В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199338 transsibFAN 23 сен 2013, 20:53
Табличкин:обратите внимание, на Аммендорфовских рамах (розовый опытный вагон и и на самых последних) алюминия минимум. Это только наша фишка - не экономить на цветных металлах.
Тем не менее, дополнительная окантовка откидной форточки сделана как на опытном kizc, так и на "узбеках":


поэтому признак "меньше/больше алюминия" как по мне не очень тянет на более-менее серьезный аргумент в пользу отечественного или немецкого происхождения рамы. Согласен с Тарасом, что наличие либо отсутствие защитной окраски может расставить точки над и - но это можно определить, лишь "вживую" осмотрев вагон. Мне вот почему-то вспоминаются голые алюминиевые рамы как раз на ташкентских вагонах, где казалось бы все однозначно ::-[:
tk:а) конструктивно стеклопакеты не такие, как на известных Аммендорфах с заводскими стеклопакетами.
Вы же упоминали, что стеклопакеты такой конструкции на Аммендорфе тоже были?
#199366 tk 24 сен 2013, 01:33
transsibFAN:Вы же упоминали, что стеклопакеты такой конструкции на Аммендорфе тоже были?
Были, но на Гёрлицах, на двухэтажных 94-95 годов. Например:


Paul Haller http://www.railfaneurope.net/


von Meissner http://www.railfaneurope.net/
#199378 SM@TRON 24 сен 2013, 08:38
Процесс разворота пассажирского вагона на поворотном круге, локомотивное депо Красноярск (13.IX.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=434644

Автор фото: Brazil

С уважением, Евгений.
#199474 transsibFAN 24 сен 2013, 19:59
tk:Были, но на Гёрлицах, на двухэтажных 94-95 годов.
Теоретически как бы возможно, что именно они попали на 47-ю "классику", тем более что годы выпуска удачно совпадают...
В сети нашлась еще пара фото новосибирского вагона:

#199624 SM@TRON 26 сен 2013, 20:06
Бывший питерский "олимпийский триколор" - наподобие вот таких :*THUMBS UP*: :
- Car 62 20 70-70-270-8 by RZD in Berlin Lichtenberg on seventh of June 2005 before its start to St. Petersburg.

- Car 62 20 70-70-263-5 by RZD in Berlin Lichtenberg on seventh of June 2005 before its start to St. Petersburg.

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

С уважением, Евгений.
#199860 tk 30 сен 2013, 02:25
transsibFAN:Теоретически как бы возможно, что именно они попали на 47-ю "классику", тем более что годы выпуска удачно совпадают...
В сети нашлась еще пара фото новосибирского вагона:
Красавцы! Ну явно же фабричные окна. Либо замена безукоризненная...

Сегодня сфотографировал, наконец, искомое шестиугольное клеймо CUDO, аж четыре их:



Но это хорошо лёг свет, а обычно мы видим что-то вроде (здесь и далее — мобилография):



Попадается иногда и вот такое клеймо:



Насчёт покраски алюминия — иллюстративно, хотя и не очень чётко. 18 лет окошечку :*TIRED*:



В порядке лирического отступления - мне объяснили, что CUDO - это традиционная марка, а делает стёкла и стеклопакеты небезызвестный Flachglas Wernberg. Расшифровывается = CUntzendorfer DOppelglas, т.е. кунцендорфские стеклопакеты, по названию городка в Силезии (В 1938 ещё начинали).
Их же творчество - SIGLA и DELODUR.
#200510 Igor K. 05 окт 2013, 14:34
Вчера ехал в купе аммендорфа, интересная внутренняя отделка попалась, раньше такую не встречал, непонятно, зачем было придумывать такую, ИМХО, странную:
Вложения
#200512 Иван 05 окт 2013, 14:38
Igor K.:Вчера ехал в купе аммендорфа, интересная внутренняя отделка попалась, раньше такую не встречал, непонятно, зачем было придумывать такую, ИМХО, странную:
В одном из вагонов поезда 243 СПб - Самара, в котором я ехал, была по-моему, такая же внутренняя отделка, только пластик был белого цвета. Сам вагон был штабной. В соответствующей теме в "Отзывах" есть фотка коридора этого вагона.
#200548 SM@TRON 05 окт 2013, 17:44
Igor K.:Вчера ехал в купе аммендорфа, интересная внутренняя отделка попалась, раньше такую не встречал, непонятно, зачем было придумывать такую, ИМХО, странную.
Электрички от ДМЗ - нервно курят в коридоре, имхо ::-D: .

С уважением, Евгений.
#200565 Фред Спаркс 05 окт 2013, 19:17
Igor K.:Вчера ехал в купе аммендорфа, интересная внутренняя отделка попалась, раньше такую не встречал, непонятно, зачем было придумывать такую, ИМХО, странную:
На Каланче в прошедшем сезоне много было вагонов с похожим интерьером после воронежского ремонта в т.ч. и плацкартные вагоны. Правда там было по 3 подспиника и подголовника
SM@TRON:Электрички от ДМЗ - нервно курят в коридоре, имхо ::-D: .
Чем вам не угодили демиховские творения? ::-D:
#200572 SM@TRON 05 окт 2013, 20:08
Фред Спаркс:
SM@TRON:Электрички от ДМЗ - нервно курят в коридоре, имхо ::-D: .
Чем вам не угодили демиховские творения? ::-D:
Да в принципе ничем ::-D: , просто "интерьер" стал уж больно похож на "ультра-современные" демиховские "пластиковые" салоны.

С уважением, Евгений.
#200612 tk 06 окт 2013, 01:06
У ДМЗ-то ладно - мягкие вертикальные доски выдаются за анатомически верное сиденье :) Но хотел бы я посмотреть на то, каким представляет себе человека автор сего творения... Если бы ещё эти... "подспинники" от полки начинались, но они висят чётко на уровне плечевого пояса, да ещё и имеют обратный наклон. То есть спина в самом нужном месте вместо поддержки проваливается в дырку. Комфортабельной поездки!..

Я уже молчу о том, как "креативно" вписали логотип. :]:-O:
#200624 Igor K. 06 окт 2013, 09:52
tk:У ДМЗ-то ладно - мягкие вертикальные доски выдаются за анатомически верное сиденье :) Но хотел бы я посмотреть на то, каким представляет себе человека автор сего творения... Если бы ещё эти... "подспинники" от полки начинались, но они висят чётко на уровне плечевого пояса, да ещё и имеют обратный наклон. То есть спина в самом нужном месте вместо поддержки проваливается в дырку. Комфортабельной поездки!..

Я уже молчу о том, как "креативно" вписали логотип. :]:-O:
Вдобавок, если раньше можно было с равным удобством сидеть по всей длине полки, то теперь только там, где есть эти "подспинники" и то, как упомянуто выше, упоминая всех близких и не очень родственников автора сего творения. Вот ей богу не знаю, зачем это всё придумали, разве что бабки попилить на этих заказах. Ну ладно полки заменили, их износ я ещё могу допустить, встречались нередко с заплатами, явно с не родной обивкой, судя по цвету, и т.д., а вот на стенке купе ... Со спинками и прочими навесными детялями сколько езжу никаких проблем не замечал, особым нагрузкам, в отличие от полки, они не подвержены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 227