Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203124 KSM 20 окт 2013, 22:53
Владимир Дукин:Время хода поезда Москва-Иваново 5 часов.
Из Москвы 17-22, обратно 8.40-13.40
В Москву почти под Буревестник попадает. У того сейчас 13.49, если конечно вокзал Курский.
#203125 Alexey OZD 20 окт 2013, 22:57
Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203126 миха 20 окт 2013, 23:02
А что, вагоны Авроры 140-160 могут, 140 так ездили в 267-м.
Кстати, по времени хода прогресс. В 2010 году было гораздо дольше:
С 23 июля 2010 года начнет курсировать новый поезд сообщением Иваново - Москва (Северная магистраль).

Дополнительный поезд № 677/678 Иваново – Москва будет курсировать по понедельникам и пятницам.

Из Иванова поезд будет отправляться в 6:10 и прибывать в Москву в 12:50, из Москвы его отправление в 16:05, прибытие в Иваново в 22:27.

Новый поезд сформирован из межобластных вагонов, в которых стоимость проезда от Иванова до Москвы будет составлять 256 рублей без учета комиссионных сборов. Стоимость будет меняться в соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов. Продажа билетов будет производиться за 30 суток до отправления поезда, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 8&id=75147
ЗЫ. Правда мне казалось, что номер был 137...
#203128 KSM 20 окт 2013, 23:08
На сайте РЖД, в теме "обслуживание пассжиров", в свое время один товарищ (видимо имеющий самое непосредственное отношение к ФПК) написал, что этот поезд был его самой большой ошибкой.
#203372 Wowan 22 окт 2013, 23:50
Старик Похабыч:Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт, несколько часов в точке назначения, включая обед и местные передвижения, а вечером домой, с прибытием около полуночи, чтобы дома быть за полночь.
Чтоб вы всю жизнь так на отелях экономили! Пять дней в неделю.
Владимир Дукин:45 Горький-Москва Горький 23.55, Москва-Кур. 9.57
54 Мо-Гор.22.40-8.05
Ничего так графики, кстати.
#203395 Старик Похабыч 23 окт 2013, 12:37
Wowan:
Старик Похабыч:Зато отель не нужен. Приехал - порешал все дела - перекусил - и домой!
А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт, несколько часов в точке назначения, включая обед и местные передвижения, а вечером домой, с прибытием около полуночи, чтобы дома быть за полночь.
Чтоб вы всю жизнь так на отелях экономили! Пять дней в неделю.
Я ещё и не так "экономил"! ::-D:
#210014 ktdn 09 дек 2013, 11:15
Wowan:А вы, похоже, никогда сами-то в таком режиме не путешествовали: когда к рассвету на вокзал или в аэропорт
А я знаю лично одного такого. Была у знакомого командировка в Нижний. Утром на Сапсане в Нижний, в обед домой. (Хорошо, что он большой начальник - можно было в обед отчаливать домой). Гостиница его не устроила - даже люкс.
#210015 LmV 09 дек 2013, 11:19
ktdn: А я знаю лично одного такого. Была у знакомого командировка в Нижний. Утром на Сапсане в Нижний, в обед домой. (Хорошо, что он большой начальник - можно было в обед отчаливать домой). Гостиница его не устроила - даже люкс.
Ну это бывает редко. Был бы не столь велик - не удалось бы. И ночником бы пришлось тогда. :;-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210018 ktdn 09 дек 2013, 11:23
Михаил Лучинин:Ну это бывает редко. Был бы не столь велик - не удалось бы. И ночником бы пришлось тогда. :;-): ::-):
Не удалось бы вообще. Он же каждый день катался, 5 дней. Это чтож бы получилось - с ночника сразу на обратный Сапсан ::-D: Тогда смысл как-бы теряется.
Владимир Дукин:А тогда в 1993 году любили утренние поезда, прибывающие в Москву сразу и отправлять их назад.
И это правильно:
1. Нет такой нехватки дневных поездов, как сейчас - сейчас дневные пассажиры идут на самолеты и автобусы.
2. Меньше отстой поездов. Освобождаются пути для отстоя - а то их явно не хватает, электрички (про поезда не знаю) утром после прибытия на вокзал идут резервом аж до Железнодорожного, например, а к вечернему часу пик - обратно. Можно сэкономить электроэнергию на таких резервах.
Alexey OZD:Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" ! :*DANCE*:
Плюс дневного поезда - можно не вагон перецепляль, а организовать пересадку:
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждкт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
#210030 SM@TRON 09 дек 2013, 12:05
ktdn:
Владимир Дукин:А тогда в 1993 году любили утренние поезда, прибывающие в Москву сразу и отправлять их назад.
И это правильно:
1. Нет такой нехватки дневных поездов, как сейчас - сейчас дневные пассажиры идут на самолеты и автобусы.
2. Меньше отстой поездов. Освобождаются пути для отстоя - а то их явно не хватает, электрички (про поезда не знаю) утром после прибытия на вокзал идут резервом аж до Железнодорожного, например, а к вечернему часу пик - обратно. Можно сэкономить электроэнергию на таких резервах.
Если не ошибаюсь, сейчас таким макаром гоняют только немногочисленные дальние экспрессы (Владимир, Орехово и может-быть Крутое), остальные-же идут в Железку с пассажирами.

