Andrej293:Кроме МО-Адлер будут что-то ещё ускорять?
Может быть...
Andrej293:Линия Грязи-Иловля достаточно хорошая (в отличии от линии ПВал-Тамбов)....
Линия Поворино - Волгоград полностью исчерпала пропускную способность, там 9 ниток пассажирских и 9 грузовых, а от Себряково еще плюс 3 нитки от цементного завода добавляются. 21 нитка на однопутке, а вы туда еще чего-то запихивать собрались.
Andrej293:Логичнее и дешевле было бы проложить 3 путь (а если надо, то и 4) на участке Мичуринск-Грязи (это всего 60 км),
Для того, чтобы это построить надо сносить путепроводы, а их там два. Каждый обойдется в 5 млрд., плюс постройка новых по 10 - 12 млрд. каждый.
Andrej293:чем тратить деньги на реконстракт линии ПВал-Тамбов.... И перебрасывать туда ничего не пришлось бы (все локи есть в депо имени Максима Горького)....
От Тамбова до Балашова реконструкции нет, пока планируется переброс нескольких грузовых в обход саратовского узла и Лисок. И то в 2014 - 15 гг., не ранее. А на время олимпиады и далее грузовые пойдут по маршруту Кочетовка - Тамбов - Саратов - Волгоград. В Ртищево даже рассматривается закупка трехсекционных 3ТЭ116У, чтобы катать вместо 6000 тонн составы по 10500 тонн, не увеличивая количество ниток.