В Москву почти под Буревестник попадает. У того сейчас 13.49, если конечно вокзал Курский.Владимир Дукин:Время хода поезда Москва-Иваново 5 часов.
Из Москвы 17-22, обратно 8.40-13.40
#203125
Alexey OZD
20 окт 2013, 22:57
Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" ! 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А что, вагоны Авроры 140-160 могут, 140 так ездили в 267-м.
Кстати, по времени хода прогресс. В 2010 году было гораздо дольше:
ЗЫ. Правда мне казалось, что номер был 137...
Кстати, по времени хода прогресс. В 2010 году было гораздо дольше:
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 8&id=75147С 23 июля 2010 года начнет курсировать новый поезд сообщением Иваново - Москва (Северная магистраль).
Дополнительный поезд № 677/678 Иваново – Москва будет курсировать по понедельникам и пятницам.
Из Иванова поезд будет отправляться в 6:10 и прибывать в Москву в 12:50, из Москвы его отправление в 16:05, прибытие в Иваново в 22:27.
Новый поезд сформирован из межобластных вагонов, в которых стоимость проезда от Иванова до Москвы будет составлять 256 рублей без учета комиссионных сборов. Стоимость будет меняться в соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов. Продажа билетов будет производиться за 30 суток до отправления поезда, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.
ЗЫ. Правда мне казалось, что номер был 137...
На сайте РЖД, в теме "обслуживание пассжиров", в свое время один товарищ (видимо имеющий самое непосредственное отношение к ФПК) написал, что этот поезд был его самой большой ошибкой.
А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт, несколько часов в точке назначения, включая обед и местные передвижения, а вечером домой, с прибытием около полуночи, чтобы дома быть за полночь.Старик Похабыч:Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
Чтоб вы всю жизнь так на отелях экономили! Пять дней в неделю.
Ничего так графики, кстати.Владимир Дукин:45 Горький-Москва Горький 23.55, Москва-Кур. 9.57
54 Мо-Гор.22.40-8.05
#203395
Старик Похабыч
23 окт 2013, 12:37
Я ещё и не так "экономил"!Wowan:А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт, несколько часов в точке назначения, включая обед и местные передвижения, а вечером домой, с прибытием около полуночи, чтобы дома быть за полночь.Старик Похабыч:Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
Чтоб вы всю жизнь так на отелях экономили! Пять дней в неделю.

А я знаю лично одного такого. Была у знакомого командировка в Нижний. Утром на Сапсане в Нижний, в обед домой. (Хорошо, что он большой начальник - можно было в обед отчаливать домой). Гостиница его не устроила - даже люкс.Wowan:А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт
Ну это бывает редко. Был бы не столь велик - не удалось бы. И ночником бы пришлось тогда.ktdn: А я знаю лично одного такого. Была у знакомого командировка в Нижний. Утром на Сапсане в Нижний, в обед домой. (Хорошо, что он большой начальник - можно было в обед отчаливать домой). Гостиница его не устроила - даже люкс.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не удалось бы вообще. Он же каждый день катался, 5 дней. Это чтож бы получилось - с ночника сразу на обратный СапсанМихаил Лучинин:Ну это бывает редко. Был бы не столь велик - не удалось бы. И ночником бы пришлось тогда.![]()

И это правильно:Владимир Дукин:А тогда в 1993 году любили утренние поезда, прибывающие в Москву сразу и отправлять их назад.
1. Нет такой нехватки дневных поездов, как сейчас - сейчас дневные пассажиры идут на самолеты и автобусы.
2. Меньше отстой поездов. Освобождаются пути для отстоя - а то их явно не хватает, электрички (про поезда не знаю) утром после прибытия на вокзал идут резервом аж до Железнодорожного, например, а к вечернему часу пик - обратно. Можно сэкономить электроэнергию на таких резервах.
Плюс дневного поезда - можно не вагон перецепляль, а организовать пересадку:Alexey OZD:Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" !
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждкт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
Если не ошибаюсь, сейчас таким макаром гоняют только немногочисленные дальние экспрессы (Владимир, Орехово и может-быть Крутое), остальные-же идут в Железку с пассажирами.ktdn:И это правильно:Владимир Дукин:А тогда в 1993 году любили утренние поезда, прибывающие в Москву сразу и отправлять их назад.
