v-tmb:И снова мнения разошлись

А зачем трогать - Максимус довольно подробно объяснил. Картина вполне закономерная, для сегодняшних графиков.
Какие мнения разошлись?
Все, кроме Вас, за отправление из Череповца не в 18 часов, а позднее.
То, что говорил Макисимус - это всё относится к нынешнему графику Череповецкого поезда. Он неудобен.
Еще раз объясняю.
До лета 2013 года ежедневно через Вологду шло 6 поездов на Москву с 20:00 до 02:30. Из них 2 в промежутке 20:00-21:00 (№119 и №259) и 4 в промежутке 00:30-02:30 (Сыктывкар/Сосногорск, №125, №317, №041).Самыми дешевыми были 119 и 041. К 119 ещё прицепляли несколько ВБС в Вологде. Схема существовала годами. Поезд №259 думаю умер по причине того, что в Котласском было дешевле доехать + неудобное время прибытия в Москву.
Потом Сыктывкар/Сосногорск перевели на 1 раз в 3 дня, №317 перевели на проезд по Вологде в 21:47, №259 уничтожили.
Стало:
Всего 4 поезда (вместо 6ти). 3 поезда в промежутке 20:30-22:00 (№119, №125, №317) и только один поезд остался ночью в 01:30 (№041).. Естественно, что пассажиров по Вологде прибавилось не собо, т.к часть ушла на более дешевый №119, а часть на №317, который идёт на 30 минут позже 125, билеты дешевле, в Москву приезжает позднее. Число жителей Череповца ездящих по новому расписанию конкретно убавилось.
После 5 ноября, останется 4 поезда по Вологде вечером-ночью в сторону Москвы.
Только 2 поезда в промежутке 20:30-22:00 (№119, №317), но теперь они станут дальше разнесены по времени друг от друга. И 2 поезда ночью в 01:15 и в 01:35.
Это оптимальный вариант, если рассчитывать на то, что незаполненные места по Череповцу будут заполняться вологжанами.
Что ещё можно сделать для улучшения заполняемости Череповецкого поезда:
- в оставшихся в составе купе ФПК убрать питание, тогда цена билета упадёт на 500 рублей и станет ниже чем ТКС.