Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203467 Старик Похабыч 24 окт 2013, 00:36
Владимир Дукин:Ну и я бы поменял расписание 141/142 Москва-Чебоксары на 22.28 из Москвы, с прибытием в Чебоксары к 11 утра
Он тогда в Муроме-Навашине будет среди ночи. А так люди успевают отдохнуть
#203468 Владимир Дукин 24 окт 2013, 00:46
Для Мурома и Навашина есть 98 поезд. Тем более 142 в Навашине не останавливается.
А 142-ым пусть чуваши пользуются.
В сети
#203477 v-tmb 24 окт 2013, 06:44
Старик Похабыч:Но поскольку утренних поездов этих на протяжении десятилетий нет, а стало быть и спроса на них :;-): , то Вашу иронию в мой адрес можно считать неуместной, а высказывания - откровенно глупыми. Логично? Вполне.
Да вашей своеобразной логики, действительно, - вполне ::-D: Возражений для вас больше не имею. Хотя надо бы срочно Ласточку, народ бы просто кайф ловил от 12 часов сижма в электричке ::-D:
#203478 Пассажир12 24 окт 2013, 06:54
Юрий_:... Дневной поезд отправлением в промежутке с 8 до 10 был бы удобен тем, кто совершает пересадку и не хочет торчать в МСК до обеда и приезжать в Казань заполночь.
Но для этого поезда очень критично время в пути. Как я понимаю, его проблематично довести за 11 часов.

Вообщем считаю такой поезд имеет право на жизнь, но только это должен быть не Москва-Казань, а какой-нибудь Москва-Тында или какой-то дальний через Казань отправлением в это время.
За 11 часов до Казани, думаю вполне решаемый вопрос, при существующей путевой инфраструктуре. Здесь только 2 задачи:
- "протащить" графистам нитку пооптимальнее, в т.ч. и по Московской дороге;
- ЭП - 20 без смены бригад до Казани.

72 км/ч - не такая уж и неосуществимая маршрутная скорость
#203485 Старик Похабыч 24 окт 2013, 10:08
Вопрос это решаемый, только вот предпосылок для его реализации мало. Были в истории попытки сделать утренние поезда на Казанском направлении (тот же сергачский), но попытки эти с треском провалились.
#203486 Старик Похабыч 24 окт 2013, 10:13
v-tmb:Да вашей своеобразной логики, действительно, - вполне ::-D: Возражений для вас больше не имею. Хотя надо бы срочно Ласточку, народ бы просто кайф ловил от 12 часов сижма в электричке ::-D:
Опять в какую-то пошлятину скатываетесь! Вдумайтесь: для деловых поездок из столицы в Казань время с 10 до 21 часа не годится. Для возвращения из Москвы тоже не подходит. Для рекреантов неудобно. Кого Вы видите пассажирами поезда отправлением в 9-10 утра из Москвы?? ::-(:
#203488 v-tmb 24 окт 2013, 10:39
Вам уже даже сказали кого, но снова прошло мимо ::-!:

Естественно, речь не о поезде Москва-Казань, а о проходящем через Казань с утренним отправлением из Москвы.

Вам уже говорили, но вы упорно не воспринимаете: если что-то не подходит вам, то это не значит, что это никому не нужно.
#203492 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:23
Даже на линии Мск-Владимир-НиНо-Киров-Пермь-Ебург нет и не было утреннего поезда! А сравнить ли это направление с "колхозной" линией Мск-Казань?? Надо анализировать, правда? :;-):
#203493 v-tmb 24 окт 2013, 11:28
В этом тоже нет ничего хорошего, что нет!

Что касаемо Казани, то 82 или 138 вполне можно отправлять из Москвы в 9.10 утра. Какой смысл в том, что они идут в 10 минутном интервале? А так больше выбор, следовательно можно привлечь дополнительных пассажиров. Тем более даже здесь на форуме есть уже подтверждения, что им такой поезд был бы интересен.
#203494 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:31
v-tmb:Что касаемо Казани, то 82 или 138 вполне можно отправлять из Москвы в 9.10 утра. Какой смысл в том, что они идут в 10 минутном интервале?
С нового графика их разнесут между собой на полтора часа. Выше об этом писали. Но всё равно оба пойдут после обеда!
#203495 Старик Похабыч 24 окт 2013, 11:37
v-tmb:В этом тоже нет ничего хорошего, что нет!
В этом нет ни хорошего ни плохого. Объективная данность. Есть пассажиры - есть поезд; нет пассажиров - нет поезда ::-):
#203497 Владимир Дукин 24 окт 2013, 11:55
Старик Похабыч:Даже на линии Мск-Владимир-НиНо-Киров-Пермь-Ебург нет и не было утреннего поезда! А сравнить ли это направление с "колхозной" линией Мск-Казань?? Надо анализировать, правда? :;-):
К колхозной линии тяготеют Ижевск и Набережные Челны с Нижнекамском. Это так, штрихи к портрету.
И пассажирам поезда 76, которым ехать за Урал по-большому счёту разницы нет когда выезжать в 10 или в 13. А удобство прохождения ключевого пункта Казань делает поезд более востребованным, нежели при пропуске пачки 76/82, 118/138 с интервалом в 10 минут в 2 часа ночи.
Причина то была в другом, это окна на Московской и грузовой ход через Сергач-Казань-Агрыз. Это основная причина отсутствия утреннего из Москвы.
А нет поезда, то и нет потока. Тем более, ФПК ничем не рискует, при изменении расписания поезда 76/82.
В сети
#203501 Старик Похабыч 24 окт 2013, 12:03
Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
#203505 Владимир Дукин 24 окт 2013, 12:53
Многие ведь пользуются Москвой, как перевалочным центром. Здесь не принципиально какой поезд отправить в 10, а какой в 13 часов из указанных выше. Но распределение в течение суток в разные промежутки делает проезд более удобным. Что хорошего в том, что 76/82 и 118/138 идут пачкой с интервалом в 10 минут?
Я бы ещё Москва-Йошкар-Ола сдвинул на более позднее время.
В идеале бы так:
76/82 отпр. 9.50
118/138 отпр. 13.20
802 "Ласточка" Арзамас-2 отпр. 16.40
272 отпр. 16.50
16/60 отпр. 17.38
26 отпр. 17.48
58 отпр. 18.48
90/290 отпр. 19.20
50 отпр. 19.39
54 отпр. 20.16
96/136 отпр. 20.48
80 отпр. 21.24
2 отпр. 22.08
112 отпр. 22.16
142 отпр. 22.28
218 отпр. 23.18
206 отпр. 23.38
98 отпр. 0.15
226 отпр. 0.30
906 отпр. 1.28
216 отпр. 1.40
276 отпр. 1.50
908 отпр. 2.45
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4