Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202069 SM@TRON 17 окт 2013, 18:50
2 белорусских поезда три раза в неделю + 1 российский в Брест один раз в неделю это сколько раз получается :;-): ? Обращаю Ваше внимание на то что "белорусский транзит" идёт в самые пиковые дни недели - вторник, четверг, пятница и воскресение из Нижнего, и во вторник, четверг, субботу и воскресение из Москвы. Плюс к этому, смотрю справку на завтра (вечер пятницы и в ночь на субботу) - в 140-м поезде доступно ещё целых 137 плацкартных мест по 840 рублей, а в 132-м - 203 места за те-же деньги. И вот ЭТО называется дефицитом дешёвого плацкарта :=-O: ?! К слову, в 132-м на завтра доступно всего 1 купейное место, а в 140-м - всего 62.

С уважением, Евгений.
#202073 KSM 17 окт 2013, 19:12
Ну да 1 российский упустил, но арифметика все равно плохая. к слову белорусские поезда из Москвы в 3 часа ночи и обратно в 1.20 как- то не очень.
Про дефицит - сейчас не сезон. 132 может разрегулирован. Летом на нем проблематично ехать на короткие расстояния.
140 вообще-то тоже не очень удобный и, к слову, в летней схеме у него отсутствовали плацкартные вагоны (хотя как ходил - не обращал внимания).
#202085 Денисыч 17 окт 2013, 19:54
Тут кто-то пишет, что надо дать людям самим выбрать на чём ездить. Так Вы пустите Ласточки и будет видно - что пользуется спросом ПДС или Ласточки, особенно если последним сделать вменяемый график.
Если Ласточки не запустить - как люди смогут выбрать?

Чтобы перевести разговор на конструктивные рельсы.
Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
#202086 SM@TRON 17 окт 2013, 19:59
Да полным-полно таких маршрутов :;-): . Целая куча "попугаев", "спутников" и "концептов" в Москве и области + Питер + Нижний с Екатеринбургом и т.д. Всё дальние 7000-е, а так-же, немногочисленные остатки от 800-х экспрессов вполне можно "подвести" под Ласточки. И там им будет самое место.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 окт 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#202088 LmV 17 окт 2013, 20:03
Денисыч:Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
Что сложного: 1) берём все мегаполисы и крупные областные, и маршрут на 200-350 км, не обращая внимания на токоразделы назначаем попугаи (7-ххх с резервацией или 8-хх);
2) на МОЖД (ЭС2Г);
3) на ближний пригород на СПб узле (маятнико-рекреационные направления на 25-50 км, т.е. Витебское и Выборгское направления), ну ещё на Екб и Новосибирском (ЭС2Г);
4) возможно - на международные маршруты СПб-Иматра/Лапеенранта/Котка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202090 Денисыч 17 окт 2013, 20:06
Михаил Лучинин:
Денисыч:Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
Что сложного: 1) берём все мегаполисы и крупные областные, и маршрут на 200-350 км, не обращая внимания на токоразделы назначаем попугаи (7-ххх с резервацией или 8-хх);
2) на МОЖД (ЭС2Г);
3) на ближний пригород на СПб узле (маятнико-рекреационные направления на 25-50 км, т.е. Витебское и Выборгское направления), ну ещё на Екб и Новосибирском (ЭС2Г)
Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет.
Но, правда с той поры 2 года прошло. И тогда Ласточки планировались использовать как Аэроэкспрессы.
http://v-yakunin.livejournal.com/21521. ... 17#t659217
По окончании Олимпиады около 20 электропоездов останется на Северо-Кавказской ж.д. для обслуживания пассажиров на Черноморском побережье и для доставки туристов в горнолыжный курорт на Красную поляну. 34 электропоезда будут эксплуатироваться на направлениях Москва - Аэропорт Домодедово, Москва - Аэропорт Внуково, Москва - Аэропорт Шереметьево. В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
#202091 LmV 17 окт 2013, 20:11
Денисыч:Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет.
Ну т.е. всё, включая МОЖД - пролетает?
Ладно: 1) попугаи (7-ххх и 8-хх) от Москвы, СПб, Екб, Новосибирска, НН и других городов, на 150-350 км, в том числе - через токоразделы;
2) международное сообщение СПб-Иматра/Лапеенранта/Котка

