Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196825 Владимир Дукин 29 авг 2013, 13:21
Я всегда высказывался за поезд из Симферополя или Харькова до ХМАО или ЯНАО... Предлагал неоднократно продлить 327/328 туда. Но ниток на направлении Тюмень-Сургут-Нов.Уренгой никто не даст. Но ведь вполне можно использовать нитку 429/430 Нов.Уренгой-Анапа. Т.к. она там вообще занята летом несколько раз всего.
В сети
#196839 Liski 29 авг 2013, 14:58
bogdan51:Я предлагал продлить 134 до Воронежа года три назад.Помню,что Губин Александр был против этого,дескать ,зачем он нужен Воронежу.
Он тогда по-любому был не нужен. Ибо не было поезда Белгород - Новосибирск, был Воронеж - Новосибирск. Во-вторых, допустимая длина поезда была 20 вагонов, а не 15 как сейчас. Я и сейчас за то, чтобы поезд срезали по Воронежу и назначали летом через день, зимой - 2 раза в неделю (по средам и воскресеньям из Воронежа), как и было 20 лет до этого, только вместо Лисок через Тамбов. Старый Оскол доберется до Воронежа автобусами, их там 20 в день ходит. Белгород поедет через Москву, ибо катать 3 - 4 вагона пассажиров с 1,5-суточным перестоем - это как-то не очень.
bogdan51:А Максим Владимирович отозвался,что я читаю их мысли и поезд продлевается до Воронежа. Но,потом,как мы знаем,Воронеж-1 уперся и ничего не изменилось.
Вообще-то предлагалось заменить 73/74 на 133/134, а не добавить одно к другому. Но я себе с трудом представляю большой спрос на данный поезд, отправлением из Воронежа в 3.00 ночи с наложением на тогда существовавшую нитку 53/54 в Лисках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196851 bogdan51 29 авг 2013, 15:37
Губин Александр:Он тогда по-любому был не нужен. Ибо не было поезда Белгород - Новосибирск, был Воронеж - Новосибирск.
Александр,Вас не поймешь. То не нужен,то сами предлагаете продлить до Воронежа. Конечная -Пенза для этого поезда,как то не логично,имхо.
Губин Александр: Во-вторых, допустимая длина поезда была 20 вагонов, а не 15 как сейчас. Я и сейчас за то, чтобы поезд срезали по Воронежу и назначали летом через день, зимой - 2 раза в неделю (по средам и воскресеньям из Воронежа), как и было 20 лет до этого, только вместо Лисок через Тамбов. Старый Оскол доберется до Воронежа автобусами, их там 20 в день ходит. Белгород поедет через Москву, ибо катать 3 - 4 вагона пассажиров с 1,5-суточным перестоем - это как-то не очень.
Ну,сокращать то периодичность зачем? Он же и зимой неплохо заполняется. И Москву люди сейчас стараются по возможности миновать стороной.
Губин Александр:Вообще-то предлагалось заменить 73/74 на 133/134, а не добавить одно к другому. Но я себе с трудом представляю большой спрос на данный поезд, отправлением из Воронежа в 3.00 ночи с наложением на тогда существовавшую нитку 53/54 в Лисках.
Сейчас прибытие 123 в Воронеж тоже не супер,но едут же люди. М.В. тогда ответил,что разрабатывать новую нитку для этого поезда уже поздно. Но,теперь то при желании это можно сделать.
#196853 Liski 29 авг 2013, 15:48
bogdan51:Александр,Вас не поймешь.
Я про 134-й слова не сказал, я предложил продлить 144-й 1 раз в 4 дня в помощь 123-му и только до Воронежа.
Ну,сокращать то периодичность зачем? Он же и зимой неплохо заполняется. И Москву люди сейчас стараются по возможности миновать стороной.
С Белгорода достаточно мало пассажиров, чтобы туда заводить поезд да еще полностью под тепловозом. А то видите ли катать 6 вагонов от Тынды до Комсомольска-на-Амуре убыточно, а от Воронежа до Белгорода 4 вагона типа прибыльно. Зимой он заполняется на 9 - 10 вагонов через день (из них лишь 2,5 вагона из Белгорода), а всегда был из Воронежа минимум 13 даже зимой, но ходил 2 раза в неделю. Графике оказался испорчен именно из-за Белгорода, при этом дающий максимальный вклад в пассажиропоток Воронеж проходится в неудобное время.
Сейчас прибытие 123 в Воронеж тоже не супер,но едут же люди.
Ехать-то, едут, но вот в обратную сторону уже не так охотно, там как раз по Лискам вырисовываются хорошие стыковки на Воронеж. Но отправление в 3.00 - это полный аут. Для большинства это приехать с вечера на вокзал и куковать там часов 5 - 6.
