Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201580 v-tmb 14 окт 2013, 10:32
Денисыч:И тогда по Вологде будут идти
- два ежедневных поезда вечером (Котлас в 20:32 и Архангельск/Северодвинск в 21:47) для тех кому к 5-6 утра в Москву
- и два ночью (Череповецкий в 01:00 и Воркутинский в 01:30) для тех кого устраивает прибытие в 9-10 утра.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Поменяв два поезда местами по Вологде так и останутся 2 поезда вечером и 2 поезда ночью.
Денисыч:От отправления в 7:15 архангельский стал больше заполняться, график у него отличный.
А вот интересно тогда почему? Отправление в 7 утра, прибытие в 6 утра, а заполняться стал лучше?
Денисыч:Плюс - отправление из Архангельска в 7-15 позволяет добавить к нему ВПС до Питера.
Осталось только узнать, есть у ФПК на этот счет планы или никаких ВБС они назначать и не собираются.
#201583 SM@TRON 14 окт 2013, 10:45
Мне кажется, что по поводу различных ВБСов не стоит особо обольщаться, т.к. г-н Максимус чётко дал понять что новые ВБСы им совершенно не в масть (мол - от существующих не знаем как избавиться).

С уважением, Евгений.
#201586 Денисыч 14 окт 2013, 11:15
v-tmb:
Денисыч:И тогда по Вологде будут идти
- два ежедневных поезда вечером (Котлас в 20:32 и Архангельск/Северодвинск в 21:47) для тех кому к 5-6 утра в Москву
- и два ночью (Череповецкий в 01:00 и Воркутинский в 01:30) для тех кого устраивает прибытие в 9-10 утра.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Поменяв два поезда местами по Вологде так и останутся 2 поезда вечером и 2 поезда ночью.
Денисыч:От отправления в 7:15 архангельский стал больше заполняться, график у него отличный.
А вот интересно тогда почему? Отправление в 7 утра, прибытие в 6 утра, а заполняться стал лучше?
Денисыч:Плюс - отправление из Архангельска в 7-15 позволяет добавить к нему ВПС до Питера.
Осталось только узнать, есть у ФПК на этот счет планы или никаких ВБС они назначать и не собираются.
1) Два поезда останутся, только из-за неудобного отправления из Череповца в 18 часов - череповецкий заполняться так и не будет.
2) У Архангелогородцев, в отличие от вологжан, меньше альтернатив, если ехать поездом. Или прибытие в Москву 06:30 или вечером в 16:40. Для тех, кто едет по делам - первый вариант. Честно говоря, я не анализировал - прибавилось ли пассажиров на 315/317 от больших станций между Арханегльском и Вологдой: Плесецкая (где в основном садятся жители Мирного и работники космодрома), Няндома, Коноша.
Но Вы писали, что где-то можно посмотреть, сколько вагонов было в конкретном поезде в конкретный день и сравнить по одним и тем же месяцам в разные годы. Если это так, то объективный показатель лучше субъективного.
В любом случае, когда уберут Череповецкий в 21:17 по Вологде, на Архангельском будет ездить из Вологды ещё больше народу. Я думаю, что эта тенденция проявится за ноябрь-декабрь месяц этого года.
#201598 Денисыч 14 окт 2013, 12:03
SM@TRON:Мне кажется, что по поводу различных ВБСов не стоит особо обольщаться, т.к. г-н Максимус чётко дал понять что новые ВБСы им совершенно не в масть (мол - от существующих не знаем как избавиться).
Теория противоречит практике.
В обсуждаемом поезде как раз и были добавлены несколько ВБС от Вологды. Поизошло это чуть больше месяца назад.
#201638 v-tmb 14 окт 2013, 14:14
SM@TRON:Мне кажется, что по поводу различных ВБСов не стоит особо обольщаться, т.к. г-н Максимус чётко дал понять что новые ВБСы им совершенно не в масть (мол - от существующих не знаем как избавиться).
Здесь дело еще в том, что я очень сильно сомневаюсь в назначении ВБС при наличии прямого поезда.
Денисыч:Два поезда останутся, только из-за неудобного отправления из Череповца в 18 часов - череповецкий заполняться так и не будет.
При сохранении его традиционной скорости отправление будет в 19.30. Если хоть немного подрихтовать график можно к 19.50 подвинуть, что вполне хорошо.
Денисыч:У Архангелогородцев, в отличие от вологжан
Не в отличии, а у них тоже фирменный поезд, так что также имеет право на вменяемы график. А пока отправление в 7 утра, прибытие в 6 утра.
#201653 Денисыч 14 окт 2013, 15:02