1. Нет такой нехватки дневных поездов, как сейчас - сейчас дневные пассажиры идут на самолеты и автобусы.
2. Меньше отстой поездов. Освобождаются пути для отстоя - а то их явно не хватает, электрички (про поезда не знаю) утром после прибытия на вокзал идут резервом аж до Железнодорожного, например, а к вечернему часу пик - обратно. Можно сэкономить электроэнергию на таких резервах.
С уважением, Евгений.
#210040
Vitaly1
09 дек 2013, 12:38
Опуская моменты, что внутри РЖД придется перешагнуть через многое и договариваться, например, о приеме на одну платформу (она еще должна при этом в принципе быть и должна иметься техническая возможность такой операции), замечу, что такой билет для двух ПДС окажется дороже, на расстояния в 300-400-500 км разница получится раза в 1,5, если не больше.ktdn:Плюс дневного поезда - можно не вагон перецепляль, а организовать пересадку:
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждкт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
Ввести его в Э-3 как вагон беспересадочного сообщения. Со всеми вытекающими. Только пусть не вагон перецепят, а перейдут пассажиры, это же проще. Тут главное - именно не позиционировать его как два ПДСVitaly1:что такой билет для двух ПДС окажется дороже, на расстояния в 300-400-500 км разница получится раза в 1,5, если не больше.
#210083
Vitaly1
09 дек 2013, 16:31
Только в инфраструктурном тарифе для каждого из поездов учтены т.н. "начально-конечные операции", а получается, пассажир их оплатит один раз... И в контексте обсуждаемого поезда, маршрут ПДС Новки-Иваново или там Ковров-Иваново - это тоже очень интересно... Можно ли все это ввести в "Э-3" как ВБС - большой вопрос.
#210090
Alexey OZD
09 дек 2013, 16:53
Блин, да если бы всё это так бы и было в реальности, то всё в России с дневными перевозками было бы просто "в шоколаде", и половина народу здесь бы на Форуме не сидела, а радовалась возможности приятно путешествовать !ktdn:Плюс дневного поезда - можно не вагон перецеплять, а организовать пересадку:Alexey OZD:Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" !
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждёт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
Но - нет этого, нет...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В старые годы был такой анекдот "HOTEL от слова хотел". То есть в гостиницу было непросто устроится, да и там мог быть номер с клопами на 6 человек. В этой ситуации сделав дела, идти ночевать в гостиницу, а днем ехать на поезде нет смысла. Теперь гостиница вполне доступна и прилична, но стоит денег.Alexey OZD:Блин, да если бы всё это так бы и было в реальности, то всё в России с дневными перевозками было бы просто "в шоколаде", и половина народу здесь бы на Форуме не сидела, а радовалась возможности приятно путешествовать !
Теперь имеем (недостатки):
- ночной поезд: незнакомые попутчики, некоторым трудно уснуть, утром умываться в поезде.
- дневной поезд: потеря времени, зачастую нужно до или после поездки поспать в гостинице, зачастую это проходящие поезда с таким графиком, что нужно думать о такси
- автобус: проблема туалета, велика вероятность отмены рейса
- самолет: боязнь летать, уши закладывает, удаленность аэропортов, требования к упаковке багажа.
У каждого способа свои недостатки. В стране долгое время дневных поездов не было. Соответственно, многие из тех, кто кого не устаивают недостатки ночного поездасчитают, что ж/д ничего предложить не может - и идут на самолет или автобус. Несколько человек я лично уговорил на Сапсан
- Ты чего на самолете хочешь лететь?
- Ночной поезд, с незнакомыми людьми. Да ну. Я на самолете.
- Есть же сапсаны
Это при том, что Сапсаны более-менее были обсуждаемы. То есть недостаточно просто пустить дневные поезда - да, они возьмут часть потока (да и то пассажиров купэ/СВ, что не очень нужно РЖД). А чтоб взять пассажиров самолетов / автобусов - нужна реклама, время, да и вагоны разных классов (как 1-го, так и 3-го). А то оставили в Ярославском экспрессе только 2 класс (и 2 лежачих вагона) - а где хотя бы один вагон первого? Третьего?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2