льгот никогда не было и нет! И пресекать их действия некому. А таких толпы и в экспрессах тоже "по блату" ездят. Это только внешне кажется, что там лишних людей нет.
#199499 LmV 24 сен 2013, 23:22
smols1:Да, только Вы забываете, что в обычной жизни все четко не бывает и в экстренной ситуации вагоны можно добавить или убрать по различным причинам по "телефонному звонку" и этого никто не заметит, а если туда были проданы билеты по местам.... замучаетесь отписываться.
Вы так говорите, будто резервация мест - что-то новейшее, что должны сделать в 2014 году. Будто это - не с основания ж.д. пассажирского движения было.
smols1:Продажа в экспресс-3 открывается и закрывается только телеграммой через ГВЦ, причём подписывает Л дороги. А если он на объезде? На совещании? Просто занят? И подписать за него некому? Это суровая жизнь.
Вы это к чему говорите? Какая разница?
smols1:На одном из хваленых экспрессов МЖД (не скажу на каком) в своё время катались совершенно пустых 4 вагона, их не ввели в продажу, а выцепить не было технической возможности (все вагоны прицепные). И пассажиров посадить нельзя. Может, для пассажиров это и круто, но для перевозчика не слишком выгодно.
И чего? Накосячили, и что - рухнули все перевозки? Будто с любым из от 001 до 8-хх случиться не может такое... Там вообще - амба, когда вагон пустой, и что?
smols1:+ огромная проблема в отсутствии касс
Где надо - кассы есть.
smols1: + огромная проблема в очередях спонтанных на такие перевозки.
Раньше надо было думать. В любом случае - не будешь висеть под потолком.
smols1:Вот приедет пассажир и не успеет купить билет на пригородный поезд с местами из-за нехватки кассовых окон, ему откажут в перевозке, он тут же в ФАС накатает бумагу... Оттуда штраф придёт или как минимум кровь попьют.
э
Из того, что говорите:
1) Либо - надо вообще забить на попугаи (любые), и оставить одни собаки, поскольку поезд без резервации = собака (с "селёдкой в бочке", метробабками, садово-огородными "ништяками"), наблюдать за тем, как народ уходит на автобусы и тазики (проще говоря - похоронить региональное сообщение - вообще);
2) Забить на всякие 7-ххх, и назначать только 8-хх и 6-хх;
3) Перестать маяться хренью, и пускать с резервацией, не обращая на всяких эмдаков внимания. И потом: на что жалоба? Что нет мест на поезд с резервацией, что оговорено? Может ещё как в Индии будем ездить?
smols1: А сажать лишнего кассира, покупать лишний терминал и бланки ради таких ситуаций раз в сутки, а то и раз в неделю? Ну смешно это.
Зачем? Продажа была за 10 дней. Во ВСЕХ кассах России. А по пятницам, субботам, воскресеньям - все суточные кассы работают на пределе. И что? Отменим резервацию везде?
smols1:И меня удивляет тенденция восхваления такой системы, хотя кроме Москвы на пригороде она, по-моему, уже нигде не используется.
Т.е. вы считаете, что собаки, забитые в мясо (за гиперцену для нельготников), с которых бегут уже и те, кому нравиться ж.д., это - хорошо, престижно, и имеет очень хорошую перспективу?
Вот из за такой позиции, и - гибнет региональное сообщение.
smols1:Рассуждения Михаила хороши тем, что ему за их реализацию не отвечать ни головой, ни должностью, ни премией, ни чем... Принесёт такое предложение по поезду СПБ - Выборг убыток эдак в миллиона 2 в месяц... Там уже по-другому все заговорят, вот уж поверьте, вплоть до выставления ущерба работнику.
1) Это будет делать, скорее всего, ДОСС;
2) А чегой-то убыток, а? ::-D: Кто-то сам заплатил, за кого-то - бюджет (если 7-ххх), пришли новые паксы. Все на своих местах сидят, и все довольны. Или надо обязательно переполнять, так, чтоб люди сбегали (не желая висеть под потолком, особенно с детской коляской, и устраивать штурм салона)?
Ну и продолжайте бояться, а автоперевозчики, автосалоны и автозаправки - будут скрести бабки с тех, кто забил на такое "передвижение", и смеяться тихонько над таким менеджментом... уже не конкурентов. :;-):
smols1:И вообще, не для Москвы (а в каких-то случаях и для Москвы), я считаю и пассажиры считают тоже, если убрать все "идеи" и концепции.. , то самая удобная продажа, это кассиром в поезде без наценок. И контроль, и экономия, и пассажирам бегать нигде, искать кассы не надо. Все по факту проезда. Это очень удобно, и учёт пассажиропотоков раздельный, наконец-то, появляется, и все остальные блага.
1) Вот уж где бардак будет, так это - при такой продаже повсеместной;
2) Я так понимаю, вы хотите, чтоб ходили одни собаки, да ещё с такой продажей... Ну-ну...
smols1:И людям утром бежать в кассы заранее не надо и в интернете всякие бумажки распечатывать, потом по 2 недели ждать возврата денег на карту.
Да, не надо. Люди просто платят в окошке автостанции, или - идут к своему стальному коню.
smols1:Льготников в межобластниках московских мало, т.к. это не афишируется.
Они на собаках катаются.
...........................................
Кто ещё не понял: если не будет поездов с резервацией на 120-200 км, то люди в региональных перевозках - уйдут с ж.д. Причём, всё будет - реально по-глупому: будут колонны маршруток и поток тазиков, а кто-то - так и будет... бояться жалобщиков, которым не хватило, не думая абсолютно о будущем...
В общем - бойтесь дальше, и... увеличивайте поток и бардак на автодорогах. Автоперевозчики и автосалоны - только рады. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199501 SM@TRON 24 сен 2013, 23:35
smols1:И вообще, не для Москвы (а в каких-то случаях и для Москвы), я считаю и пассажиры считают тоже, если убрать все "идеи" и концепции.. , то самая удобная продажа, это кассиром в поезде без наценок. И контроль, и экономия, и пассажирам бегать нигде, искать кассы не надо. Все по факту проезда. Это очень удобно, и учёт пассажиропотоков раздельный, наконец-то, появляется, и все остальные блага.
Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай - в каждый вагон по паре кондукторов не посадишь... Плюс к этому - невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора. Имхо, кондукторов можно добавить к существующей системе продаж и контроля (как это сделано на БЧ). Т.е. если в поезде есть кондуктора, то у зайцев при встрече с ревизорами не прокатят левые отмазки по типу "а я сел на станции где касса не работала, еду до следующей остановки" и т.п.

С уважением, Евгений.
#199502 LmV 24 сен 2013, 23:41
SM@TRON:Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай. Невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора.
+1005000 Примерно о том же и говорю. Ни всех обилетить (по объективной и субъективным причинам), ни нормальной системы в принципе. Да и вообще охренеть - таскать деньги со всех, выписывать льготные на весу всем...
SM@TRON:Имхо, кондукторов можно добавить к существующей системе продаж и контроля (как это сделано на БЧ). Т.е. если в поезде есть кондуктора, то у зайцев при встрече с ревизорами не прокатят левые отмазки по типу "а я сел на станции где касса не работала, еду до следующей остановки" и т.п.
Так в СПб, ЛО и Новгородской - и есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2