Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203467 Старик Похабыч 24 окт 2013, 00:36
Владимир Дукин:Ну и я бы поменял расписание 141/142 Москва-Чебоксары на 22.28 из Москвы, с прибытием в Чебоксары к 11 утра
Он тогда в Муроме-Навашине будет среди ночи. А так люди успевают отдохнуть
#203468 Владимир Дукин 24 окт 2013, 00:46
Для Мурома и Навашина есть 98 поезд. Тем более 142 в Навашине не останавливается.
А 142-ым пусть чуваши пользуются.
#203477 v-tmb 24 окт 2013, 06:44
Старик Похабыч:Но поскольку утренних поездов этих на протяжении десятилетий нет, а стало быть и спроса на них :;-): , то Вашу иронию в мой адрес можно считать неуместной, а высказывания - откровенно глупыми. Логично? Вполне.
Да вашей своеобразной логики, действительно, - вполне ::-D: Возражений для вас больше не имею. Хотя надо бы срочно Ласточку, народ бы просто кайф ловил от 12 часов сижма в электричке ::-D:
#203478 Пассажир12 24 окт 2013, 06:54
Юрий_:... Дневной поезд отправлением в промежутке с 8 до 10 был бы удобен тем, кто совершает пересадку и не хочет торчать в МСК до обеда и приезжать в Казань заполночь.
Но для этого поезда очень критично время в пути. Как я понимаю, его проблематично довести за 11 часов.

Вообщем считаю такой поезд имеет право на жизнь, но только это должен быть не Москва-Казань, а какой-нибудь Москва-Тында или какой-то дальний через Казань отправлением в это время.
За 11 часов до Казани, думаю вполне решаемый вопрос, при существующей путевой инфраструктуре. Здесь только 2 задачи:
- "протащить" графистам нитку пооптимальнее, в т.ч. и по Московской дороге;
- ЭП - 20 без смены бригад до Казани.

72 км/ч - не такая уж и неосуществимая маршрутная скорость
#203485 Старик Похабыч 24 окт 2013, 10:08
Вопрос это решаемый, только вот предпосылок для его реализации мало. Были в истории попытки сделать утренние поезда на Казанском направлении (тот же сергачский), но попытки эти с треском провалились.
#203486 Старик Похабыч 24 окт 2013, 10:13
v-tmb:Да вашей своеобразной логики, действительно, - вполне ::-D: Возражений для вас больше не имею. Хотя надо бы срочно Ласточку, народ бы просто кайф ловил от 12 часов сижма в электричке ::-D:
Опять в какую-то пошлятину скатываетесь! Вдумайтесь: для деловых поездок из столицы в Казань время с 10 до 21 часа не годится. Для возвращения из Москвы тоже не подходит. Для рекреантов неудобно. Кого Вы видите пассажирами поезда отправлением в 9-10 утра из Москвы?? ::-(:
#203488 v-tmb 24 окт 2013, 10:39
Вам уже даже сказали кого, но снова прошло мимо ::-!:

Естественно, речь не о поезде Москва-Казань, а о проходящем через Казань с утренним отправлением из Москвы.

Вам уже говорили, но вы упорно не воспринимаете: если что-то не подходит вам, то это не значит, что это никому не нужно.
#203492 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:23
Даже на линии Мск-Владимир-НиНо-Киров-Пермь-Ебург нет и не было утреннего поезда! А сравнить ли это направление с "колхозной" линией Мск-Казань?? Надо анализировать, правда? :;-):
#203493 v-tmb 24 окт 2013, 11:28
В этом тоже нет ничего хорошего, что нет!

Что касаемо Казани, то 82 или 138 вполне можно отправлять из Москвы в 9.10 утра. Какой смысл в том, что они идут в 10 минутном интервале? А так больше выбор, следовательно можно привлечь дополнительных пассажиров. Тем более даже здесь на форуме есть уже подтверждения, что им такой поезд был бы интересен.
#203494 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:31
v-tmb:Что касаемо Казани, то 82 или 138 вполне можно отправлять из Москвы в 9.10 утра. Какой смысл в том, что они идут в 10 минутном интервале?
С нового графика их разнесут между собой на полтора часа. Выше об этом писали. Но всё равно оба пойдут после обеда!
#203495 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:37
v-tmb:В этом тоже нет ничего хорошего, что нет!
В этом нет ни хорошего ни плохого. Объективная данность. Есть пассажиры - есть поезд; нет пассажиров - нет поезда ::-):
#203497 Владимир Дукин 24 окт 2013, 11:55
Старик Похабыч:Даже на линии Мск-Владимир-НиНо-Киров-Пермь-Ебург нет и не было утреннего поезда! А сравнить ли это направление с "колхозной" линией Мск-Казань?? Надо анализировать, правда? :;-):
К колхозной линии тяготеют Ижевск и Набережные Челны с Нижнекамском. Это так, штрихи к портрету.
И пассажирам поезда 76, которым ехать за Урал по-большому счёту разницы нет когда выезжать в 10 или в 13. А удобство прохождения ключевого пункта Казань делает поезд более востребованным, нежели при пропуске пачки 76/82, 118/138 с интервалом в 10 минут в 2 часа ночи.
Причина то была в другом, это окна на Московской и грузовой ход через Сергач-Казань-Агрыз. Это основная причина отсутствия утреннего из Москвы.
А нет поезда, то и нет потока. Тем более, ФПК ничем не рискует, при изменении расписания поезда 76/82.
#203501 Старик Похабыч 24 окт 2013, 12:03
Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
#203505 Владимир Дукин 24 окт 2013, 12:53
Многие ведь пользуются Москвой, как перевалочным центром. Здесь не принципиально какой поезд отправить в 10, а какой в 13 часов из указанных выше. Но распределение в течение суток в разные промежутки делает проезд более удобным. Что хорошего в том, что 76/82 и 118/138 идут пачкой с интервалом в 10 минут?
Я бы ещё Москва-Йошкар-Ола сдвинул на более позднее время.
В идеале бы так:
76/82 отпр. 9.50
118/138 отпр. 13.20
802 "Ласточка" Арзамас-2 отпр. 16.40
272 отпр. 16.50
16/60 отпр. 17.38
26 отпр. 17.48
58 отпр. 18.48
90/290 отпр. 19.20
50 отпр. 19.39
54 отпр. 20.16
96/136 отпр. 20.48
80 отпр. 21.24
2 отпр. 22.08
112 отпр. 22.16
142 отпр. 22.28
218 отпр. 23.18
206 отпр. 23.38
98 отпр. 0.15
226 отпр. 0.30
906 отпр. 1.28
216 отпр. 1.40
276 отпр. 1.50
908 отпр. 2.45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3