Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#20019 MoroZя 13 фев 2006, 14:28
:? 
Накипело:
Понедельник. Утро. Спешка на работу. Касса пригородных поездов г.Одинцово. Чтобы купить билет за 40 рублей до москвы на экспресс я почему-то должна стоять километровую очередь вместе со всеми!! И не во все окна подряд, а в конкретные: должна висеть рукописная бумажка с текстовкой о том, что именно в этом окне меня возжелают обслужить...
Вопрос: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КАССУ для продажи билетов на "Экспресс"???  Или не продавать билеты непосредственно в вагонах??? 
Второе.
Реклама гласит: "Время в пути 25 минут"
Да хоть бы раз "Экспресс" прибыл на Белорусский вокзал с утра раньше, чем 8-35! (я выезжаю на восьмичасовом поезде)
И последнее. Самое громко и матерно обсуждаемое всеми пассажирами "Экспресса":
Оплачивая проезд в этом поезде я надеюсь получить все те же рекламируемые удобства. И когда на посадку подают старинный поезд, в понятие комфорта которого вложено только присутствие шторок на окнах, возмущению нет предела!!!
ПАЧИМУ ЖЕ  происходит замена поезда на более низкокачественный и почему об этом не предупреждают и не снижают цену при этом?!
#20020 НИКОЛА 13 фев 2006, 15:27
Попробуйте:
1. Написать жалобу в Общественную приемную на сайте РЖД (www.rzd.ru в разделе "О компании")
2. Обратиться в ФАС (http://www.fas.gov.ru)

Здесь же форум МЖА, которое лишь продает билеты на дальние поезда и к пригородному движению не имеет отношения, здесь мы можем только посочувствовать.
#20026 Злой пассажир 13 фев 2006, 23:29
MoroZя::? 
Оплачивая проезд в этом поезде я надеюсь получить все те же рекламируемые удобства. И когда на посадку подают старинный поезд, в понятие комфорта которого вложено только присутствие шторок на окнах, возмущению нет предела!!!
ПАЧИМУ ЖЕ  происходит замена поезда на более низкокачественный и почему об этом не предупреждают и не снижают цену при этом?! [/b] [/color]
Что именно Вы имеете в виду под старинным поездом? Паровоз с вагонами, что-ли? :lol:И кто при покупке билета обещал Вам "специальный тип" подвижного состава :wink:? Скажу по-секрету, что Вам в этом случае подали на посадку более высококачественный, безопасный, и как ни странно, новый поезд.
#20034 Злой пассажир 14 фев 2006, 21:33
MoroZя:Реклама Экспресса наглядно демонстрирует именно новый поезд!!! новый, серебристый!
и еще делается акцент на то, что он ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. андерстенд?  8-)
Мало ли, что реклама демонстрирует? А "повышенная комфортность" :-)понятие относительное.И еще раз-тот самый "старинный" поезд, поданный вам на посадку на самом деле новее того серебристого, что "на картинке".Андерстенд? :-D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1