Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200664 LmV 06 окт 2013, 18:22
Vitaly1:А после - у ФПК такого быть не может,
А у ДОСС?
Vitaly1:Если только будет стабильный спрос на данную услугу все 365 дней в году. У Вас уплочено за вагон, демонтировали половину лавок, а там в 90% рейсов везут 1 велосипед и 1 телевизор, а в пиковые сидячих мест не хватает.
Нет половину лавок, причём - в том вагоне, где места резервируются. В другое время - там стоят тележки с едой. Проще говоря - ПКХ.
В другом варианте - там постоянно возят почту.
А цеплять багажный вагон к МВПС если?
Vitaly1:Если это 2-я половина пятницы или воскресенья
А утро субботы куда делось? (часиков так в 09:00)
Vitaly1:А так нужно стремиться, чтобы как можно большее число пассажиров ездило в комфортных условиях и платило за это.
Если это не указанные пиковые времена, то - в чём проблема подойти в суточную кассу вокзала? :;-):
Vitaly1:По-хорошему, нужна еще официальная возможность доплачивать разницу в поезде и переходить в более высокий класс, если есть свободные места.
Это не разный класс, а - разные системы тарифообразования и оплаты. Не возможно совершенно.
Vitaly1: Видимо, небольшую кврту мест в непиковые дни просто не продавать через "экспресс", чтобы не купили где-то, пока поезд в пути.
Я не понял: зачем держать билеты? :=-O: Тем более: вот тут можно на прокуратуру налететь.
Vitaly1:Попугайные составы с мягкими креслами 2+3. Удобно, конечно, но не понимаю, почему их дали именно на эти маршруты, а не на ускоренные Малоярославец с Калугой.
Вот и я - не пойму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200697 Vitaly1 06 окт 2013, 21:54
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А после - у ФПК такого быть не может,
А у ДОСС?
Не в курсе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если только будет стабильный спрос на данную услугу все 365 дней в году. У Вас уплочено за вагон, демонтировали половину лавок, а там в 90% рейсов везут 1 велосипед и 1 телевизор, а в пиковые сидячих мест не хватает.
Нет половину лавок, причём - в том вагоне, где места резервируются. В другое время - там стоят тележки с едой. Проще говоря - ПКХ.
В другом варианте - там постоянно возят почту.
А цеплять багажный вагон к МВПС если?
Вы уверены, что на все эти сервисы можно найти стабильный спрос 365 дней в году, что это выгоднее, чем просто не цеплять и не оплачивать пробег полупустого вагона в обычные дни недели, а на выходные добавлять полноценный вагон для пассажиров? Я просто не видел этого нигде, кроме глухих веток, вроде Слюдянка-порт Байкал. Снять одну лавку для перевозок великов, лыж и чего-то крупногабаритного, думаю, смысл есть, а на ускоренном поезде ожидать популярности в больших количествах "грузопассажирских" сервисов, когда число остановок минимально, время стоянок на них лучше ограничивать одной-двумя минутами, - очень сомнительно. Хотя я эту тему не копал и не берусь обсуждать детали того, что не знаю.
Про тележки с едой - в Аэроэкспрессе и РЭКСе таковая по-моему всего одна на состав, на питание не б-г весть какой спрос на таких маршрутах продолжительностью до 2-3 часов.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если это 2-я половина пятницы или воскресенья
А утро субботы куда делось? (часиков так в 09:00)
Основной вывоз по экспрессным поездам идет в пятницу вечером. Даже в Подмосковье совсем не все так сильно заполнено утром субботы. Вы на обычные дачные электрички не смотрите, на более дальних междугородних несколько другая картина, как правило. Что, конечно, не говорит
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А так нужно стремиться, чтобы как можно большее число пассажиров ездило в комфортных условиях и платило за это.
Если это не указанные пиковые времена, то - в чём проблема подойти в суточную кассу вокзала? :;-):
Вот поэтому я и спросил, хватает ли кол-ва касс везде?
