Все правильно, наши заводы нам не нужны. "Кто не будет кормить свою армию, тот будет содержать чужую". (с)SM@TRON:Если по хорошему - то ДМЗ давно надо закрывать на реконструкцию для модернизации производства...Тепловоз Грузовой:И какова будет потом судьба Демиховского завода?
Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...
С уважением, Евгений.
Я сказал так потому как надо свои заводы развивать. Загубили все проекты, теперь гнобят заводы. Торжок, Демихов, теперь еще Тверь закрыть. Вот к чему все идет. При этом если уж закупать чужие технологии, то и строить надо на профельных заводах. Надо новую технику не закупать, а самим строть.SM@TRON:Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...
Где у нас Сокол-250? Где новая техника? Правильно проще купить у немцев за взятки, а свои разработки в урну. Зачем своим гражданам работу давать? Разве не так? Эти игры "кошки - мышки" ни к чему хорошему не привели. И как правильно заметил миха новую технику обслуживать не могут, потому как текучка сумасшедшая из за низкой зарплаты.
Систему надо менять в корне, ровно так же как в Сбербанке. Вспомните очереди и огромное нежелание идти оплачивать туда платежки и сейчас какой уровень сервиса? Замечу это тоже государственная компания. РЖД так меняться не хочет.
Вот только не надо передёргивать... Торжок уже открыт (кстати - для них электрички всего-лишь побочное производство), Тверь закрывать никто не собирается, так-же как и Метровагонмаш (помимо вагонов метро и РА - будет выпускать дизеля совместно со Штадлером). Один Демихов плетётся в хвосте с рижскими разработками конца прошлого века.saygon3:Я сказал так потому как надо свои заводы развивать. Загубили все проекты, теперь гнобят заводы. Торжок, Демихов, теперь еще Тверь закрыть. Вот к чему все идет.SM@TRON:Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...
А кто Вам сказал что будет по другому? Ласточки собираются строить именно у нас, под это дело завод построили на Урале (в Верхней Пышме). Так-что те 1200 вагонов о которых говорится в новости будут построены именно в России.При этом если уж закупать чужие технологии, то и строить надо на профильных заводах. Надо новую технику не закупать, а самим строить.
p.s. А хвалёный Сокол-250, уж простите, изначально "мёртвый" проект и это было ясно с самого начала. Распилили бабло и не более того.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 июл 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#200610
Slon1
06 окт 2013, 00:56
Ну, те, что попугаи. Я не был уверен, что правильно вспомнил буквы, а искать не полез...SM@TRON: Если не ошибаюсь, то почти все ЭД4МК имеют компоновку 1-го класса по типу 2+2(в том числе и МКМ). Единственное исключение ярославско-питерские "попугаи" ЭД4МКУ, где первый класс скомпонован по типу 1+2
...
Но вот в нашем габарите 2+2 - как раз что надо. Вспомнилось, каково сидеть на лавках в эльках - втроем обычно напряжно, если только не из категории "ни пуха, ни пера"

#200620
Vovchik cat
06 окт 2013, 08:42
В корне с вами не согласен!Где-где,а в более широких купе Невского и Буревестника очень даже комфортно!Места достаточно для того,чтобы сидеть свободно,не поджав под себя ноги.Старик Похабыч:Вот именно из-за этих столиков, которые выполняют скорее декоративную функцию, в купе "Бури"/НЭ и не развернуться
Ну так владимирский "спутник" 7195/7196 тоже весьма популярен в народеVitaly1:Но факт высокой популярности такого "улучшенного 3-го" класса - налицо. Например, в отличие от нового попугая Москва - Калуга в 18:18 с Москвы из одних лишь лавок с продажей через "экспресс".


С уважением, Евгений.
2 раза ездил в 3 классе (обычные "деревяные" сидушки) Киров-НН 6 часов - норм!
Хотя во второй раз перебрался во второй класс, т.к. вагон был на 95% пустой :)

Вчера видел Ласточку, стоявшую в депо на Финбане. Даже полиэтилен был не снят местами. На Выборг ли или одна из тех, что на другие маршруты пойдут?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А когда они пойдут на другие маршруты? Вроде ещё пока ничего неизвестно.Михаил Лучинин: Вчера видел Ласточку, стоявшую в депо на Финбане. Даже полиэтилен был не снят местами. На Выборг ли или одна из тех, что на другие маршруты пойдут?
Да вот я и думаю: те ли Ласточки, или просто проверяли только что полученную?Иван:А когда они пойдут на другие маршруты? Вроде ещё пока ничего неизвестно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233757
Alexey OZD
26 май 2014, 23:19
К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья. Ну, если очень надо. А тут - как раз, такой случай.AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да я знаю...Alexey OZD:К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья.AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
Проезжал сегодня к Финбану - действительно стоит в депо Дезира. Наверное, в Металлострое пути кончились.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#233767
Alexey OZD
26 май 2014, 23:52
Да нет : скорее, к Выборгу готовятся.AlexPaen:Проезжал сегодня к Финбану - действительно стоит в депо Дезира. Наверное, в Металлострое пути кончились.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#233786
Фыва Цукен
27 май 2014, 09:38
да я бы сказал, что станция свирь расположена вообще более удачно, чем станция подпорожье. от города подпорожье до обеих станций ехать практически одинаково, зато до станции свирь - значительно удобнее от крупных посёлков никольский и важины.Alexey OZD:К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья. Ну, если очень надо. А тут - как раз, такой случай.AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1