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202096 SM@TRON 17 окт 2013, 20:19
Денисыч:Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет. Но, правда с той поры 2 года прошло. И тогда Ласточки планировались использовать как Аэроэкспрессы.
http://v-yakunin.livejournal.com/21521. ... 17#t659217
Во первых - 200-300 км это УЖЕ далеко не ближний пригород :;-): . Под "это дело" уже сейчас можно "подписать" маршруты типа Москва - Калуга, Москва - Ярославль, Москва - Тверь - Бологое, Москва - Владимир, Москва - Тула - Орёл и т.д. Т.е. почти все московские "дальние" попугаи. А во вторых - г-н Якунин мягко говоря и сам не знает о чём говорит и чего хочет. То у него развиваются дневные сидячие поезда (по типу воронежского), то у него олимпийские Ласточки поедут непонятно куда и зачем, то двухэтажные вагоны, то ещё чего нибудь... В общем, лично мне кажется, что до окончания Олимпиады вообще не стоит ничего загадывать. Всё равно у них там 7 пятниц на неделе.
По окончании Олимпиады около 20 электропоездов останется на Северо-Кавказской ж.д. для обслуживания пассажиров на Черноморском побережье и для доставки туристов в горнолыжный курорт на Красную поляну. 34 электропоезда будут эксплуатироваться на направлениях Москва - Аэропорт Домодедово, Москва - Аэропорт Внуково, Москва - Аэропорт Шереметьево. В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
Ну и что из этого не вяжется с межобластными "попугаями" и "спутниками-концептами" :;-): ? По моему там чёрным по белому написано:
В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
- в принципе, на обычном "пригороде" их никто и не ждёт. Окромя городской версии ЭС2Г для МОЖД.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 окт 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#202097 Денисыч 17 окт 2013, 20:20
Slon2:Вполне. Многие занимаются, знаете ли, делом и не хотят тратить больше 4 часов полезного времени днем на дорогу.
Так тут весь спор как раз из-за того, что форумчане делятся на тех, кто считает:
- что поезд - это не только ехать, но и в пути лежать-спать, желательно вечером-ночью.
- что поезд - это как можно быстрее переместиться в пространстве от точки А в точку Б.
Это разные типы людей.