Идея с Лисками как пересадочной станцией вообще бестолковая, туда опаздывает все что только можно, что движется в направлении с севера на юг, особенно пригородные поезда.
М.В. тогда ответил,что разрабатывать новую нитку для этого поезда уже поздно. Но,теперь то при желании это можно сделать.
Я не вхожу в фан-клуб Максима Владимировича. Мне проблемы ФПК по боку, я на поездах как пассажир езжу достаточно мало. Но если они хотят зарабатывать деньги или сокращать убытки, то можно и попотеть, в конце концов, Михал Палыч вполне авторитетный человек, чтобы изменить нитки хотя бы десятка поездов.
Последний раз редактировалось Liski 30 авг 2013, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196896 гость 72 30 авг 2013, 00:06
Вот как то интересно получается ниток на Сургут не дают. В 2007-2008 году был поезд 147-148 Астрахань- Свердловск, а в расписание 2008-2009 году продлили до Н-Вартовска без захода в Свердловск. Поезд ходил коротышкой из 7-8 вагонов и ничего не думали кто поедет по полному маршруту, но поезд раскатали. Сколько раз на форуме просил чтобы что бы ФПК рассмотрели вопрос о назначении летнего допа до Адлера ,Новороссийска и Крым говорят кто в них ездит будет! Вы пустите и народ будет рад беспересадочному направлению. При желании нитки найдутся по летним детским и по графику 195 1 раз в 4 дня. Тем более с каждым годом уменьшаются 1-путные перегоны, к концу года введут 50км. вторых путей, их останется на участке Тюмень-Сургут чуть более 100км. Мне хочется увидеть в расписание 2014+2015г. новые поезда на юг и Крым, ведь 2008 нашли нитку для Астраханского. От Адлера продлить 346 с передачей местному резерву и поезд раскатался бы , потому как много вахтовиков с Кубани, им построили дома от организаций.
#197303 Doctoryes 02 сен 2013, 08:14
гость 72: Мне хочется увидеть в расписании 2014/2015г. новые поезда на юг и Крым, ведь в 2008 нашли нитку для Астраханского...
Нитку нашли не только для астраханского, но и для 389/390 Челябинск - Н.Уренгой разработали с нуля, с нормальным временем прибытия в Челябинск. Могут, надо только захотеть.
#203456 Владимир Дукин 23 окт 2013, 22:33
Только вместо желаемого поезда из Черноземья хотят ввести поезд Новосибирск-Пенза, одной ниткой с 123/124.
Из Пензы в 7 утра, в Новосибирск к 7.10, обратно 10.40 - 11.30. Соответственно и 123 нитку сменят.
В сети
#203476 v-tmb 24 окт 2013, 06:38
123/124 поезд 3 суток в пути, оборот за 3 часа, кажется, за гранью норматива. Вроде было минимум 5 часов. Табличка на форуме была, не помню где искать. Если там действительно минимальное время оборота больше 3 часов, что в принципе и логично, сейчас закладывают 6 часов, то вся эта комбинация с пензенским как-то сомнительно выглядит.
#203489 bogdan51 24 окт 2013, 10:48
Владимир Дукин:Только вместо желаемого поезда из Черноземья хотят ввести поезд Новосибирск-Пенза, одной ниткой с 123/124.
Из Пензы в 7 утра, в Новосибирск к 7.10, обратно 10.40 - 11.30. Соответственно и 123 нитку сменят.
В Воронеж тогда будет прибытие в полночь,а отправление в 19
#203499 Владимир Дукин 24 окт 2013, 12:01
Из Белгорода хотят на 8.30 сдвинуть отправление, прибытие в Белгород в 9.40.
Хотя, не думаю, что проход Воронежа в полночь хорошая идея.
В сети
#217128 Алексей Колин 27 янв 2014, 22:48
игор:Из Белгорода отправлять надо в 10(что-бы харьковчане успели пересесть), а в Воронеж 123 должен прибыть около 22, потому как похоже что нитка 253 будет использоваться.
Я тоже думаю, что поезд 133/134 нужно продлевать до Белгорода по маршруту Пенза - Поворино - Давыдовка (можно даже без захода в Лиски) - Воронеж-1 - Касторная-Курская (без заезда в Касторную - Новую) - Курск - Белгород. По Белгороду согласовать с 800-ым электропоездом Белгород - Харьков (отличный "н....б межгоса). Тогда поезд компенсирует ликвидированный в своё время Харьков - Владивосток, да ещё и обеспечит связь востока с Воронежом и Курском. Правда, Белгород его обслуживать не сможет, вешать придётся на Д-Вост Владивосток, а оттуда что-то забирать
#217390 Объемный 29 янв 2014, 21:54
Лучше сразу не в Нижневартовск а дальше пускать в Коротчаево Новый Уренгой а в Нижневартовск в виде прецепных вагонов зделать вот так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3