v-tmb:
Денисыч:Два поезда останутся, только из-за неудобного отправления из Череповца в 18 часов - череповецкий заполняться так и не будет.
При сохранении его традиционной скорости отправление будет в 19.30. Если хоть немного подрихтовать график можно к 19.50 подвинуть, что вполне хорошо.
Денисыч:У Архангелогородцев, в отличие от вологжан
Не в отличии, а у них тоже фирменный поезд, так что также имеет право на вменяемы график. А пока отправление в 7 утра, прибытие в 6 утра.
1) Т.е поменяем время отправления череповецкого поезда в третий раз за три месяца? Для чего? Чем отправление в 22:45 не устраивает?
2) Так Вы посмотрели, сколько раньше ходило вагонов в Архангельском утреннем в прошлом октябре, а сколько сейчас? Сказалось ли изменение времени отпралвения на более раннее в худшую сторону? По череповецкому Вы приводили статистику. Или такой базы данных не существует?
#201662 v-tmb 14 окт 2013, 15:28
Весь анализ проведет ФПК. Я лишь отмечаю, что если у них сохранилось желание объединить 2 вологодских фирмача, то такая возможность в принципе есть и особых усилий для этого не потребуется.
#201752 Владимир Дукин 15 окт 2013, 14:56
Для вологжан есть куча поездов с прибытием в 6 утра. Череповецкий пусть ходит как ходит. Зачем его трогать? Да, в сторону Вологды на нём больше народу попрётся. Однако, число вагонов можно увеличивать в 315/316 и 317/318. Он как раз для Вологды удобен.
#201764 v-tmb 15 окт 2013, 17:05
И снова мнения разошлись ::-D: А зачем трогать - Максимус довольно подробно объяснил. Картина вполне закономерная, для сегодняшних графиков.
#201772 Денисыч 15 окт 2013, 18:06
v-tmb:И снова мнения разошлись ::-D: А зачем трогать - Максимус довольно подробно объяснил. Картина вполне закономерная, для сегодняшних графиков.
Какие мнения разошлись?
Все, кроме Вас, за отправление из Череповца не в 18 часов, а позднее.
То, что говорил Макисимус - это всё относится к нынешнему графику Череповецкого поезда. Он неудобен.
Еще раз объясняю.
До лета 2013 года ежедневно через Вологду шло 6 поездов на Москву с 20:00 до 02:30. Из них 2 в промежутке 20:00-21:00 (№119 и №259) и 4 в промежутке 00:30-02:30 (Сыктывкар/Сосногорск, №125, №317, №041).
Самыми дешевыми были 119 и 041. К 119 ещё прицепляли несколько ВБС в Вологде. Схема существовала годами. Поезд №259 думаю умер по причине того, что в Котласском было дешевле доехать + неудобное время прибытия в Москву.
Потом Сыктывкар/Сосногорск перевели на 1 раз в 3 дня, №317 перевели на проезд по Вологде в 21:47, №259 уничтожили.
Стало:
Всего 4 поезда (вместо 6ти). 3 поезда в промежутке 20:30-22:00 (№119, №125, №317) и только один поезд остался ночью в 01:30 (№041).. Естественно, что пассажиров по Вологде прибавилось не собо, т.к часть ушла на более дешевый №119, а часть на №317, который идёт на 30 минут позже 125, билеты дешевле, в Москву приезжает позднее. Число жителей Череповца ездящих по новому расписанию конкретно убавилось.
После 5 ноября, останется 4 поезда по Вологде вечером-ночью в сторону Москвы.
Только 2 поезда в промежутке 20:30-22:00 (№119, №317), но теперь они станут дальше разнесены по времени друг от друга. И 2 поезда ночью в 01:15 и в 01:35.
Это оптимальный вариант, если рассчитывать на то, что незаполненные места по Череповцу будут заполняться вологжанами.
Что ещё можно сделать для улучшения заполняемости Череповецкого поезда:
- в оставшихся в составе купе ФПК убрать питание, тогда цена билета упадёт на 500 рублей и станет ниже чем ТКС.
#201773 v-tmb 15 окт 2013, 18:44
Для начала не приписывайте мне того, что я не говорил. Вчера в очередной раз все подробно повторил про отправление в 8 вечера, но опять, не читая и не вникая, делаются выводы вообще о чем-то третьем.

Ну и что сказал Максимус и про какой график недвусмысленно понятно, если просто вчитаться. Ссылку приводил, попробуйте понять именно то, что он сказал :;-):
#201779 Денисыч 15 окт 2013, 19:45
v-tmb:Для начала не приписывайте мне того, что я не говорил. Вчера в очередной раз все подробно повторил про отправление в 8 вечера, но опять, не читая и не вникая, делаются выводы вообще о чем-то третьем.