Даже в Москве в пиковые часы на многих станциях обычный пригородный билет можно купить минут за 5-10, особенно с учетом автоматов, а в дальнюю кассу в то же время легко можно отстоять минут 20 и более. Время одной операции отличается раза в 3, если не больше, ничего не поделаешь. Продажа через "экспресс" закрывается за 5 мин до отправления. Так что, если экспрессные кассы будут слишком медленно работать, то это тоже будет влиять (и влияет сейчас) на выбор пассажира.
Михаил Лучинин:Это не разный класс, а - разные системы тарифообразования и оплаты. Не возможно совершенно.
Vitaly1: Видимо, небольшую кврту мест в непиковые дни просто не продавать через "экспресс", чтобы не купили где-то, пока поезд в пути.
Я не понял: зачем держать билеты? :=-O: Тем более: вот тут можно на прокуратуру налететь.
Вот представьте, что в поезде Новгород-Питер, например, в одном из комфортных вагонов выделили группу 20 мест для продажи в поезде. Как для заходящих по станциям без касс участка Новгород-Чудово, так и в самом Новгороде (положим, хотим поставить эксперимент, может люди так охотнее будут брать комфортные места). Статистика говорит, что данные типы вагонов этого рейса заполнены на 50..80%. Если весь вагон давать в общую продажу, то вполне возможно, что в процессе движения поезда в Чудово кто-то купит места из этой группы в обычной кассе на станции. Например, в экспрессе Курган-Екатеринбург раньше десятка полтора мест продавалось не через "экспресс", а в вагоне для пары станций маршрута. И не только тут, когда в неком ПДС типа 6хх, как правило, "узаконена" продажа в поезде, это видно сразу в схеме поезда, может появиться плацкартник мест на 40, причем в обратную сторону он поедет как стандартный на 54.
А уж что возможно при таких "комбинированных" продажах, а что нет - не берусь обсуждать. Горьковцы в поезда Казань-Ижевск, когда в них короткое время мягкие вагоны продавали через "экспресс", включали еще один мягкий вагон с оплатой по схеме пригородный тариф+30 руб.
#200740 LmV 07 окт 2013, 11:15
Vitaly1:Основной вывоз по экспрессным поездам идет в пятницу вечером. Даже в Подмосковье совсем не все так сильно заполнено утром субботы. Вы на обычные дачные электрички не смотрите, на более дальних междугородних несколько другая картина, как правило. Что, конечно, не говорит.
В Подмосковье нет моря, не собственной природной Карелии. По этому - картина другая. А выборгские попугаи - в субботу утром нужны обязательно.
Про "подстоличную Сибирь" - не говорю: там есть возможность приехать ранним утром, и в в первой половине дня с комфортом (658-й, 15-й), правда - дорого. В Тихвин тоже есть возможность, и задорого, но при поездке утром, это - выбивает места в маршрутах 388-го и 392-го.
Vitaly1: Вот поэтому я и спросил, хватает ли кол-ва касс везде?
Ну на Финбане - много касс, а ПДСов всего 4 (и все - международные). На Ладожском - касс около 20-ти, и там кто суточно берёт: на 6-й, 658-й, 618-й, и даже на 16-й (и 15-й, разумеется), 22-й, 388-й и 392-й, 14-й и 72-й. Т.е. - всякое бывает. Большая часть предварительно, но есть и суточная покупка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200746 Alexey OZD 07 окт 2013, 11:35
Михаил Лучинин: В Подмосковье нет моря, не собственной природной Карелии.
Но это вовсе не означает, что в Подмосковье нет зон массового отдыха, с мощным пригородным пассажиропотоком в субботу утром (а в воскресенье вечером - обратно). Один Савеловский ход чего стОит, с его озёрами и водохра-нилищами вокруг канала "Москва-Волга"... Есть и многие другие направления, куда москвичи выезжают с целью отдохнуть.
