Alexey OZD: - Нее, ну если брать за аксиому тот факт, что к поезду на ЧПК обязательно нужно такси (из-за большого количества вещей), тогда, кстати, - да, я с Вами соглашусь.
А черт его знает. Это вот в последний раз в зиму мы что-то обленились и поехали на машине, а до того всё на метро. И это зимой, когда вещей с собой явно не меньше, чем летом - а, кстати, зачастую больше еще и потому, что ничего там не стирается. И 1 января утром даже народ в метро бывает
Да, вариант с малыми детьми более сложный, это понятно, но снова - ну, не большинство таких пассажиров-то едет, они просто более заметны в общей массе.
Ну, а что такого ? Ночь не спавши, дома ждёшь приезда такси часам этак к шести, приезжаешь на вокзал, загружаешься с вещами и детьми в поезд, и сразу же ложишься спать.
Хороший вариант. Главное тут - часов в пять утра случайно не задремать, сидя на диване.
Знаете, я, конечно, всё перевожу на себя, эдакий эгоизм

но мне это нравится больше, чем говорить за других, так вот, прекрасно часов до 5 утра можно поспать. Более того, умудрялся даже поспать в ночь на 1 января, когда это сложнее всего

Как вы помните, сова
Ну и через раз где-то после Рязани можно подремать, но только через раз - не всегда хочется спать в поезде днем, даже когда явно не выспался... Просто, как я говорил, расклады разные - вот утренние сапсаны в Ле или Го не нравятся именно потому, что в 11 часов уже на ногах и так до вечера; всё же в южном поезде определенный релакс есть, даже если не до сна - вполне нормально размышлять, глядя в окно, можно с наушниками...
А теперь вопрос : многие ли подъезжают к южному фирмачу в Москве на такси ?
Сколько процентов пассажиров ?
Хороший вопрос. Не знаю. И не очень представляю, как это можно выяснить.
Вы район Казанского вокзала представляете?
Кстати, в последний раз нас привез просто приятель, так что тут еще менее понятно, как вести статистику