Ну и что сказал Максимус и про какой график недвусмысленно понятно, если просто вчитаться. Ссылку приводил, попробуйте понять именно то, что он сказал :;-):
Прошу извинить, переврал в запале спора. Да, Вы за отправление из Череповца около 20 часов, но не предоставили никакого графика движения по станциям. Если бы Вами был расписан график, тот же Максимус мог бы его и опровергнуть ::-D:
То, что говорил Макисмус про попытку скрестить 125 с 259, цитирую: Только если изначально задумка состояла в дополнении поезда вологодскими пассажирами, то сейчас этого уже не будет - но в одну сторону! И получится одно из двух - либо убыточный коротыш о 8 вагонах, на который никогда нет мест из Москвы, либо длинный поезд, хорошо заполняемый из Москвы но плохо из Череповца и гробящий всю вместимость.

Из его цитаты непонятно - куда же денутся вологодские пассажиры, которые хотят уехать в Москву, особенно ночью? Улетучатся? Вообще не поедут? Дождутся утра и сядут на другой поезд?
#201792 v-tmb 15 окт 2013, 20:54
График составит ФПК ну или кто там за это отвечает. Я лишь обратил внимание на то, что если ФПК не откажется от своей идеи по объединению двух вологодских фирмачей, то есть лазейка как это сделать, чтобы время было адекватным для обоих вологодских городов. Это все! Будут они вообще что-то делать или не будут - я не знаю.

А из цитаты Максимуса вполне понятно, что согласно их опыта прошлых лет посадка на 125 поезд по Вологде не столь значительная как бы могла быть исходя из наполняемости обратного поезда. И лично мне такое положение дел понятно: каким бы не было удобным прибытие в 9.30 утра, но отправление в 2 ночи все портит, т. к. очевидно, что 2 часа ночи не самое удачное время отправления для провинциального города, что собственно и подтверждает спрос.

Вот это время и пытались исправить, но в очередной раз абы как. Не прокатило, бывает. Подойдут к делу более ответственно - все сработает. Остается только смотреть, что предпримет ФПК. Может они время по Ярославскому вокзалу в 8 утра пробьют и тогда все будут счастливы ::-D: Хотя я бы таких усилий не понял, т. к. есть более достойные фирмачи для такого времени, например, из Нижнего Новгорода или "Россия".
#201796 ТЧ-1 Свердловской 15 окт 2013, 22:21
v-tmb:Для начала не приписывайте мне того, что я не говорил. Вчера в очередной раз все подробно повторил про отправление в 8 вечера, но опять, не читая и не вникая, делаются выводы вообще о чем-то третьем.

Ну и что сказал Максимус и про какой график недвусмысленно понятно, если просто вчитаться. Ссылку приводил, попробуйте понять именно то, что он сказал :;-):
Максиму Владимировичу глубоко фолетово теперь до вологодских поездов. Пусть разбирается со своим хозяйством. Ему надо бы заполнить 327 поезд тамбовским пассажиром.
#201804 Денисыч 15 окт 2013, 22:42
v-tmb:А из цитаты Максимуса вполне понятно, что согласно их опыта прошлых лет посадка на 125 поезд по Вологде не столь значительная как бы могла быть исходя из наполняемости обратного поезда. И лично мне такое положение дел понятно: каким бы не было удобным прибытие в 9.30 утра, но отправление в 2 ночи все портит, т. к. очевидно, что 2 часа ночи не самое удачное время отправления для провинциального города, что собственно и подтверждает спрос.
Проблема 125 была в совокупности факторов:
- четыре поезда с промежутком в 1,5 часа по станции Вологда: в 00:50 (дешевые билеты), в 01:15, в 01:35 и 02:30 (самые дешевые билеты),
- самая дорогая цена билета среди этих четырех поездов,
- невозможность купить билеты на 125 поезд пассажирам из Вологды во все плацкартные вагоны (кроме одного).
В ФПК начали спасать 125 и сделали следующие шаги:
- отменили ежедневный Сосногорский/Сыктывкарский в 00:50,
- перенесли 317 с 01:35 на 21:47.
- отменили 259, прямой из Вологды.
И вот тут бы им остановиться.
Но они взяли и пустили 125 из Череповца в 18 (вместо 22:45), проездом по Вологде в 21:17.
Сейчас, когда график вернётся отправлением из Череповца в 22:45 и проездом по Вологде в 01:15 думаю, что наполняемость станет лучше.

И я не понимаю - в чём убыточность этого поезда, если в сторону Череповца он идёт полным?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5