А в Ленинградской области - мне кажется, не стОит думать, что весь Питер исключительно на Финский залив выезжает. Да, поток туда - сильный, но люди и в другие места тоже ездят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200749 Vitaly1 07 окт 2013, 11:47
Михаил Лучинин:А выборгские попугаи - в субботу утром нужны обязательно.
А я с этим согласен.
По кассам - важно знать, сколько их в принципе работает перед отправлением нужного поезда и какое среднее время ожидания. То, что они уже есть - очень хорошо. Но это не обязывает руководителей данного процесса ради 3 поездов в сутки задействовать весь персонал, чтобы гарантированно снизить время ожидания минут до 10.
#200750 LmV 07 окт 2013, 11:48
Alexey OZD: А в Ленинградской области - мне кажется, не стОит думать, что весь Питер исключительно на Финский залив выезжает. Да, поток туда - сильный, но люди и в другие места тоже ездят.
Просто куда собираются пускать "Ласточки"? Выборг - ну мы уже обсуждали (к тому же - есть поток и из других субъектов транзитом), Луга (ну тут, ИМХО, заведомо провал, поскольку несмотря на огромный поток в собаках, он - растекается по садоводствам, и имеет кучу льготников в своё составе, а до Луги - поедет мизер так), Тихвин (ну тут - надо смотреть: главное, что было не менее конфортно, чем в автобусе; вообще это нужно, чтоб не отнимали места у более дальних паксов, едущих на воркутинском). Приозерска - нет в планах (а жаль). В Сортавалу (если дальше) - тоже нет, хотя 8-хх, сделать можно, но будут ли возиться с коммутацией птицы с системой электроотпления с ТЭП-70 БС? Лодейного, Подпорожья - нет в планах, да и поток там не тот (а кто хочет в комфорте, вне зависимости от цены - есть проходящие ПДСы). Кингисепп - там неэлектрифицировано пока (см.выше), много товарняков, а кто хочет с комфортом - может на ДР1 эстонском поехать. Кириши - не зона отдыха. Калище - на любителя (хотя там есть над чем поработать), но не будет потока. Ну а про остальные - не говорю. Там попугаям - делать нечего. Хотя кое где - нужны были бы апгрейдированные горэлектрички.
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2013, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200752 LmV 07 окт 2013, 11:54
Vitaly1: По кассам - важно знать, сколько их в принципе работает перед отправлением нужного поезда и какое среднее время ожидания. То, что они уже есть - очень хорошо. Но это не обязывает руководителей данного процесса ради 3 поездов в сутки задействовать весь персонал, чтобы гарантированно снизить время ожидания минут до 10.
Естественно. По этому я и говорю: на Ладожском работают постоянно напряжённо (но их много), так что - не надо кого-либо дополнительно поднимать, на Финляндском - вообще спокойно подойти. А на Балтах - их нет (некоммерческих).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200753 Alexey OZD 07 окт 2013, 11:58
А в Кириши, кстати, давным-давно (очень короткое время) "попугай" ходил.
Там богатый регион : один "Киришинефтеоргсинтез" чего стОит...

А про прицепку к "Ласточке" тепловоза - ну, не говорите совсем уж глупости, Михаил !
Равно, как и про прицепку багажного вагона. ::-D:
"Ласточка" (так же, как и "Сапсан") - брендовый поезд. Его внешний вид портить, естественно, никто не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200755 LmV 07 окт 2013, 12:16
Alexey OZD:А в Кириши, кстати, давным-давно (очень короткое время) "попугай" ходил.
Там богатый регион : один "Киришинефтеоргсинтез" чего стОит...
1) Помню. Но не срослось. Кстати, это - было ещё до открытия Ладожского.
2) Как утренний - вряд-ли нужен (или нужен?) Но там - не отдых.
