В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201123 Liski 11 окт 2013, 04:38
serg33: Все таки новые, пока еще непознанные вагоны. Как они себя поведут в эксплуатации? Никто точно не знает. С целью снижения возможных рисков и был разработан именно такой график.
У этих вагонов есть еще один момент, про который подзабыли. Их не обкатывали зимой. А это очень принципиально, именно зимой начинается большинство проблем. Хорошо, если проработают без проблем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#201129 SM@TRON 11 окт 2013, 08:30
Slon1:Вы, таки, едете? :=-O:
Фи-и... туда-же Ласточки не ходят :;-): ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#201182 ByvaliyS 11 окт 2013, 15:30
Касательно очередного изменения расписания поезда № 103/104: лучше бы действительно, сдвинули время отправления из Москвы с 07.50 на ускоряемые 48 минут позже, так же как и прибытие в Москву раньше на 52 минуты.. Но в первом случае наверно мешают поезда № 3/4 и № 29/30... Но можно было бы попробовать сделать их обгон на станции "Рязань 2": именно таким образом до недавнего времени разменивались между собой поезда № 11/12 и № 45/46. В противном случае поезд № 11/12 пропускал № 45/46 (я был свидетелем этого) на станции "Чемодановка" по-моему...
#201267 Andrej293 12 окт 2013, 00:27
Губин Александр:
ByvaliyS:Очень хорошая новость... Будет ли ещё ускорение?
Будет. Я видел заготовки некоторых ниток, но пока промолчу. Они пока не утверждены. С 15 января запланирован ввод третьего уже за этот год расписания на ГХ ЮВжд.
Кроме МО-Адлер будут что-то ещё ускорять?

ЗЫ: Не логично они сделали! Смысла в реконстракте линии Петров Вал-Балашов-Тамбов не совсем понимаю! Логичнее и дешевле было бы проложить 3 путь (а если надо, то и 4) на участке Мичуринск-Грязи (это всего 60 км), чем тратить деньги на реконстракт линии ПВал-Тамбов.... Линия Грязи-Иловля достаточно хорошая (в отличии от линии ПВал-Тамбов).... И перебрасывать туда ничего не пришлось бы (все локи есть в депо имени Максима Горького)....
ЗЗЫ: Если кто знает причину такой дурости (реконстракт гнилой однопутки ПВал-Балашов) - просьба разъяснить,- с чим это связано????
#201273 Liski 12 окт 2013, 06:08
Andrej293:Кроме МО-Адлер будут что-то ещё ускорять?
Может быть...
Andrej293:Линия Грязи-Иловля достаточно хорошая (в отличии от линии ПВал-Тамбов)....
Линия Поворино - Волгоград полностью исчерпала пропускную способность, там 9 ниток пассажирских и 9 грузовых, а от Себряково еще плюс 3 нитки от цементного завода добавляются. 21 нитка на однопутке, а вы туда еще чего-то запихивать собрались.
Andrej293:Логичнее и дешевле было бы проложить 3 путь (а если надо, то и 4) на участке Мичуринск-Грязи (это всего 60 км),
Для того, чтобы это построить надо сносить путепроводы, а их там два. Каждый обойдется в 5 млрд., плюс постройка новых по 10 - 12 млрд. каждый.
Andrej293:чем тратить деньги на реконстракт линии ПВал-Тамбов.... И перебрасывать туда ничего не пришлось бы (все локи есть в депо имени Максима Горького)....
От Тамбова до Балашова реконструкции нет, пока планируется переброс нескольких грузовых в обход саратовского узла и Лисок. И то в 2014 - 15 гг., не ранее. А на время олимпиады и далее грузовые пойдут по маршруту Кочетовка - Тамбов - Саратов - Волгоград. В Ртищево даже рассматривается закупка трехсекционных 3ТЭ116У, чтобы катать вместо 6000 тонн составы по 10500 тонн, не увеличивая количество ниток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#201275 ByvaliyS 12 окт 2013, 10:25
А между тем изменения расписания поезда № 103/104 с 25.11 в системе "Экспресс" почему-то не показываются.. Всё, как прежне.. Сегодня дата продажи билетов на 25.11..
#201457 СКВЖД 13 окт 2013, 14:15
Ну и что в итоге, очередной треп от РЖД. Дата продажи 26 ноября в оба конца, а 104/103 как был так и остался графиком от 27.10

Умом железку не понять!
#201461 Slon2 13 окт 2013, 14:45
СКВЖД:Ну и что в итоге, очередной треп от РЖД. Дата продажи 26 ноября в оба конца, а 104/103 как был так и остался графиком от 27.10
Вы ничего не поняли! В РЖД вняли недовольству некоторых с форума МЖА! ::-D: ::-D:

На ценничек не желаете взглянуть, коли подняли тему? ::-[:
#201633 ByvaliyS 14 окт 2013, 13:54
От ценника в двухэтажку поезда № 103/104, который фактически незаметно уравнялся с ценником в одноэтажку любого другого поезда, пропадает желание ехать! Что же получается, цену поднять не забыли, а сократить время в пути забыли?
#201641 clubok 14 окт 2013, 14:22
Я думаю это механизм супер-динамы в действии. Типа в первый день продаж самая "низкая цена"
Например сегодня на 27.11 (за 45 дней) цена 4 618.40 р. что за верх, что за низ, те. как в одноэтажном 12-ом поезде
а уже продажи на 26.11 и 25.11 вернулись к обычной вилке 3 214.30 - 3 964.50 р. за верх-низ.

Думаю, что завтра-послезавтра на 27.11 уже будет опять 3 214.30 - 3 964.50 р
#201647 Slon2 14 окт 2013, 14:48
clubok:Я думаю это механизм супер-динамы в действии. Типа в первый день продаж самая "низкая цена"
Например сегодня на 27.11 (за 45 дней) цена 4 618.40 р. что за верх, что за низ, те. как в одноэтажном 12-ом поезде
а уже продажи на 26.11 и 25.11 вернулись к обычной вилке 3 214.30 - 3 964.50 р. за верх-низ.
Вот про это я и говорил. Кто хочет анализировать на форуме - вот вам, как говорится, точка для изучения влево-вправо.
Последние дни отркываются продажи (за 45) на 4618, без разделения на верх-низ. Причем момент, когда спустили 26.11, я не увидел - утром все три дня на той неделе были по 4618.
Думаю, что завтра-послезавтра на 27.11 уже будет опять 3 214.30 - 3 964.50 р
Ага, покупайте в первый день продаж по самой низкой цене ::-!:
#201657 Vladimir M 14 окт 2013, 15:20
А от Ростова до Адлера до сих пор на 02.11 подозрительно низкая цена 1350 верх (в остальные дни - 1647)...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247