Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201041 Slon1 10 окт 2013, 00:28
Можно посмотреть иначе: теперь удобное прибытие и отправление с юга. Всем не угодить. :*SORRY*:
А два поезда, понятно, не нужны в несезон, и так же понятно, что двухэтажки надо успеть обкатать и довести до ума.
#201062 Alexey OZD 10 окт 2013, 14:48
Слон имеет в виду прибытие на юг и отправление с юга. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201063 Slon1 10 окт 2013, 14:53
Ну да. Опять невнятно написал? ну, извиняйте... :*SORRY*:
Хотя, отмечу, прибытие сапсаном в 23:35 никаких трудностей не представляло ни разу, так что... а вот то, что весь последний день там можно провести по своему усмотрению, очень неплохо!
Только один вопрос: если выселяться в 12 часов из отеля, то надо приткнуть куда-то вещи - мы так и не выяснили достоверно, что там с камерами хранения. Хотя зачастую можно полсуток добавить.
А прибытие в 9 в Адлер для перепрыга своим ходом за Псоу - прекрасно, хотя и 8 в Сочи несмертельно (если санатории, то там же с раннего утра, а в ЧС вообще без разницы).
#201074 Максимыч 10 окт 2013, 17:10
А, понятно. Прибытие в Москву все-таки надо сделать хотя бы в 21.00, это было бы нормально, а сидеть в темноту глядеть не очень хорошо, а кто с детьми с юга едет вообще приятного мало в позднем прибытии.
#201075 Slon1 10 окт 2013, 17:12
Усё для вас ::-D:

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени в пути следования изменяется расписание поезда № 104/103 Адлер – Москва, отправлением из Адлера и Москвы с 25 ноября 2013 года.
Так, с 25 ноября поезд № 104/103 будет ежедневно отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=82774

Ну а с детьми, если проблема, наверное, можно выбрать и другой поезд ::-[:
#201110 Alexey OZD 10 окт 2013, 22:28
По Москве : отпр. в 7.50, а приб. в 23.08 ? С сумками и детьми - на юг и с юга ???
Ну, так и напрашивается мысль, что РЖД с таксистами, окучивающими Казанский вокзал, договорились, и все довольны. "Господа таксисты, будете теперь по несколько сотен человек ежедневно к главному южному фирмачу подбрасывать, и обратно тоже. Так что - готовьтесь, работы у вас прибавится."
Знаете, я стараюсь не позволять себе подобных высказываний, но вот здесь - просто не удержаться... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201116 Slon1 11 окт 2013, 00:14
Alexey OZD:По Москве : отпр. в 7.50, а приб. в 23.08 ? С сумками и детьми - на юг и с юга ???
Ну, так и напрашивается мысль, что РЖД с таксистами, окучивающими Казанский вокзал, договорились, и все довольны. "Господа таксисты, будете теперь по несколько сотен человек ежедневно к главному южному фирмачу подбрасывать, и обратно тоже. Так что - готовьтесь, работы у вас прибавится."
Знаете, я стараюсь не позволять себе подобных высказываний, но вот здесь - просто не удержаться... ::-D:
Честно? Вот не вижу большой проблемы.
Как вы знаете, опыт похожего насчитывает не одну поездку не в один год. Вот какая разница, если что-то требует именно такси, во сколько приехать? ОТ что утром, что вечером вполне уже и еще работает.
В декабре вообще было кузяво ехать в 8 утра на вокзал (да хоть в 7 - кстати, пробки были бы меньше!): после трех недель трескучих морозов, коих в Москве черт знает сколько не было, пошел дождь, и всё резко потекло. И еще первый подъезд Казанского, к которому подвезли, был закрыт, и пришлось тащиться сначала вдоль здания ко второму подъезду, а потом еще столько же внутри вокзала обратно. Кстати, с последнего сапсана летом прыгнули в метро (что там, как известно, через одно место), а чемодан и сумки были очень нелегкими. Живы, чего и вам желаем :*DANCE*:
Я больше размышляю об известном, что выше повторили, что не всем надо приезжать так рано, особенно если в Лазу или Туапсе... но можно, в конце концов, выбрать другой вариант - свет клином на 104-м не сошелся.
#201118 Alexey OZD 11 окт 2013, 00:38
Slon1: Вот какая разница, если что-то требует именно такси, во сколько приехать?
- Нее, ну если брать за аксиому тот факт, что к поезду на ЧПК обязательно нужно такси (из-за большого количества вещей), тогда, кстати, - да, я с Вами соглашусь. Ну, а что такого ? Ночь не спавши, дома ждёшь приезда такси часам этак к шести, приезжаешь на вокзал, загружаешься с вещами и детьми в поезд, и сразу же ложишься спать.
Хороший вариант. Главное тут - часов в пять утра случайно не задремать, сидя на диване. ::-D:

А теперь вопрос : многие ли подъезжают к южному фирмачу в Москве на такси ?
Сколько процентов пассажиров ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201119 DA2008 11 окт 2013, 01:17
Alexey OZD:Ну, так и напрашивается мысль, что РЖД с таксистами, окучивающими Казанский вокзал, договорились, и все довольны. "Господа таксисты, будете теперь по несколько сотен человек ежедневно к главному южному фирмачу подбрасывать, и обратно тоже. Так что - готовьтесь, работы у вас прибавится.
В 15 двухэтажных вагонов помещается столько же пассажиров, сколько в 15 обычных, плацкартных вагонов.
Ночь не спавши, дома ждёшь приезда такси часам этак к шести, приезжаешь на вокзал, загружаешься с вещами и детьми в поезд, и сразу же ложишься спать.
Хороший вариант. Главное тут - часов в пять утра случайно не задремать, сидя на диване.
Предпочитаю в другой регион уезжать вечером, а учитывая гостиничный расчётный час – приезжать на место утром. Так что Сапсаны в направлении Питера и разного рода быстрые поезда в направлении ЧПК пока пролетают мимо. Езжу на всём, что перемещается за 12 или 36 часов в положении лёжа.
#201120 Slon1 11 окт 2013, 01:25
Alexey OZD: - Нее, ну если брать за аксиому тот факт, что к поезду на ЧПК обязательно нужно такси (из-за большого количества вещей), тогда, кстати, - да, я с Вами соглашусь.
А черт его знает. Это вот в последний раз в зиму мы что-то обленились и поехали на машине, а до того всё на метро. И это зимой, когда вещей с собой явно не меньше, чем летом - а, кстати, зачастую больше еще и потому, что ничего там не стирается. И 1 января утром даже народ в метро бывает ::'(:
Да, вариант с малыми детьми более сложный, это понятно, но снова - ну, не большинство таких пассажиров-то едет, они просто более заметны в общей массе.
Ну, а что такого ? Ночь не спавши, дома ждёшь приезда такси часам этак к шести, приезжаешь на вокзал, загружаешься с вещами и детьми в поезд, и сразу же ложишься спать.
Хороший вариант. Главное тут - часов в пять утра случайно не задремать, сидя на диване. ::-D:
Знаете, я, конечно, всё перевожу на себя, эдакий эгоизм ::-[: но мне это нравится больше, чем говорить за других, так вот, прекрасно часов до 5 утра можно поспать. Более того, умудрялся даже поспать в ночь на 1 января, когда это сложнее всего ::-D: Как вы помните, сова :8-):
Ну и через раз где-то после Рязани можно подремать, но только через раз - не всегда хочется спать в поезде днем, даже когда явно не выспался... Просто, как я говорил, расклады разные - вот утренние сапсаны в Ле или Го не нравятся именно потому, что в 11 часов уже на ногах и так до вечера; всё же в южном поезде определенный релакс есть, даже если не до сна - вполне нормально размышлять, глядя в окно, можно с наушниками...
А теперь вопрос : многие ли подъезжают к южному фирмачу в Москве на такси ?
Сколько процентов пассажиров ?
Хороший вопрос. Не знаю. И не очень представляю, как это можно выяснить.
Вы район Казанского вокзала представляете?
Кстати, в последний раз нас привез просто приятель, так что тут еще менее понятно, как вести статистику ::-):
#201125 v-tmb 11 окт 2013, 07:45
Помимо очевидных проблем поездок с детьми таким графиком, я бы упомянул про проблемы для жителей Подмосковья, коих в поездах добрая половина. Если жители Люберец еще могут подстроиться под такой график, то вот для жителей Одинцова, Пушкино или там Подольска это будет еще та головная боль.

Хотя очевидно, что данный график временный, так что можно пока просто понаблюдать ::-):
#201139 Alexey OZD 11 окт 2013, 11:46
Я вот чего не понимаю : как можно раскатывать поезд таким графиком ???
Да ещё - не простой поезд, а поезд, вмещающий в два раза больше пассажиров !
Как можно 1-1,5 тысячи человек заставлять подъезжать к 7.50 утра ???
Ну, действительно, не все же москвичи, есть заметная доля жителей Подмосковья !

Ну, просто не приходит в голову ничего иного, кроме как для того, чтобы потом объявить :
да, граждане-товарищи, двухэтажные вагоны не прижились, ибо не наполняются они.
И мы принимаем решение отказаться от их дальнейшего производства. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201141 ВЛ80 11 окт 2013, 12:01
Скорее всего отправление в 7:50 тоже временно. В свете того, что поезд обещают ускорить до 22 часов, надеюсь что это произойдёт за счёт более позднего отправления из Москвы (в 10:00), а не раннего прибытия в Адлер (в 6:00).
#201149 Slon1 11 окт 2013, 12:53
Alexey OZD: Ну, действительно, не все же москвичи, есть заметная доля жителей Подмосковья !
Надо бы увидеть подтверждение этого, а не очередные рассуждения. А раскатывать ничего и не надо. 7:50 и 8 с копейками - разница крайне невелика. Как вы даже тысячу-полторы насчитали при максимальной вместимости около 800? а ведь в 8:10 и 8:20 два поезда, да еще был в 8:40.
Я понимаю в общих чертах, о чем вы говорите, но как-то с перегибами оно получается :*SORRY*:
Ну, просто не приходит в голову ничего иного, кроме как для того, чтобы потом объявить :
да, граждане-товарищи, двухэтажные вагоны не прижились, ибо не наполняются они.
И мы принимаем решение отказаться от их дальнейшего производства. ::-D:
Думаю, что вы тоже хотите сейчас всё и сразу... ничего ноябрь в этом плане не покажет, да и не может показать - один из самых провальных месяцев по пасспотоку. Плюс сейчас очевидно затачивают не под побережье, а под собственно Адлер. Плюс будут и другие поезда, коли остальные нынешние не устраивают.
Ну и до кучи - а ведь 8-10 лет назад адлерские и приходили от половины девятого до десяти. И "Кавказ" был ближе к 23 часам еще пару лет назад, а вот ему альтернативы практически не было. Точно, мы же из Рязани выезжали на тройке около 20 часов.
Впрочем, вагоны пока все равно хотят сидячки и плацки. Жизнь покажет ::-D: главное - не плакать при поедании кактуса ::-D: хотя уверяю, что наполнить можно в сезон и таким расписанием; более того - я же с сапсаном не зря сравнивал: приехать накануне работы вполне можно, а чем позже уедешь от моря, тем лучше. Такой вариант мне кажется всё одно удобнее 12-го, хотя не все с этим согласятся - но вот для них 12-й и есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 3