3) Планов нет. ::-(:
А нужно, как считаете?

Про остальное: к сожалению, не делают варианты попугаев в виде МВПС+тепловоз (даже без "Ласточек").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200783 sai69 07 окт 2013, 18:35
Где-то в конце 80-х годов назначалась электричка Москва-Шаховская, причем участок от Волоколамска до Шаховской не был электрофицирован. Эта электричка до Волоколамска шла своим ходом, а от Волоколамска до Шаховской ее тянул маневровый тепловоз. Причем на этом участке она шла с остановками,обеспечивалось открытие-закрытие дверей. Так что технически все возможно. Просто РЖД не хочет ни с чем возиться.
#200789 AlexPaen 07 окт 2013, 19:04
Так делали на приморском направлении с Финляндского вокзала по сей год в Питере, в летний период.
Переоборудовали в 2008 году два состава под тепловоз. Но вот спецы сомневались, что такой поезд может отапливаться, вентилироваться и освещаться, а значит, по нормативам это будет нарушением.
Подробности о сути такой переделки я не знаю, известно только что такой поезд был и двери у него были автоматическими.
Про остальное: к сожалению, не делают варианты попугаев в виде МВПС+тепловоз
Зачем же так извращаться? Дятел же для этого и придумали, чтоб совмещать электрификацию и неэлектрифицированный пригород.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#200806 LmV 07 окт 2013, 22:11
AlexPaen:Зачем же так извращаться?
Потому что у РЖД - нет дизель-поездов попугайного типа.
AlexPaen:Дятел же для этого и придумали, чтоб совмещать электрификацию и неэлектрифицированный пригород.
ДТ1 - эксклюзивная партия, малой вагонности, в чисто пластиковом (собака) варианте. Вы же понимаете, что это - не для попугая совсем, так зачем говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200809 AlexPaen 07 окт 2013, 22:28
Потенциально попугайские направления обычно электрифицированы, в остальных случаях нужны простые собаки, а их маршруты пока режутся без сожаления.
Эксклюзивность, надеюсь, временная, альтернативы им, вобщем-то, у нас никакой не создается. Пластик теоретически можно впоследствии заменять на что-то более приличное.
Остается один непреодолимый минус - невозможность расширения в пределах одной единицы.
Это не шестивагонный ДР1, в котором можно было бы, например, один-два вагона делать повышенной классности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#200811 LmV 07 окт 2013, 22:35
AlexPaen:Потенциально попугайские направления обычно электрифицированы, в остальных случаях нужны простые собаки, а их маршруты пока режутся без сожаления.
СПб-Псков, СПб-Сортавала, или, даже Рыбинск-Иваново-Владимир, конечно, полностью электрифицированы. :;-): ::-D: :;-): ::P:
AlexPaen:Эксклюзивность, надеюсь, временная,
А чего надеяться?
AlexPaen: альтернативы им, вобщем-то, у нас никакой не создается.
О чём и речь.
AlexPaen: Пластик теоретически можно впоследствии заменять на что-то более приличное.
1) Они используются как обычный пригород;
2) Что дешевле - переоборудовать с нуля, или - взять привычное?
AlexPaen:Остается один непреодолимый минус - невозможность расширения в пределах одной единицы.
Это не шестивагонный ДР1, в котором можно было бы, например, один-два вагона делать повышенной классности.
Ну и зачем про них говорить, коли - их никак? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200843 Vitaly1 08 окт 2013, 10:13
Существует ДТ-1 в комфортной компоновке, на Свердловской дороге вроде. РА-2 в плане сидений в принципе неплох, и там тоже есть комфортная модификация. Если речь про необходимость допиливания какого-то МВПС для работы с локомотивом, что ведет к неясностям работы того же отопления и проч, а также росту эксплуатационных расходов - локомотив-то придется арендовать, не проще ли при потребности организации таких перевозок просто заказать нормальный ПС?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3