Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203026 Злобный тролль 20 окт 2013, 16:34
Gadjonysz:Пусть "независимое государство" оплатит сей банкет. :]:-O: А не я или кто либо другой из своих налогов.
А каким образом Вы платите из своих налогов за международный поезд?
#203060 Фред Спаркс 20 окт 2013, 19:27
SM@TRON:А вы полистайте форум и посмотрите на темы посвящённые поезду Москва - Сухум и Абхазии в целом :;-): . В этом году они были на пике популярности затмив собой даже Сочи и Крым вместе взятые. Тенденции есть, народ таки ездит.
Ну, не только в этом, но и в прошлом. :;-): Также в той теме встречались люди из Питера, которые ехали с пересадкой по Москве.
#203064 Slon2 20 окт 2013, 19:38
Фред Спаркс: Также в той теме встречались люди из Питера, которые ехали с пересадкой по Москве.
Ну, там 1,5 человека было... на абхазии-ком их, конечно, больше, но есть одно "но": видна тенденция к пересадке на самолеты. И если будет из Питера такое же ... как и московский, то... то я не возьмусь сказать, что он будет битком. Ему, конечно, надо бы дать добирать людей по дороге, но это еще увеличит время в пути. И надо не забывать, что есть спрос на перевозки от Ростова по известным причинам.
В общем, при первом взгляде кажется, что заполнятся оба поезда, а при втором и дальше начинаются сомнения. Вроде как одного поезда мало, а двух может быть много. Или питерский сделать через день?
И еще: надо иметь в виду фактор границы. Если всё связанное со стройками в Адлере таки прекратится и с учетом ввода в августе нового, как рассказывают, нехилого и достаточно комфортного пешеходного погранперехода, перспективы оставляют вопросы. Время в пути от Адлера по жд и автодороге сейчас настолько чудовищно разнится, что... пару миллиардов в ремонт дороги вложили, а пассажирские поезда этого практически не заметили.
Кстати, а что у нас прописано в межгосударственном договоре? Если там только один поезд, то ::-): то я помню, как договаривались насчет прямого поезда.
#203101 Владимир Дукин 20 окт 2013, 21:23
Можно сделать поезд двухгруппным:
Санкт-Петербург-Сухум/Ейск. По Ейску группа отцепляется и вцепляется группа Ростов-Сухум.
#203109 Slon2 20 окт 2013, 22:09
Ну, подробности такого плана я сказать не могу, вы-то знаете лучше. Некими соображениями я поделился теперь и для широкой общественности...
Но насчет договора с Абхазией вопрос не праздный.
#203116 Владимир Дукин 20 окт 2013, 22:30
Ес-но поезд через день из Питера. Группа вагонов из Ростова.
Хотя, я бы что-то с Урала и Поволжья предложил. Типа Екатеринбург-Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Сочи-Гагра-Сухум. Такой бы собрал народ по всем колхозам и миллионникам в Абхазию. Нитки вон есть. Типа 465 Казань-Адлер, что никому не нужен особо. Можно маршрут и через Челябинск-Уфу-Самару рассмотреть.
#203121 Slon2 20 окт 2013, 22:43
Надо смотреть потоки (возможные) из регионов. Нет у меня данных, ничего не могу сказать. Но Ростов и Краснодар - там центры тяготения.
Ну и моя последняя мысль всё равно остается в силе (насчет договора). Если второй поезд не согласуют, то не о чем и говорить, а нитки до Адлера - еще не всё.
#203129 Владимир Дукин 20 окт 2013, 23:10
Сами абхазы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше поездов из России.
Часть вообще можно по Гагре оборачивать.
#203130 DA2008 20 окт 2013, 23:15
Владимир Дукин:Можно сделать поезд двухгруппным:
Санкт-Петербург-Сухум/Ейск. По Ейску группа отцепляется и вцепляется группа Ростов-Сухум.
Мне кажется это не равноценный вариант. Вагоны Питер – Ейск актуальны только в июле – августе, а Сухум находится южнее и отдых там актуален и привлекателен до октября.
#203132 Владимир Дукин 20 окт 2013, 23:21
Ну и что тут неравноценного? Ну пойдёт больше вагонов до Сухума и всё... вместо ейской прицепки.
#203134 DA2008 20 окт 2013, 23:38
Вероятно, имеет смысл в Сухум собрать сборную солянку «Дружба народов» из вагонов разных направлений, начиная от Украины, Белоруссии, ну и конечно крупных Российских городов, в зависимости от пассажиропотока.
#203138 Slon2 21 окт 2013, 00:12
Владимир Дукин:Сами абхазы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше поездов из России.
Хм... Теоретически - но до того момента, пока не надо отрываться от кофе, разговоров и созерцания гор...
Если иметь в виду, что заинтересованы в притоке туристов, то дело, говорят, и того хуже.
Часть вообще можно по Гагре оборачивать.
Не знаю. Можно? В каком состоянии инфраструктура или просто отстаивать на одном пути?
Черт, я не обратил внимания - заправляют ли в этом году в Сухуме водой.
А так - через день вагонов 10 из Питера, штуки 3-4 от Ельца и столько же от Ростова. Как-то так. Нужны ли вагоны Питер - Елец, не представляю. Но надо тогда охватить как минимум Тулу.
#203223 Yurii1988 21 окт 2013, 17:42
Владимир Дукин:Ес-но поезд через день из Питера. Группа вагонов из Ростова.
Хотя, я бы что-то с Урала и Поволжья предложил. Типа Екатеринбург-Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Сочи-Гагра-Сухум. Такой бы собрал народ по всем колхозам и миллионникам в Абхазию. Нитки вон есть. Типа 465 Казань-Адлер, что никому не нужен особо. Можно маршрут и через Челябинск-Уфу-Самару рассмотреть.
Добрый день!насколько я помню из расписаний, даже в советские времена (тогда объемы пасс движения по-больше были, нежели сейчас) не было поездов из Поволжья, Урала и т.п. в Закавказье, с чего вы взяли, что сейчас это возможно сделать?Я не думаю, что такое реалистично в ближайшей перспективе!
#203229 Владимир Дукин 21 окт 2013, 19:02
И что? Главное, есть поток отдыхающих в Абхазию. Зачем опираться на опыт СССР? Во времена СССР большинство поездов с Поволжья, Сибири ходило в Крым, а сейчас на ЧПК.
Хотя, в конце 80-ых существовал поезд 501-502 Горький-Тбилиси.
Так что категорично заявлять, что не было поездов с Поволжья я бы не стал.
Кроме того, был поезд 545/546 Ленинград-Сухуми, 183-184 Ростов-Ереван.
#203269 Alexey OZD 21 окт 2013, 22:06
Владимир Дукин: Кроме того, был поезд 545/546 Ленинград-Сухуми, 183-184 Ростов-Ереван.
И даже вагоны были Ленинград-Телави и Ленинград-Тбилиси.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0