Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202546 v-tmb 18 окт 2013, 23:23
Владимир Дукин:Мысль была о новом поезде, а не о продлении существующего. Поезду Тамбов-Адлер достаточно поменять расписание.
Например, из Тамбова в 9.20 в Адлере в 16.00, обратно в 23.00 приб. в 5.00
Что и требовалось доказать, что я и сказал с самого начала, что портится график для одного из городов. Если Тамбов в 5 утра это терпимо и приемлемо, то Воронеж в 23.30 ни в какие ворота и на этом поезде никто в Воронеж не поедет. Да и был такой график, воронежские вагоны пустыми уже гоняли.

Все что там можно выдумать, это немного подускорить, чтобы сделать более позднее время отправления и продлить в Сухум для ликвидации большого перестоя. Как раз с прицепкой ростовских вагонов.
#202552 v-tmb 18 окт 2013, 23:30
Владимир Дукин:А в Воронеж поезд можно принять к 22 часам, а в Тамбов к 5
Забавные чудесные ускорения для 400-го допа никто делать не будет. Да и с прибытием в 10 вечера никто не поедет, там летом полно других поездов, проходящих Воронеж в более вменяемое время.

Было все это и поезд заполненный в одну сторону был. Вот и говорю, если хватит памяти, то крутить график таким образом не будут.
#202560 Николай777 19 окт 2013, 00:24
что-то про Тамбов опять много)

а вообще можно просто сделать группу вагонов С-Пб — Сухум в п. 35/36 - 3-4 вагона летом (т.е. 5 групп вагонов в обороте)
если из-за этого будет не хватать мест до Адлера, то просто запустить 479 пораньше в июне-июле
#202613 Владимир Дукин 19 окт 2013, 11:46
Я думаю, что лучше вместо 479 СПБ-Адлер сделать СПБ - Сухум и не морочить голову людям. А на Дно спихнуть какой-нить крымский доп. А СПБ-Сухум пусть идёт через Бологое-Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу--Узловую-Елец
#202875 DA2008 20 окт 2013, 01:45
Проезд через Тулу получается на несколько часов дольше. В результате весь маршрут вытягивается на двое суток. Учитывая, что маршрут Питер – Москва хорошо раскатан и что отдыхающим лучше приезжать на юг утром, можно сочинить такой альтернативный вариант:
1) Ночь – переезд Питер – Москва (например с 22-40 до 6-05);
2) Пеший переход с Ленинградского вокзала на Казанский;
3) Проезд Москва – Адлер (например, двухэтажный с 7-50 до 9-09).
Итого от Питера до Адлера не более 36 часов и в Адлере утром без всякого ускорения. К тому же этот маршрут универсальный для любого периода года.
#202892 Владимир Дукин 20 окт 2013, 10:25
так и вижу, как семья из 4 человек со средним доходом попрётся на 2 ух фирмачах системы динамо с 2 мя пересадками в Абхазию
#202893 Денисыч 20 окт 2013, 10:27
Владимир, Вы в Абхазию хотите возить в политических целях или Абхазия для отдыха действительно пользуется популярностью?
#202896 SM@TRON 20 окт 2013, 10:38
Денисыч:Владимир, Вы в Абхазию хотите возить в политических целях или Абхазия для отдыха действительно пользуется популярностью?
А вы полистайте форум и посмотрите на темы посвящённые поезду Москва - Сухум и Абхазии в целом :;-): . В этом году они были на пике популярности затмив собой даже Сочи и Крым вместе взятые. Тенденции есть, народ таки ездит.

С уважением, Евгений.
#202901 Денисыч 20 окт 2013, 11:12
SM@TRON:
Денисыч:Владимир, Вы в Абхазию хотите возить в политических целях или Абхазия для отдыха действительно пользуется популярностью?
А вы полистайте форум и посмотрите на темы посвящённые поезду Москва - Сухум и Абхазии в целом :;-): . В этом году они были на пике популярности затмив собой даже Сочи и Крым вместе взятые. Тенденции есть, народ таки ездит.
Так с моей точки зрения поезд СПБ-Сухум надо продвигать именно с политическим подтекстом (дружба народов, помощь новому независимому государству, загруженность абхазской инфраструктуры, экономика Абхазии расцветёт и т.п).
В этом случае появление поезда реальнее, чем просто расчёт: поедут или не поедут.
#202904 LmV 20 окт 2013, 11:21
DA2008:Проезд через Тулу получается на несколько часов дольше. В результате весь маршрут вытягивается на двое суток.
Вы считаете, что когда весь маршрут занимает почти двое суток, то несколько часов в пути, если речь не идёт о принципиальности времени отправления или прибытия, кукую-то погоду делают? ::-D:
DA2008:Учитывая, что маршрут Питер – Москва хорошо раскатан
"И чего?"(с) Реально?

DA2008:и что отдыхающим лучше приезжать на юг утром, можно сочинить такой альтернативный вариант:
1) Ночь – переезд Питер – Москва (например с 22-40 до 6-05);
2) Пеший переход с Ленинградского вокзала на Казанский;
3) Проезд Москва – Адлер (например, двухэтажный с 7-50 до 9-09).
Итого от Питера до Адлера не более 36 часов и в Адлере утром без всякого ускорения. К тому же этот маршрут универсальный для любого периода года.
Такое ощущение, что вы принципиально выступаете за то, чтоб все люди тупо катались через Мосузел - безо всякого смысла, и под надуманными предлогами.
Владимир Дукин:так и вижу, как семья из 4 человек со средним доходом попрётся на 2 ух фирмачах системы динамо с 2 мя пересадками в Абхазию
Вот именно. Прекрасный способ, чтоб люди НЕ ехали вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202906 Gadjonysz 20 окт 2013, 11:25
[quote="Денисыч"
Так с моей точки зрения поезд СПБ-Сухум надо продвигать именно с политическим подтекстом (дружба народов, помощь новому независимому государству, загруженность абхазской инфраструктуры, экономика Абхазии расцветёт и т.п).
[/quote]

Пусть "независимое государство" оплатит сей банкет. :]:-O: А не я или кто либо другой из своих налогов.
#202913 Денисыч 20 окт 2013, 11:55
Gadjonysz:
Денисыч:Так с моей точки зрения поезд СПБ-Сухум надо продвигать именно с политическим подтекстом (дружба народов, помощь новому независимому государству, загруженность абхазской инфраструктуры, экономика Абхазии расцветёт и т.п).
Пусть "независимое государство" оплатит сей банкет. :]:-O: А не я или кто либо другой из своих налогов.
Так пишут, что поезд будет нормально загружен, поэтому тут политика экономике не помешает
#202956 миха 20 окт 2013, 13:14
Николай777:а вообще можно просто сделать группу вагонов С-Пб — Сухум в п. 35/36 - 3-4 вагона летом (т.е. 5 групп вагонов в обороте)
если из-за этого будет не хватать мест до Адлера, то просто запустить 479 пораньше в июне-июле
Вполне себе здраво.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1