С уважением, Евгений.
#210040 Vitaly1 09 дек 2013, 12:38
ktdn:Плюс дневного поезда - можно не вагон перецепляль, а организовать пересадку:
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждкт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
Опуская моменты, что внутри РЖД придется перешагнуть через многое и договариваться, например, о приеме на одну платформу (она еще должна при этом в принципе быть и должна иметься техническая возможность такой операции), замечу, что такой билет для двух ПДС окажется дороже, на расстояния в 300-400-500 км разница получится раза в 1,5, если не больше.
#210067 ktdn 09 дек 2013, 15:11
Vitaly1:что такой билет для двух ПДС окажется дороже, на расстояния в 300-400-500 км разница получится раза в 1,5, если не больше.
Ввести его в Э-3 как вагон беспересадочного сообщения. Со всеми вытекающими. Только пусть не вагон перецепят, а перейдут пассажиры, это же проще. Тут главное - именно не позиционировать его как два ПДС
#210083 Vitaly1 09 дек 2013, 16:31
Только в инфраструктурном тарифе для каждого из поездов учтены т.н. "начально-конечные операции", а получается, пассажир их оплатит один раз... И в контексте обсуждаемого поезда, маршрут ПДС Новки-Иваново или там Ковров-Иваново - это тоже очень интересно... Можно ли все это ввести в "Э-3" как ВБС - большой вопрос.
#210090 Alexey OZD 09 дек 2013, 16:53
ktdn:
Alexey OZD:Шальная мысль ! Сцепка по Владимиру с "Буревестником" ! :*DANCE*:
Плюс дневного поезда - можно не вагон перецеплять, а организовать пересадку:
1. Гарантированно принимать оба поезда на одну платформу.
2. Билет продавать на весь маршрут. (Печатая в нем "ПЕРЕСАДКА").
3. Один поезд ждёт опаздывающий другой (все-равно при сцепке это делать).
Блин, да если бы всё это так бы и было в реальности, то всё в России с дневными перевозками было бы просто "в шоколаде", и половина народу здесь бы на Форуме не сидела, а радовалась возможности приятно путешествовать !
Но - нет этого, нет... :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210096 ktdn 09 дек 2013, 17:29
Alexey OZD:Блин, да если бы всё это так бы и было в реальности, то всё в России с дневными перевозками было бы просто "в шоколаде", и половина народу здесь бы на Форуме не сидела, а радовалась возможности приятно путешествовать !
В старые годы был такой анекдот "HOTEL от слова хотел". То есть в гостиницу было непросто устроится, да и там мог быть номер с клопами на 6 человек. В этой ситуации сделав дела, идти ночевать в гостиницу, а днем ехать на поезде нет смысла. Теперь гостиница вполне доступна и прилична, но стоит денег.

Теперь имеем (недостатки):

- ночной поезд: незнакомые попутчики, некоторым трудно уснуть, утром умываться в поезде.
- дневной поезд: потеря времени, зачастую нужно до или после поездки поспать в гостинице, зачастую это проходящие поезда с таким графиком, что нужно думать о такси
- автобус: проблема туалета, велика вероятность отмены рейса
- самолет: боязнь летать, уши закладывает, удаленность аэропортов, требования к упаковке багажа.

У каждого способа свои недостатки. В стране долгое время дневных поездов не было. Соответственно, многие из тех, кто кого не устаивают недостатки ночного поездасчитают, что ж/д ничего предложить не может - и идут на самолет или автобус. Несколько человек я лично уговорил на Сапсан
- Ты чего на самолете хочешь лететь?
- Ночной поезд, с незнакомыми людьми. Да ну. Я на самолете.
- Есть же сапсаны

Это при том, что Сапсаны более-менее были обсуждаемы. То есть недостаточно просто пустить дневные поезда - да, они возьмут часть потока (да и то пассажиров купэ/СВ, что не очень нужно РЖД). А чтоб взять пассажиров самолетов / автобусов - нужна реклама, время, да и вагоны разных классов (как 1-го, так и 3-го). А то оставили в Ярославском экспрессе только 2 класс (и 2 лежачих вагона) - а где хотя бы один вагон первого? Третьего?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4