Тот же SM@TRON пишет в теме про Ласточки со спальными местами с интересом (как мне кажется), а Ласточки дневные на расстояния в 5-6 часов у него энтузиазама не вызывают.
А у меня - наоборот.
#202102 LmV 17 окт 2013, 20:22
SM@TRON:Москва - Владимир
Или Москва-Муром (токораздел как раз преодолеет).
Ну а также СПб-Выборг, СПб-Приозерск, может СПб-Тихвин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202103 Slon2 17 окт 2013, 20:25
Насчет старого блога ВИЯ и сабжа - да только что меня упрекнули в сочинской теме, что я виноват в изменении концепции РЖД в позиционировании ласточек... старые материалы вообще как сказки уже выглядят (во всем, не только в жд).
Денисыч: Так тут весь спор как раз из-за того, что форумчане делятся на тех, кто считает:
- что поезд - это не только ехать, но и в пути лежать-спать, желательно вечером-ночью.
- что поезд - это как можно быстрее переместиться в пространстве от точки А в точку Б.
Одно другому не всегда мешает, но ведь не раз говорили даже при сапсаны в Питер, что зачастую лучше ехать 7 часов ночью, чем 4 - днем. А ведь там сапсан, вовсе не ласточка.
Это разные типы людей.
И они есть - и все имеют право на жизнь. И по уму удовлетворять тоже нужно всех.
Тот же SM@TRON пишет в теме про Ласточки со спальными местами с интересом (как мне кажется), а Ласточки дневные у него энтузиазама не вызывают.
Так противопоставлять одних другим вовсе не обязательно, особенно в духе Жириновского ::-X:
#202109 Денисыч 17 окт 2013, 20:36
Slon2:Насчет старого блога ВИЯ и сабжа - да только что меня упрекнули в сочинской теме, что я виноват в изменении концепции РЖД в позиционировании ласточек... старые материалы вообще как сказки уже выглядят (во всем, не только в жд).
Денисыч: Так тут весь спор как раз из-за того, что форумчане делятся на тех, кто считает:
- что поезд - это не только ехать, но и в пути лежать-спать, желательно вечером-ночью.
- что поезд - это как можно быстрее переместиться в пространстве от точки А в точку Б.
Одно другому не всегда мешает, но ведь не раз говорили даже при сапсаны в Питер, что зачастую лучше ехать 7 часов ночью, чем 4 - днем. А ведь там сапсан, вовсе не ласточка.
Это разные типы людей.
И они есть - и все имеют право на жизнь. И по уму удовлетворять тоже нужно всех.
Тот же SM@TRON пишет в теме про Ласточки со спальными местами с интересом (как мне кажется), а Ласточки дневные у него энтузиазама не вызывают.
Так противопоставлять одних другим вовсе не обязательно, особенно в духе Жириновского ::-X:
1) Так Сапсаны Москва-Спб доказали, что может быть пассажиропоток днём, а не только ночью. А кто хотел ездить ночью, так и ездят. Хотя после теракта казалось, что Сапсанам кирдык.
2) При этом на многих других направлениях (даже от Москвы) выбор отсутствует - только ночные поезда или поезда приходящие ночью или уходящие ночью. Понятно, что Сапсаны там люди не потянут по деньгам, поэтому ищем альтернативу.
#202111 SM@TRON 17 окт 2013, 20:39
Денисыч:Тот же SM@TRON пишет в теме про Ласточки со спальными местами с интересом (как мне кажется), а Ласточки дневные на расстояния в 5-6 часов у него энтузиазама не вызывают. А у меня - наоборот.
Не вызывают нисколько :;-): . А вот спальники готов обсудить. Просто потому, что я мягко говоря, не очень большой любитель ездить в сидячке (тем более в такой - какую сейчас предлагают в Ласточке или к примеру - в белорусских ЭПр). 3-4 часа в кресле второго класса "межобластного попугая" ещё высижу, а вот дальше - увольте, мне такое "счастье" не надо даже за копейки. Вполне хватило 2-х экспериментов над собой. В своё время, плацкартный общак Гродно - Минск и ночная сидячка Москва - Нижний Новгород не воодушевили нисколько ::-(: . Хотя, в гродненском паровозе удалось даже немного покемарить на верхней полке ::-D: .

С уважением, Евгений.
#202114 Денисыч 17 окт 2013, 20:42
Главное, что Ласточки надо эксплуатировать и в хвост и в гриву:
1) потому что они обходяться в эксплуатации для ФПК дешевле чем ПДС (экономия на постельном белье, на проводниках)
2) согласно СМИ при покупке Ласточек заключены контракты техобслуживания на 40 лет с Сименсом.
#202115 AlexPaen 17 окт 2013, 20:43
Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
С приоритетом участков с разными видами тока или вообшче?
Если второе, то таких маршрутов пруд пруди.
Если первое, то не так уж много. Теоретически, Саратов-Самара (ничего не знаю про тамошнюю востребованность), из Москвы в Смоленск, Брянск (хорошо бы повысили класс одного-двух вагонов в составе), СПб -Петрозаводск, Киров-Пермь, Ижевск-Ебург, Краснодар-Туапсе-Адлер, Новосибирск-Барнаул.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4