#20019
MoroZя
13 фев 2006, 14:28

Накипело:
Понедельник. Утро. Спешка на работу. Касса пригородных поездов г.Одинцово. Чтобы купить билет за 40 рублей до москвы на экспресс я почему-то должна стоять километровую очередь вместе со всеми!! И не во все окна подряд, а в конкретные: должна висеть рукописная бумажка с текстовкой о том, что именно в этом окне меня возжелают обслужить...
Вопрос: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КАССУ для продажи билетов на "Экспресс"??? Или не продавать билеты непосредственно в вагонах???
Второе.
Реклама гласит: "Время в пути 25 минут"
Да хоть бы раз "Экспресс" прибыл на Белорусский вокзал с утра раньше, чем 8-35! (я выезжаю на восьмичасовом поезде)
И последнее. Самое громко и матерно обсуждаемое всеми пассажирами "Экспресса":
Оплачивая проезд в этом поезде я надеюсь получить все те же рекламируемые удобства. И когда на посадку подают старинный поезд, в понятие комфорта которого вложено только присутствие шторок на окнах, возмущению нет предела!!!
ПАЧИМУ ЖЕ происходит замена поезда на более низкокачественный и почему об этом не предупреждают и не снижают цену при этом?!