Фред Спаркс: Также в той теме встречались люди из Питера, которые ехали с пересадкой по Москве.
Ну, там 1,5 человека было... на абхазии-ком их, конечно, больше, но есть одно "но": видна тенденция к пересадке на самолеты. И если будет из Питера такое же ... как и московский, то... то я не возьмусь сказать, что он будет битком. Ему, конечно, надо бы дать добирать людей по дороге, но это еще увеличит время в пути. И надо не забывать, что есть спрос на перевозки от Ростова по известным причинам.
В общем, при первом взгляде кажется, что заполнятся оба поезда, а при втором и дальше начинаются сомнения. Вроде как одного поезда мало, а двух может быть много. Или питерский сделать через день?
И еще: надо иметь в виду фактор границы. Если всё связанное со стройками в Адлере таки прекратится и с учетом ввода в августе нового, как рассказывают, нехилого и достаточно комфортного пешеходного погранперехода, перспективы оставляют вопросы. Время в пути от Адлера по жд и автодороге сейчас настолько чудовищно разнится, что... пару миллиардов в ремонт дороги вложили, а пассажирские поезда этого практически не заметили.
Кстати, а что у нас прописано в межгосударственном договоре? Если там только один поезд, то

то я помню, как договаривались насчет прямого поезда.